АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
93 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Titanic Beach Lara,Titanic Beach & Resort (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержалась
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плюсы отеля: компактная, но шикарная территория...

Translate

Плюсы отеля: компактная, но шикарная территория; действительно, самый зелёный отель в районе Лары/Кунду (много сосен, в тени которых так приятно спрятаться от изнурительно солнца, альпийские горки с разными видами цветов и растений, пальмовая аллея, ведущая к пляжу...всё это радует глаз); удобное расположение - вечером можно погулять по магазинам и торговым центрам около отеля, есть супермаркет Migros, а днём можно съездить на шоппинг или прогулку в центр Антальи; комфортабельные номера (просторные, хорошая мебель, недавно отреставрированные, все с балконами), особенно виллы с собственным спуском с террасы в бассейн; широкая береговая линия и хороший заход в море (правда, около берега достаточно мелко, что может не понравиться любителям длительных заплывов); большой олимпийский бассейн, в котором практически всегда не многолюдно; вкусные турецкие лепёшки на обед (с 12 до 16 часов, в юрте); турецкий кофе в лобби-баре...на этом плюсы заканчиваются, и начинаются сплошные минусы: лобби-бар работает только до 00:00, ни в одном баре дождаться официантов нереально, поэтому приходится идти самому за напитками, которые, кстати, несмотря на UAl практически все местного производства; депозит за полотенца и платная их замена вообще нонсенс для отеля такого уровня, особенно удивляет то, что полотенец не хватает всем постояльцам (!!!); уборка номеров - это вообще отдельная история: за 8 дней ни разу не положили шампунь и гели, хотя оставляли первые дни чаевые горничной, грязь с балконов вилл сбрасывается в бассейн, горничная неоднократно забывала грязные полотенца в номере; если не успел на ужин ровно к 19:00, то придётся потрудиться в поиске места и отстоять в очередях за едой, салаты вовсе несъедобные, вполне сносные завтраки, но официанты даже не приносят кофе и приборы и не меняют скатерти, для отеля 5*делюкс выбор еды скромен, экономят на всём - никогда не встречала, чтобы сыр и колбасу на завтраках, обедах и ужинах выдавали по кусочкам лично в руки, а-ля-карт платные; ужасный кальян стоит 25$, а чтобы сфотографироваться в беседках для кальяна, которые расположены на территории отеля, необходимо заплатить 1 евро (на каждой беседке висит написанная от руки бумажка с этой информацией); жуткий шум до 00:00 из бара, расположенного около амфитеатра, откуда орёт музыка, мешая спать; анимационная команда маленькая, шоу посредственные, дневной анимации недостаточно...список можно долго продолжать, но вывод один - или не заявляй себя отелем 5*делюкс, или уж потрудись и соответствуй заявленному статусу и своей стоимости!!!

Added: 20.05.2010 00:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (73)
Никанорова Юлиана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 19.04.2006
  • Countries, cities: 8 / 15
  • Hotels: 68
  • Reviews: 73
  • Photos, videos: 51
  • Comments: 0
  • Readership: 10 746