за последние 30 дней
Никакая не пятерка(
Уверенная 3ка, хорошая территория, но все разграниченно. Пляж для вилл отдельный и только для них, хотя казалось бы мы в одном отеле. Бассейны тоже не все для всех. В Ресторане если у вас не все включено, на ужине нужно покупать все напитки (вода, сок, чай/кофе) все стоит от 5 евро! ужас! вино по 7 евро за бокал! Бутылку хорошего вина можно купить за эти деньги! Анимация сносная, но раз в день вечером в 21.30. Бар вечером работает только один всю огромную территорию у центрального бассейна. Горок для детей нет, одна и то работает с 10 до 18. Бассейны тоже работают до 18, то есть если возникло желание поплавать вечером, то извините! в море тоже вечером не поплаваешь. Полотенце пляжное это вообще отдельная тема. Выдают строго по часам с 10 до 17.30! Если захочешь утром в 9 на пляж, то полотенце бери вчерашнее, а вечером если хочешь полежать до ужина до 19, то опять же, бери свое старое. Это не сервис 5ки! Нет положить и менять пляжные полотенца вместе с банными! надо куда-то идти к пляжу, менять строго по часам и потом обратно к бассейну! бред! Но больше всего нас добили официанты, которые каждый ужин нам напоминали, что мы здесь не по системе "все включено", хотя она ужасная у них! а по системе "завтрак+ужин". В общем грекам далеко до турции с их "все включено"! за такие деньги мы больше туда не поедем! Лучше уж в турцию сгонять. Еще конечно грязно в Греции, даже в отеле, вроде бы 5*, мы нашли бар рядом , где в кустах был прям общественный туалет, хотя рядом есть уборные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш выбор и за отзыв на Топхотелс.
Мы всегда со вниманием относимся к мнению гостей и к их рекомендациям. Мы ценим ваше мнение и поэтому учтем все, что вы написали и постараемся исправиться.
Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети
С уважением,
Анна Красильникова
Поменяйте агента. Отель шикарный ! Но как правило для Москвичей все не так.
Вы действительно хотите удалить комментарий?