АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
06.08.19 - 15.08.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

О хамах

Translate

Прибывши в 21.15 в отель,нас оформили к 22.00,потом ещё до 23.00 ждали провожающего ..,самое страшное было впереди(Нас определили в два номера ,находившиеся в разных концах коридора (с 3 малолетними детьми ).,вместо ,забронированного двухкомнатного family deluxe.Вернувшись на ресепшн,вместо извинений мы услышали усмешки ,что таких номеров не существует!!!либо заселяйтесь в два разных номера ,либо идите, куда хотите и это при бронировании в феврале месяце (за пол года вперёд ),администратор позволял себе не просто повысить тон ,а кричать как ненормальный ,цитирую:»я не ваш сын,не ваш муж ,мне все равно !»,это безобразие прекратилось ,посто того ,как мы включили камеру ...Утром представитель туроператора ,сказал что нам делают одолжение и нам дают ВИП номер (единственный в отеле ),нас заселяют в двухкомнатный номер ,в тот самый фото,которого нам предоставлял туроператор (получается номера такие есть ..причём несколько на первом и втором этаже ).никаких извинений от администрации отеля за предоставленные неудобства мы не услышали !В номерах ни разу (9 ночей ),не помыли полы ,один раз поменяли белье (за вознаграждение ).Питание для детей не годится ,каша все 8 дней была одна рисовая ,невкусная ,супы за 8 дней 2 раза можно было поесть .,много острой и жировой еды.Заход в море тяжёлый ,громадные глыбы камней .Впервые в Турции,и конечно,не ожидала такого отношения к гостям .Как отдыхали в Европе ,так и будем впредь .

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Отсутвие уважения к гостям
  • уборка только за вознагрождение
  • питание не для детей
  • неудобный заход в море
Added: 30.08.2019 23:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день уважемые ;

спасибо вам большое за отзывы ,я вас прекрасно помню и как здесь вы кричали и ругались с персоналом,и кто вам дают право что сможете кричат арёт сотрутникам?у нас на ресепшене есть камера и синмает все.я вам советую Если хотите уважение,тогда надо людям уважать,если людям кричете и арёте сотрутники тоже имеют кричать,и про номера если покупаете фемили делукс это значит 2 отделные стандарт делюк это у нас везде пишет.

С уважением
Саваш Озкан
Саваш ,здравствуйте ,Вы занимаете руководящую должность ,не знаю чему Вас учат (полагаю что ничему ),но даже сейчас Вы не хотите признать Вашу ошибку и попросить извинения !Вы предоставили наш номер (оплаченный ),только после как вы пишите скандала ,устроенного мною,Вы хотели чтобы гости обрадовались тому ,что вы их обманываете?наш номер был занят другими туристами ,почему ?сможете ответить на этот вопрос ?или будете продолжать строить из себя дурака и утверждать ,что таких номеров нет ,уже даже не смешно !!!Я являюсь руководителем клиники ,у меня в подчинении на один Администор,сама лично и своим администраторам не позволю такого отношения к клиентам ,даже если клиент в истерики будет биться(поверьте ситуации разные бывают ) ,мы будем решать вопрос в его пользу ,а что сделали Вы ?в 23.00 Вы мне лично ответили ,что таких номеров нет и ушли !!!А ваш необученный администратор Ахмед бакир ,так же как и Вы ,не успокоили ,а продолжали усмехаться и кричать ,смотрите свои камеры,а вы хотело чтобы я в 23.00 улыбалась Вам ,имея 3 малолетних детей услышать ,что ночевать мы будем в разных номерах !!!Уважаемые туристы ,имейте в виду ,они никогда не признают свою ошибку !Не имеет значения ,что Вы забронируете номер за пол года вперёд ,они перепродадут номер за доп.оплату .,а вам скажут ,что такого номера нет !Саваш ,съездите в Европу и поучитесь у них !
Альбина,полностью Вас поддерживаю.Это безобразие!Что это за фэмили делюкс,состоящий из двух стандартов в разных местах?А зачем такой номер семье с маленькими детьми?Ваша реакция понятна.Интересно,а кто в сложившейся ситуации вел бы себя по другому?Нужно было обратиться к управляющему отелю за разъяснениями.Во время нашего отдыха он был в отеле постоянно.
Ирина ,спасибо за понимание ..Самое странное ,что управляющий это и есть Саваш ,который отвечает на Отзывы и естественно,я к нему обратилась в первый же день ..,но он совершенно не был заинтересован в решении этой проблемы ,демонстративно встал и ушел.Отношение к Российским туристам неуважительное ,только не понятно почему ?80-90% отдыхающих-это Туристы из Росиии ,а значит основой их доход !!!так может и не нужно поощрять их своим посещением .,за эти же деньги можно отходнуть в десятки странах мира и получить достойное отношение .
вы сначала научитесь как надо разговаривать с людьми,и с сотрутниками,я был больше чем в 5 странах работал и ездил. и не разу как вы грубых высокомерных туристов не разу не видел, такие люди как вы когда покупают тур и сотрутникам просто показывает свои эмоции и омбиции
Саваш ,Вы глупый человек ,если продолжается толдычить о моем негодовании за грубейшее нарушение с Вашей стороны.Вы прекрасно понимаете ,что если бы я не устроила Вам там скандал ,то мы бы так и прожили в разных номерах с детьми !!!Вы как управляющий обязаны принести извенерия за предоставленные неудобства!!Запомините 2 простые истины (или запишите )1-КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!(так как он платит )2-НЕ ПЛЮЙТЕ В КОЛОДЕЦ, ИЗ КОТОРОГО ПЬЕТЕ!(так как Вы кормитесь ,за счёт гостей и имеете наглость не уважать их и обманывать )Больше Вам отвечать не буду ,итак потратила много времени на вас
Useful review
Альбина, я тоже считаю, что отношение некоторых сотрудников в данном отеле не уважительное)) а непосредственно, того же самого сотрудника с ресепшена Ахмеда Бакира) И странно, что администратор так отреагировал на сложившуюся ситуацию с вами)) По хорошему, чтобы не портить репутацию отелю, можно было просто написать в комментариях Савашу, что сотрудник поступил не совсем корректно и будут приняты меры или просто проведена разъяснительная беседа с ним )) и все , этого достаточно для человека, которого обидели)
Полностью согласна с отзывом, безразличие и хамство, кричать на клиента не позволительно, люди к вам не бесплатно переночевать попросились, у меня тоже сложилось впечатление, что в Сан Хевен нас не очень жалуют. До этого года тоже все время в Европе отдыхали и сделали вывод, что там м будем продолжать отдыхать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 200) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Альбина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 924