за последние 30 дней
Хуже отеля не встречала
Никогда не писала отзывы об отелях. Хотя путешествую много, но никогда не было проблем в отелях. В этот раз меня поселили в отеле Sawasdee Sabai на 5 этаже(фактически это 6-й) .Оказалось в отеле нет лифта. Я попросила поменять на другой номер. Поменяли на 1 этаж в номер без окна ( что-то типа форточки было под потолком).Согласилась с условием, что на следующий день поменяют номер. На следующий день сказали, что я поздно обратилась после 12ч и номеров нет.Хотя в это время я была возле стойки администратора с отельным гидом. Так и не поменяли мне номер.
Мебель в номере очень старая, ламповый телевизор, серое постельное белье и полотенца. В номере не убирают, только застилают постель и складывают полотенца. В постели бегают блохи. Ванной и душевой кабины нет, вместо нее шланг с лейкой. После принятия душа вся вода стоит на полу и невозможно зайти в туалет, т.к. там по щиколотку воды на полу. Сантехника вся разбита и ее никто не моет. Завтраки каждый день скудные и одинаковые. Очень грубый персонал в этом отеле. Когда я испачкала фруктами подотенце, администратор на ресепшен по имени Katob устроила прямо скандал. Кричала в присутствии других гостей так, как на меня мама никогда не кричит, что я должна заплатить 500 бат за испорченное полотенце. Я спросила, почему они не могут его постирать. Она сказала, что у них нет стиральных машин и что это моя проблема отстирать полотенце или заплатить за него 500 бат. Затем сказала, что сделает мне скидку. И я должна заплатить 300 бат. Видели бы вы ее перекошенное от злости лицо при этом. Мне вообще не понятно как такое может быть, что персонал кричит на туристов из другой страны? При этом отказывается стирать полотенца. Получается я должна на отдых с собой везти комплект постельного белья, подотенца и стиральный порошок ? Никогда у меня не было таких проблем ни в Европе, ни в Азии. В итоге я отнесла полотенце в прачечную, где за 30 бат на следующий день получила белоснежное полотенце.
Очень большой негатив вызвал у меня этот случай. Я не капризный турист, на многое могу закрыть глаза. Но в этом случае обращаюсь к руководству отеля, почему в вашем отеле работает такой непрофессиальный сотрудник, который позволяет себе кричать на гостей? А так же почему не стирают белье в вашем отеле?
Никому не могу рекомендовать этот отель для отдыха. Цена не соотвествует качеству услуг в этом отеле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Чем больше читаю отзывы об отелях в Тайланде, тем меньше хочется сюда ехать. Т.к. практически в 90% отзывов о ЛЮБОМ отеле туристы про это пишут! А почему же тогда отельеров не наказывают за то, что дают туристам постельное белье с пятнами?
Они предоставляют услуги и должны быть готовы к тому, что турист может замарать постельное белье или разбить нечаянно стакан.
Какие при этом могут быть штрафы???