за последние 30 дней
Кому жемчуг мелкий, кому щи жидкие
Выбирал отель с хорошим морем, и по этому вопросу не промахнулся: пляж+пирс увеличивают полезную площадь размещения лежаков и глубину. Есть где поплавать и побарахтаться.
Хочу обратить внимание, что на топхотелс и офсайте самого отеля не заявлено 5*, хотя есть скромная еле заметная табличка у охраны и в брошюрке, которую выдают русским туристам (пишу только факты, а не домыслы и догадки). Для интереса погуглите, что такое hv-1. И вот как раз как «холидей вилладж» отель великолепен, но это не 5 и не ультра(!).
Теперь почему:
1) размер стандартного номера. По отзывам читал и был готов, но в номере нет места даже для шкафа, только открытая вешалка с плечиками и полками. Жили в чемоданах. Ванна-туалет свободное пространство только за счет места в которое открывается дверь, упираясь в унитаз, а раковина такая маленькая, что умыться, не забрызгав пол, надо очень постараться. Вечером, когда все приходят с пляжа и готовятся к ужину - напор пропадает и из душа еле капает. Это все касается номера в замке. 941. Поэтому если едите втроем о стандарте даже не думайте, чтоб не портить себе начало отдыха и не вести переговоры с администратором. На встрече с гидом туристы жаловались, что целая очередь на замену номеров, а отель на стопе и мест нет. Да, в номере можно увидеть муравьев. Балконная дверь уставшая, кондиционер работал исправно. Холодильник на двери имеет борозду от постоянного взаимодействия с петлей шкафчика, в котором он находится, и приходится постоянно его поджимать, чтоб открыть или закрыть дверь. В холодильнике разные газировки и вода. Все не пополняется. Вопрос по сервису: если газировки зажали (ультрапятьзвезд хаха), то почему при уборке сложно пополнять запас простой воды? Уборщицы все-равно ее таскают пачками и она в холодильниках у баров лежит в свободном доступе?
2) территория отеля. Просто замечательная территория, только почему то мало отзывов, где пишут, что обыкновенным шагом от моря до ресепшн 5 минут максимум (я засекал). При всем том, что только вдоль одной главной дорожки можно гулять, ее ширина около 2,5..3 м, а вот все остальные дорожки будут создавать проблемы с разьездами с колясками. Чтобы попасть в замок, надо пройти по узким помостам и рельс для колясок там не предусмотрено. Те по сути территории, чтоб погулять нет. Мы гуляли за территорией. Кстати советую прогуляться на такси за 10$ в один конец до каньона и там проплыть по каньону в спасжилете, не столько экстримально, сколько сказочно красиво. Очень жалею, что не было водонепроницаемого чехла для телефона. На одного человека такая экскурсия стоит 15$ в самом каньоне. На все про все потратите 3..4 ч. Только берите удобную закрытую обувь
3) ресторан и еда. Это не ресторан, а столовая. Понятие официантов там отсутствует. Там только повара и уборщики. Те место ищешь сам, еду набираешь сам и за алкоголем с чаем кофе и напитками топаешь сам. Пятьзвезд- хаха. Тарелки не всегда чистые, а стаканы, за исключением чашек для горячих напитков, - пластиковые. В отзывах пишут про разнообразную еду и женщину, которая не увидела разнообразия в комментах заклевали. Люди! Будьте честны хотя бы в отзывах, разнообразие отсутствует в основном ресторане, который под основной крышей, в соседствующем снекбаре чтото меняется. В общем тематические вечера отличаются только цветом салфеток и мишуры, которую развешивают. При этом на завтраке даже нет жаренного бекона и селедки, которые уже дают даже в Российских отелях и не только на море. Так конечно, если перечислить перед знакомыми, то все было и баранина (если не к открытию пришел, то так и будешь любоваться подносом в котором она была, но его не меняют, потому что там остались овощи, в которых ее тушили), и раки были (один раз и размером с тигровую креветку), и рыба была (костлявая, перемороженная, пресная). А вот нормального жаренного мяса за 6 дней не было ни разу. И еще такое ощущение, что повар не в курсе про соль и специи. Фрукты так себе, у нас в сезон такиеже, при чем теже самые дыни и арбузы чистят так, что еще чутьчуть и останется кожура. Те мы чищенные куски выедали только середину ибо смысл кислятину есть? И да, уборщики-типа-официанты ходят в шортах,- впервые вижу такое
