АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
701 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a couple in August 2019
14.08.19 - 21.08.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Армир Палас 4* (бывш. Миллениум палас), Бельдиби.

Translate

Здравствуйте, первое пожелание - НЕ ЕЗЖАЙТЕ СЮДА ОТДЫХАТЬ!!! Не вставайте на грабли, на которые встал я с супругой... Никакой 4* тут и в помине нет, может быть 2*... Приехали мы значит, заселили, на 4 этаж из 5, лифт так и не заработал за неделю (думаю он там давно не работает, всем всё равно) холодильник в номере не охлаждает вообще, сейф платный 1 доллар в сутки, вай фай в номере нет, есть на ресепшене в лобби стоит 8 долларов на 7 дней, очень плохой сигнал, постоянные пробемы. Два или три раза выключался свет во всём поселке Бельдиби, сходить некуда рядом с отелем, только маркет круглосуточный. Территория у отеля никакая, только бассейн и тот маленький. (есть типа беседок что-то, там грязно, ходят куры и петухи кукарекают как в деревне) В баре алкоголь паршивенький и не вставляет вообще... Пива почти никогда нет... Персонал в самом отеле (не в зоне где питаются, там они старательные) ленивый, как заселили, не было наволочек и полотенец, выпрашивал не раз, чтобы принесли, с горем пополам вымолил! Туалеты у ресепшена не прибирают вовсе (жена говорила, что в женском кучу рядом с унитазом кто-то накладывал и всё это не прибиралось соответственно)... Шезлонгов у бассейна никогда не хватает, так же как и столов, не знаешь куда присесть покушать, чтобы нормальный выбор еды был, нужно приходить заблаговременно. Мясо только курица вареная (больше никакого не было) фрукты-арбуз, рыба-жирная и не вкусная, частенько еда с запахом пропавшим попадалась... Что касается АНИМАЦИИ - ну откровенно сказать, она НИКАКУЩАЯ!, одна и та же музыка и простенькие конкурсы с отдыхающими, на третий день надоест, ведут эту программу не целый день, и до половины 12 ночи, после чего за деньги предлагают ехать в Кемер в клубы и т.п. Дорога до пляжа 10 минут, пляж у отеля плохой, подломаные лежаки с подстилками вонючими, зонтов на всех там нет совершенно, стоит кулер с водой на пляже, под ногами на суше галька, а в море огромные валуны, ноги перебить можно, без обуви не стоит купаться... Море очень чистое, что порадовало. Отдыхающие в отеле, почти все русскоговорящие нации (бывш. СНГ). Выходишь из отеля, грязно везде, воняет мусоркой, причем сильно. Были в Турции первый раз, реально расстроились, что в первый же раз попали в такой УЖАСНЕЙШИЙ отель. Мой вам совет - читайте отзывы, прежде чем купить путёвку, мы сначала купили, а потом начали читать, так получилось из-за очень сжатых сроков, да и неопытные в этом деле... Теперь набрались опыта, вдоволь.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Хорошие официанты-уборщики (вовремя всё убирают и притирают... единственные из персонала кто старался). Вид на гору из номера.
  • Питание
  • бар никакой вообще (пива почти никогда нет
  • а остальной алкоголь не вкусный) прислуга в отеле
  • нерабочий лифт
  • нерабочий холодильник
  • ужасная анимация
  • территория отеля...
Added: 02.09.2019 14:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 464 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (548) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Elez
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 701