за последние 30 дней
ужасный отель!!!!
Путевку брали от фирмы TUI по системе fortuna 4*. по приезду в отель стало понятно , система Фортуна от компании ТУИ-развод ! не фортануло- это мягко сказано! Отель Limonchello garden не является 4*-однозначно!!!( и 2 звезды не дала бы!)При заселении сразу повели в хамам разводить на услугу банщиков и предлагали сразу заплатить 40 евро с гарантией, что заселят в хороший номер гостиницы. Мы отказались от услуги хамамщиков!Номер меняли 3 раза! Номера что нам предлагали ( первые два) были на первом этаже в корпусе отдельном от ресепшена. Номера грязные с раздолбанным санузлом.Отсутствовали подушки и полотенца. Балкон не закрывался ( номера на первом этаже) В итоге переселились в корпус с ресепшеном на 2 этаж №1602. Белье грязное, полотенца были , но грязные !!! Санузел в грибке!!! фен не работал, мыльницы сломанные ! унитаз и раковина грязные!!! пол грязный!! холодильник в грибке !
потом Мы отправились на ужин.....вилок и ложек-не было!!! тарелки были грязные! столовая как свинарник!! грязную посуду не убирали!! салатницы и подсоусниицы старые и грязные!! Такого я не видела ни когда , хотя отдыхала в Турции не первый раз ( посещала и 3и 4 зведочный отели) Пляж принадлежащий отелю грязный с раздолбанными лежаками которых еще к томуже. не хватает на всех туристов! С утра у нас была назначена встреча с представителями компании TUI на которую они не пришли и не предупредили всех приехавших.ВСЕ приехавшие туристы были очень недовольны!!!!ВСЕ!!! наша группа из 9 человек решила бороться. Мы позвонили в центральный офис и потребовали компенсации и переселения в 4 звезды как было по договору
в итоге 2-х дневной борьбы в течении которых с нас требовали денег за переселение, мы вызывали полицию и требовали зафиксировать нарушения и вызвать санэпидемстанции станцию( полиция отказалась принимать заявление и уехала) Компания предоставила бесплатное переселение в 3-х звездочный отель ( 3-е туристов согласились и переехали) остальные отказались. В итоге мы добились того что были закуплены столовый приборы в отель и официанты стали быстрее убирать со стола, а также на кухне немного прибрались и одели колпаки на голову)))))) 23 августа вечером во всем Бельдиби выключился свет и отеле отключился свет так же соответственно в полной темноте народ ходил с включенными мобильниками ))) В 4-х звездночном отеле должен быть электрогенератор по международным стандартам!!- В Limonchello garden -электрогенератор отсутствовал!!!!
ДОрогие туристы - боритесь за свои права, не молчите! В течении 20 дней после прилета вы имеете право писать претензии в компании от которых вы прилетели и после если ваши требования по возврату денег не выполнены обращайтесь в суд!! Если хотите доказать что Лимончелло не 4 звезды делайте запрос в министерство культуры туризма Турции об аккредитации отеля https://yigm.ktb.gov.tr или вот телефон Kültür ve Turizm Bakanlığı Kontrolörler ı. Tel : 0.312.470 71 23 пишите в министерство yatirimisletme@kultur.gov.tr
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?