4 бары. Квест с барами я не победил. Ибо в главном ресторане спрашиваю, что есть выпить,- ответ вино/пиво. А через два дня вижу, что наливают крепкие напитки. Но самое обидное это то, что только в одном главном баре делают коктейли и там есть одна бумажка на всех, где есть перечень этих самых коктейлей. А где же ультра????? Где меню? Почему я должен гадать какие напитки есть?????? И пытаться чтото обьяснить барменам, которые выглядят как студенты первого курса и плохо знают английский? А где молочные коктейли? В пятизвездах я должен подглядывать что пьют и заказывают бывалые)))) еще и вкусные орешки дают, но это можно только подглядеть, потомучто в ультравсевключено наливают все из под полки, привычных барных витрин нет и в основном пластиковые стаканы. И почему у каждого бармена свои пропорции и представления способах оформления и ингредиентов коктейлей??? Ни махито ни маргариту делать не умеют. И представьте очередь в единственном баре у сцены вечером... официанты бы спасли ситуацию, но их нет
5) вайфай. Читал отклик представителя отеля, что вайфай поправят. Обещал,- не значит что женюсь! При заезде женщина бегала у ресепшн в поисках вайфая, чтоб сделать срочный звонок. Так то он есть, но постоянно отваливается. И, например, инстаграм грузится медленно. За такой файфай должно быть стыдно в отеле пятьзвездультравсевключено
6) банный комплекс. Хамама нет, точнее большое помещение есть, но его постоянно используют для спа процедур и пара в нем не увидите. Сауна работает. Два душа, один из которых уставший. Массаж понравился
7) тренажерка представляет из себя маленький аквариум и часы работы не удобные, хотелось либо с самого утра либо в обед, но она закрыта в это время
8) кофе. В турецком кафе есть официанты и они могут принести либо чай либо турецкий кофе, а вот про травяной чай, заявленный в брошюрке, никто не слышал. В кофемашинах кофе по мне разный,- самый вкусный на пирсе, при чем автомат не отключают и в 6-30 утра, пока все закрыто можно встретить рассвет на пирсе со стаканчиком кофе. Но почему все машины настроены так, чтоб наливали чуть больше половины чашки??? Экономия??? Турецкий кофе не понял: маленькая чашечка с пеной и бурдой, в которой чувствуются ошметки зерен. По мне так хороший кофе после кофемолки и залитый кипятком гораздо вкуснее
9) пляж-пирс. Все здорово, если вы рано встаете. Иначе лежаки может быть и найдете, но защиты от солнца уже не будет
10) детская дискотека позорная с однотипными движениями аниматоров, не зависящими от музыки, иногда кто в лес, кто по дрова, да и для многих из них это как наказания, - никаких эмоций, роботы
Итого: это не пять звезд и не ультравсевключено. И если готовы платить такие деньги с поправкой на это то отдых удастся
Я тоже хорошо отдохнул, но в этот отель не вернусь
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
благодарим Вас за выбор Ulusoy Kemer Holiday Club. Большое спасибо, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отеле и искренне сожалем, что Ваши ожидания не оправдались в полной мере. Также благодарим Вас за рациональные предложения, комментарии о качестве обслуживания, которые были рассмотрены и приняты к сведению руководством отеля.
Желаем Вам всего доброго!
Даже комментировать не хочется, но Ваша селёдка (вернее ее отсутствие) сделала мой день! ))))))))
Как известно, есть такие люди, которым всегда и везде вечно что-то не нравится.
Хорошо, что Вы больше сюда не поедете - оставьте наш любимый Улусой НАМ!!!
КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ ВЗЯТЬ НОМЕР НА ДВУХ ВЗРОСЛЫХ + 1 РЕБЕНОК?
С УВАЖЕНИЕМ.