за последние 30 дней
Август в ISTANBUL BEACH HOTEL )
В этом году я побывала в этом отеле второй раз. Первый был в июле 2017 г, после которого, я сказала, что туда больше ни ногой)))) Но как говориться: НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА.
В 2017 году было все грустно, я испытала все "прелести" отдыха : Лас Палмерас, отсутствие горячей воды, очереди за питанием в душном зале, маленький пляж......После чего я даже своим туристам не рекомендовала туда летать на отдых.
В мае этого года реконструкция и неплохие отзывы побудили меня забронировать этот отель вновь для своего отдыха.Много тут споров по поводу цена-качество отеля.....Я хочу сказать лишь одно, как человек, работающий в сфере туризма, если ваша семья из 4-5 человек, то количество достойных бюджетных (!) отелей в КЕМЕРЕ для вас значительно меньше чем скажем для двоих-троих. Не каждый отель селит 2+2 и 2+3 в один номер. Для меня Истанбул был самым недорогим вариантом из всех....если в цифрах то он был на 65 тыс дешевле чем соседняя любимая пятерка.Выбор был сделан в мае....а в июне началась свистопляска с овербукингом. Туров продали больше, чем отель может вместить((((. Я,как турагент, весь сезон продавала туры в Истанбул, причем предупреждала сразу, что турист может оказаться в соседнем Палмерасе и предлагала другие варианты отелей. Но тех,кто выбрал Истанбул, всех заселяли согласно ваучерам и все мои туристы были очень довольны отпуском.Но много туристов здесь, которым не так повезло. Уважаемые туристы, кто провел ночи в Палмерасе, обязательно подавайте претензию в турагентство, в котором вы покупали тур. Вам туроператор должен возместить стоимость в проживании. Фрукты и вино в номер не являются компенсацией,это лишь извинения от отеля. А компенсировать разницу вам обязан туроператор, которому вы заплатили деньги. Пусть это небольшие деньги, но это ВАШИ деньги.
Ну а теперь собственно об отеле. Много хорошего сказано, со всеми согласна. Отзыв Владимира из Москвы ниже точно передает и мое настроение в Истанбуле))) Мне все понравилось. Отдых удался. Для нашей семьи в приоритете море, все остальное не так важно....Пляж и море шикарные, всегда есть свободный лежак, в любое время (!)...это такая редкость уже для Турции. И лежишь на пляже под своим зонтом на расстоянии от других.
НОМЕРА. Нас 2 семьи: 2+2 реб ( 9 лет ) и 2+1 реб ( 7 лет). Был забронирован Фэмили номер и стандартный. Мы приехали утром, а к 12.30 уже дали нам стандарт номер на втором этаже. Обычный номер, все работает.Вид на бассейн. Фэмили номера (двухкомнатного с дверью) в наличии не оказалось, предложили остаться в фэмили (он же расширенный стандарт) без двери на 5 этаже ( 3 кровати) номер просторный, балкон огромный....Фэмили с дверью сказали могут дать только через 2 дня. Через 2 дня, посмотрев фэмили с дверью, решили остаться в своем номере на 5 этаже....Как то так. Уборка номеров поверхностная, но генеральной никто и не ждал ). Полотенца меняли, шампунь давали, пол подметали.Ремонт конечно сделан, но тяп-ляп, где-то что-то недокручено, недоделано и пр...На качество отдыха не влияет никак, все неполадки тут же устраняют по просьбе. Минус в номерах, что нет шумоизоляции совершенно. Все что происходит в коридоре, все слышно у вас в номере. Мой номер был у лифта )))) Нам слышно было все и всех. А наши люди любят громко поговорить в коридоре ))))
ПЕРСОНАЛ. У меня не было ни с кем проблем. На ресепшене Эрдал и Мехмет, всегда вежливые, любые вопросы решались тут же.В ресторане Айхан и его команда, настоящие профи. Работают быстро)))
ПИТАНИЕ. Для четверки вполне себе хорошее питание. А если сравнить с тем, что было 2 года назад, так вообще небо и земля ))) Хорошо что есть вода в стаканах в холодильнике, это удобно очень. Алкоголь не пила, не оценю, чай турецкий вкусный.
АНИМАЦИЯ. Она была, видела разные мероприятия, но поскольку мы в анимации не участвовали, то оценить не могу. Минус лично для меня был в том что постоянно играла одна и та же музыка ))) Песню про Незабудку твой любимый цветок....наверное уже наизусть знаем))). Все номера большей площади как раз выходят на бассейн и хочешь/не хочешь,а музыку до 23.00 слушаешь. Нас в принципе не напрягало, но кто хочет тишины и пораньше, вам точно не в эту сторону номера нужны.
Наш отдых удался на все 100%. Обязательно вернемся!!!
Но хочу сказать , что овербукинг в пик сезона в этом отеле был есть и будет ( по моему мнению)....Поэтому, ехать в него или нет решит каждый для себя.Все люди разные. Если вы готовы на лотерею с заселением,то в отеле вам понравится. Но, если овербукинг вас выбьет из колеи на весь отдых, то лучше присмотреть другой отель.Хотя в этом сезоне у многих отелей ситуации с овербукингом случались, но не так часто как здесь. Всем добра и яркого отдыха!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
подскажите насчет хамама. стоимость интересует и , может быть, есть хамам рядом с отелем?
Далеко ли до центра города ?
Далеко до какого города?? Анталия или Кемер? Если Кемер то 15 км, если Анталия то 60-70 км, смотря куда нужно.