АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in August 2019
29.08.19 - 08.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
29 - 08 September

От 4-ки ожидала большего...

Translate

Размещение было более 30минут,но номер неплохой,чистый.Но плохо вымытая посуда и толпы мусульман испортили весь отдых!Наглые,вечно галдящие,визжащие дети,жратву набирают,что вываливается через край,потом это недоеденное валяется на столах.После них такой срач остается,старались от них сидеть как можно дальше.Отельный гид от турфирмы"Пегас"Ольга совсем незаинтересована туристами из России,ее волнует только ,как можно больше втюхать экскурсий.Отмахнулась от нас ,как от назойливых мух,т к.мы не приобрели ни одной экскурсии).Проблему нашу так и не решила,разобрались жестами сами(в Питере обращусь с жалобой уже конкретно в турфирму"Пегас").Пляж относительно чистый,но отсутствие туалета огромный минус!Кормят однообразно(в прочем ,как и везде).Русский язык персонал более менее понимает.В целом отель неплохой,но на 4*не тянет.В 2014 были в Суссе в 3*"Salima Club" и если сравнивать с этим,то в Суссе 3*мне понравилось больше,чем в этой 4*.Советовать знакомым не стану.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание
  • номера
  • Грязная посуда
  • анимация только для арабов и французов.
Added: 01.09.2019 19:33
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 996 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да Татьяна, арабы и их дети - это ужас. Гиды видимо от всех компаний такие. Еда соглашусь никакая, только картошка фри спасала;)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Tunisia
Tunis
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 10
  • Readership: 293