АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2019
18.08.19 - 30.08.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель.

Translate

Приехали в отель где-то в районе 10 утра, сразу браслеты на руку, и отправили на завтрак. Не знаю, помогло ли письмо tophotels, но номер дали в 11 утра, ждать долго не пришлось. Хотя понятно, что пик сезона, и свободных номеров может не быть.

По предыдущим отзывам была готова к многочисленным коридорам и путанице, и хотя не страдаю топографическим кретинизмом, но пару дней надо было привыкать куда пойти, свернуть, подняться, спуститься.

Номер дали отремонтированный с видом на внутренний дворик. Надо отметить для тех кто в Турции не первый раз, что ремонт именно турецкого качества. Есть тапочки в номере, шампунь, гель для душа, жидкое мыло. Центральный кондиционер, который регулируется. Мини-бар ежедневно пополнялся, правда у нас в номере холодильник почему-то сильно нагревался и особо не холодил. Сейф в номере бесплатно. Кстати за полотенца тоже никакого депозита не берут. Меняют полотенца в Spa-центре ежедневно.

Отель очень зелёный, что не может не радовать, и ухоженный. Растут грейпфрут, мандарины, гранаты. Кошки на территории отеля вносят свой турецкий колорит, все видно что чистенькие, и привитые, и накормленные. "Истинные хозяева отеля").

Персонал отеля дружелюбный, и настоящие трудяги. Никогда не стоят на месте, все время суетятся, что-то делают, все время в движении. Только плюс отелю за такую команду, турки, киргизы, просто молодцы.

Уборка в номере обычная, как всегда в отелях в Турции. Можно оставить на кровати зелёный листик и тогда не надо менять постельное белье. Полотенца, если бросаешь на пол, тогда поменяют. Не всегда это надо делать каждый день, и следовательно экономия воды. Уборка ещё зависит конечно от конкретной горничной.

На территории отеля везде стоят холодильники с питьевой водой, никаких проблем с доступом нет, неограниченное количество.

Про питание в отеле можно сказать, что кормят почти круглосуточно "на убой". Первые дни надо себя жёстко контролировать, потому что хочется и это попробовать, и это.... И главное, что отличает этот отель от других в положительном ключе, что нет очередей за едой. Её всегда хватает, её всегда много, её всегда доносят. За той же гёзлеме на пляже не надо сидеть в очереди, она всегда в наличии, что в 12, что в 16.00. Шеф-повар в ресторане всегда присутствует на обеде-ужине. Кстати центральный ресторан разделён на две части, одна открытая, для курящих, другая закрытая. Везде вентиляторы,кондиционеры.

Надо сказать отдельно, что в отеле контролируется качество еды. При нас брались пробы еды.

На пляже хорошие навесы, лежаков всем хватает, не надо вскакивать в 6 утра чтоб кинуть полотенце, если только Вы не встречаете рассвет в это время или купаетесь). На пляже постоянно дежурит спасатель, и не просто сидит под зонтиком, а именно контролирует ситуацию. Единственный момент что напрягает на пляже, это вход в море. Все-таки странно что такой отель не может почистить вход от больших камней, или хотя бы кинуть мешки с песком, чтоб было легче входить в воду. Не всем удобно плавать с пирса. Кстати в этом году море после обеда очень чистое, не было никакой грязи, не несло ничего из моря.

Wi-fi работает в основном в лобби на рецепции, и с переменным успехом на пляже. При заселении нам дали пароль, потом поменяли вход на номер комнаты. В номере у мужа "ловил" иногда, у меня-нет. Конечно, хотелось бы более стабильного интернета в наше время.

Контингент отеля-примерно 60% русскоязычные клиенты, хотя сначала мне показалось что таких намного больше. Но потом нашлись и немцы, и бельгийцы, и итальянцы, румыны, бывшие югославы, чехи, поляки, и конечно турки. Это немного расстраивает, т.к. Le Jardin конечно всегда позиционировался как европейский. Но, конечно сам района Кемера заточен под бывший Союз, вся торговля поставлена только под русских. И Кириш самый дорогой посёлок из всех, которые расположены в районе Кемера.

В отеле есть фотограф Рашид, предлагает фото за 7$ за штуку. Но торг уместен.

В предыдущих отзывах был момент что в отеле не борется с насекомыми. Это не так. Один день была просьба на ручках номеров, чтоб люди не появлялись в номерах с 9 утра до 17.00., была дезинфекция.

По поводу анимации. Ребята работают около бассейна в основном. В принципе так происходит во многих отелях. Аниматоры доброжелательны и ненавязчивы.

В общем отель очень достойный. И если люди туда возвращаются не по одному разу, это не может не радовать, и говорит только в пользу отеля.

Отдельно нужно отметить внимательное отношение отеля к людям с ограниченными возможностями.

Р.S. Если что-то ещё вспомню добавлю ниже.

Пришлось кстати воспользоваться страховкой, звонили в Москву в страховую из номера, возмещать ничего за телефон ничего не пришлось, все покрыли сразу из Москвы.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Зелёная территория
  • питание
  • персонал
  • пляж.
  • Wi-fi
  • вход в море
  • слишком "русскоязычный" отель.
Added: 31.08.2019 18:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 804 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Kharkiv Tourist
20:53 09.12.19
здравствуйте, есть какая-то дискотека?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 37
  • Readership: 1 735
  • Photos: 0
0 Благодарности