АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a couple in August 2019
14.08.19 - 21.08.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Армир Палас 4* (бывш. Миллениум палас), Бельдиби.

Translate

Здравствуйте, первое пожелание - НЕ ЕЗЖАЙТЕ СЮДА ОТДЫХАТЬ!!! Не вставайте на грабли, на которые встал я с супругой... Никакой 4* тут и в помине нет, может быть 2*... Приехали мы значит, заселили, на 4 этаж из 5, лифт так и не заработал за неделю (думаю он там давно не работает, всем всё равно) холодильник в номере не охлаждает вообще, сейф платный 1 доллар в сутки, вай фай в номере нет, есть на ресепшене в лобби стоит 8 долларов на 7 дней, очень плохой сигнал, постоянные пробемы. Два или три раза выключался свет во всём поселке Бельдиби, сходить некуда рядом с отелем, только маркет круглосуточный. Территория у отеля никакая, только бассейн и тот маленький. (есть типа беседок что-то, там грязно, ходят куры и петухи кукарекают как в деревне) В баре алкоголь паршивенький и не вставляет вообще... Пива почти никогда нет... Персонал в самом отеле (не в зоне где питаются, там они старательные) ленивый, как заселили, не было наволочек и полотенец, выпрашивал не раз, чтобы принесли, с горем пополам вымолил! Туалеты у ресепшена не прибирают вовсе (жена говорила, что в женском кучу рядом с унитазом кто-то накладывал и всё это не прибиралось соответственно)... Шезлонгов у бассейна никогда не хватает, так же как и столов, не знаешь куда присесть покушать, чтобы нормальный выбор еды был, нужно приходить заблаговременно. Мясо только курица вареная (больше никакого не было) фрукты-арбуз, рыба-жирная и не вкусная, частенько еда с запахом пропавшим попадалась... Что касается АНИМАЦИИ - ну откровенно сказать, она НИКАКУЩАЯ!, одна и та же музыка и простенькие конкурсы с отдыхающими, на третий день надоест, ведут эту программу не целый день, и до половины 12 ночи, после чего за деньги предлагают ехать в Кемер в клубы и т.п. Дорога до пляжа 10 минут, пляж у отеля плохой, подломаные лежаки с подстилками вонючими, зонтов на всех там нет совершенно, стоит кулер с водой на пляже, под ногами на суше галька, а в море огромные валуны, ноги перебить можно, без обуви не стоит купаться... Море очень чистое, что порадовало. Отдыхающие в отеле, почти все русскоговорящие нации (бывш. СНГ). Выходишь из отеля, грязно везде, воняет мусоркой, причем сильно. Были в Турции первый раз, реально расстроились, что в первый же раз попали в такой УЖАСНЕЙШИЙ отель. Мой вам совет - читайте отзывы, прежде чем купить путёвку, мы сначала купили, а потом начали читать, так получилось из-за очень сжатых сроков, да и неопытные в этом деле... Теперь набрались опыта, вдоволь.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Хорошие официанты-уборщики (вовремя всё убирают и притирают... единственные из персонала кто старался). Вид на гору из номера.
  • Питание
  • бар никакой вообще (пива почти никогда нет
  • а остальной алкоголь не вкусный) прислуга в отеле
  • нерабочий лифт
  • нерабочий холодильник
  • ужасная анимация
  • территория отеля...
Added: 02.09.2019 14:19
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 464 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей
Russia
Elez
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 699
  • Photos: 0
0 Благодарности