АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1153 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
16.08.19 - 26.08.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как не испортить себе отдых

Translate

Наконец то дошли руки написать отзыв про отель. Чтобы не испортить отдых людям привыкшим к реальным пятёрка сюда лучше не ездить, а остальным придётся на многое закрывать глаза или просто смирится.

Но я не слишком привередлива привыкла радоваться отдыху и морю, тем не менее были моменты которые подпортили отдых.

Прибыли мы в отель в 6.30 утра, ни о каком заселении и речи не шло. Предложили пройти на завтрак, после чего мы взяли купальники и карточки на полотенеца пошли гулять и купаться. Заселили в 13.30 в бунгало на 2-м этаже, там была одна большая кровать. По просьбе принесли дополнительную. Номер неплохой, но потрепанный сильно, в принципе и весь отель такой, грязные лежаки и столики, сколы покрытия в бассейне об которые режешь ноги, потрепанные гамаки, грязные скатерти, обколотые тарелки и прочие. Огромные очереди за мясом, рыбой, мороженным. Порадовала в отеле детская анимация Паша, Юля вы супер❤️. Но есть бесконечные проблемы с аппаратурой. На территории проходит масса развлечений. За 11 дней было две пенные вечеринки одна в бассейне другая на пляже. Ежедневно водная аэробика, дартц, йога, степ и многое другое. Аниматоры постоянно держат в курсе событий. Особенно отмечу Катю. Замечательные спасатели в бассейне, очень внимательно и дружелюбно ведут себя по отношению к детям.

Очень разочаровали бармены которые хамят, например отказывают в коктейли, это позволяет себе бармен по имени Елмаз (фотка ниже), после работы он пришёл к нам в компанию которая сидела на ресепшен и обзывался, с чего вдруг гости, которые оплатили отдых в отели должны терпеть подобное? Именно это я рассказала, сотруднику который следил всегда за барменами (имя не помню) , ответ был что он не разговаривает по русски и нахамить просто не мог. Что?? Можно было конечно идти жаловаться выше и выше, но не было желания тратить время. Администрации отеля нужно внимательнее следить за поведением своих сотрудников и присекать подобное. Конечно есть и добрые отзывчивые сотрудники в отеле, без которых отдых был бы ужасным.

Еще одним большим минусом были муравьи в постели, которые очень напугали. После двух обработок вроде отступили.

Так же подтекал унитаз, день на пятый после нескольких просьб отремонтировали

Интернет ужасный, точнее его почти нет. Можно только сообщение отправить, даже фото не отправить, для меня это не сильно важно.

У отеля действительно хорошая территория, которую постоянно поливают и следят за ней . Еда очень однообразная изо дня в день. Но расстойст с желудком не было ни у меня ни у ребёнка. Уборка минимальная. Постельное белье поменяли 1 раз.

Вообщем отдых удался только благодаря компании, которую обрели в отеле. Но отель не рекомендую.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Плюсы только в туристах которые не дали испортить отдых 😁
  • Грязь
  • хамство
  • муравьи
  • отсутствие интернета
  • очереди
  • сколы и многое другое
Added: 30.08.2019 10:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 703 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна, добрый день! Сожалеем, что ваш отдых был омрачен поведением персонала и прочими нюансами в отеле. Надеемся, что все же Вам удалось отдохнуть. Информация передана руководству. Спасибо за обратную связь.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 173) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 1 153