за последние 30 дней
Хамский персонал
Согласна с ранее указанными отзывами о плохом отношении к русским (или туристам в целом - не знаю).
На прошлой неделе посетили красивый приотельный ресторан на пирсе. В наличии была кредитка и 100 долларов. При оплате картой обнаружилась проблема с терминалом, а сдачу долларами нам давать не хотели (Лиры были нам ни к чему, мы уезжали на следующий день). Ввиду этого, официантка повела нас в отель на ресепшен, где были 2 мужчины и женщина. Проблема с терминалом повторялась неоднократно, оплата не проходила. Распсиховавшийся портье на повышенных тонах на английском как попугай повторял: «it’s not my problem, give me lira», показывал чеки удачных операций с иными картами и отказывался давать сдачу в долларах (5 звёздах нет сдачи с сотки? Серьезно? У вас даже бар открыт для всех проходящих мимо туристов)
Эпопея закончилась тем, что такой разговорчивый портье резко замолчал, после того, как не прошла его карта через терминал, поменял батарейки, мы расплатились и, естественно, ни у кого из персонала не нашлось слов, чтобы сказать банальное «sorry». Видимо даже английский забыли. Хотя мне также не понятно, почему не было ни одного русскоговорящего работника? Эта вся ситуация показывает только уровень отеля, не достойного 5 звёзд. Крайне неуважительно. Уважаемые управляющие, пожалуйста, обучите свой персонал манерам и этике общения с туристами. Раз уж подобный отзыв не первый.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?