за последние 30 дней
Отличный отель, новый, расположен близко к морю, очень вкусно готовят.
Видимо я здесь буду первой, кто напишет тут об этом отеле.:-)
Фото частично взяла с инстаграмма отеля, тк в интернете трудно найти фото и информацию о самом отеле.
Ну что ж пришло время написать отзыв о моем отдыхе в новом отеле Bel sun hotel, путешествие с библиоглобус началось отлично, чартерный рейс АК Россия отправился без задержек, полет на двухэтажном боинге прошел гладко,посадка мягкая, обслуживание отличное. По прилету нашла стойку тур оператора,подошла к автобусу с нужным номером и отправились нас развозить по отелям(автобус форд на 10 мест, кондиционер имеется все хорошо). Привезли меня в отель часам к 23:00, сопровождающий гид не знал даже как зайти во внутрь(так как отель с его слов вообще новый), меня встретил владелец отеля кажется Хасан и его супруга Мария. Сразу же поселили в номер, оформляться мол на утро, когда придет администратор, да...к великому сожалению я осталось без ужина и даже без чая...,что меня немного расстроило, но не беда, мы люди привыкшие, съела шоколадку,выпила сок и спать. Утром разглядела номер, а он то отличный, все абсолютно новое, мебель почти вся из икеи, тв плоский, показывал 2 российских канала(Россия и 1 канал), маленький холодильник, душ, туалет, 2 тумбы прикроватных, увы шкафа нет, но он и не нужен, балкон с видом во двор, там столик и стул. Кондиционер работал отлично,на ночь включала на 25 градусов и отлично спала, без жары и холода. Отель маленький и уютный, все рядом и место для трапезы(кафе) и бассейн с баром. Еда по началу была немного не привычна(хотя была в Турции не в первый раз), но в целом очень даже вкусная, повар турок старался как мог, классно у него выходило. К концу моего отдыха, отель взял в помощники турецкому повару-русскоговорящую женщину Жанну и тут сразу появились супы в российском исполнении и прочая привычная для нас еда, это несомненно порадовало всех проживающих...))))Да, выбора блюд особо нет, но их качество и исполнение великолепное, каждый день разные супы, горячее, гарниры, ежедневно разные фрукты, салаты, для 3*-восторг! Из алкоголя только вино( красное, белое, розовое-я не пила,тк все-таки кисловато для меня), безалкогольные напитки чай,кофе, какао, лимонады, соки, вода с газом и без, у бара с бассейном тоже самое.
Далее пляж: до него идти минуты 2, 3 и через зеленый парк с фонтанчиками, сам пляж галечный, местами каменистый(берите коралловые тапочки или покупайте на месте 3-5$), море чистейшее, теплое, ласковое, бирюзового цвета, правда на пляже есть нюансы с лежаками, я надеюсь уже наладили, было дело гонял бич бой гостей Bel sun hotel, мол нет у нас лежаков тут, и показывал на места типа общественного пляжа( там всегда все занято...)ну все равно люди находили места там, где им хотелось)))) Отель отличный, хорошая твердая 3*. Клинингом заведует русскоговорящая женщина по имени Алла, приятная, добрая и отзывчивая, попросила помыть пол, в ту же секунду пришла и все сделала! Владельцы отеля-хорошие люди, заботливые и добрые, спасибо им юольшущее!
Желаю развиваться, улучшаться и удержать должный уровень отеля😘
Если есть вопросы пишите,все расскажу, что знаю об отеле.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Надеюсь понравится. Спасибо за отзыв
Деньги можно менять по выгодному курсу в супермаркетах(Carrefour,Migros, Velmar, А101, SOC) даете для оплаты доллары/евро, а сдачу просите в лирах(курс почти везде один и тот же), второй вариант снимайте лиры в банкоматах Дэнис банк( ну где-то 100 р комиссия с одной операции), это я говорю о карте Сбербанка, но собственно можно платить везде картой,кроме рынков!)))
Я была в номере стандарт, с абсолютно всем новым...мне даже показалось,что там никто не жил до меня...тк была строительная пыль в ванной комнате,которую быстро убрала пришедшая по моей просьбе горничная.
Поверьте я была и в 2* и в 3*... и эта лучше чем может быть...в отелях такогой звездности в округе гораздо хуже условия проживания, качество и разнообразие еды...я познакомилась на пляже с многими соотечественниками и они мне всякие ужасы рассказали...что слава богу меня это не коснулось.
По моему мнению-отрицательные отзывы на турправде-это заказные...конкуренция и ничего больше. Все лгут? кого вы имеете виду...? отрицательных раз два и все...Да может и лгут...вполне возможно...И вообще все разные люди и угодить всем невозможно...Минусы я написала об отеле,надеюсь исправят...ребята стараются для гостей, и вообще относиться надо с уважением к людям,может и к вам начнут так же относиться...
По порядку. Значит новое для вас, это отремонтированное старое? И получается, что 20 летний автомобиль, который был покрашен и обновлён обивкой становится новым? Ну что ж ваше право так считать. (пардон за аналогию с авто.
Я не исключаю, что вы попали в хороший номер и даже рад за вас. Я писал, только о наших с женой впечатлениях. Про отрицательные "пару" комментариев... Вы точно хорошо считали?) И я рад, что нашлись люди которые написали правду! Причём чистую правду, потому что всё было на моих глазах.
Нет, я конечно не отрицаю, что возможно кому то "это" понравилось.. Например, если бы нас заселились в такой же номер, с абсолютно новой обстановкой, к быту никаких вопросов бы не было... А знаете что? Я уж вроде и не хотел ничего писать, но тк всё вспомнилось, пожалуй напишу как мы отдохнули...
К счастью, не располагаю свободным временем на столько, чтобы сидеть и ждать кто там и когда написал мне в топ хотелс, случайно зашла и увидела, ответила.
А как называть отель после кап ремонта? Если от старого ничего не осталось...
С машиной сравнивать здание, по меньшей мере-не правильно, хотя существует такая передача по ТВ(тачка на прокачку)...там из г...конфетку делают, причем новую)))
Искренне очень удивлена тому, что вы рассказываете... неужели так кардинально произошли изменения...сожалею, что вам так не повезло.
Но если честно, но не вижу смысла больше дискутировать.
Странные сомнения в моих способностях к вычислению...это уже смахивает на хамство.
И еще...значит люди которые остались хорошего мнения об отеле, все лгут по вашему мнению, или отзывы заказные...)))
Читала отзыв ваш, что-то не очень то развернутый...столько было слов мне в ответ, а на отзыв не нашлось, жалко.
Про сидение на топхотелс- при новом отзыве или коменте приходит уведомление...
Про авто на тв пропущу
Про хамство. Такой привычки не имею, тем более девушке. Считать отзывы начали вы. Причём слегка не корректно.
Про заказные отзывы. Нет не все. Есть люди которым понравилось. Например кто попал в прекрасный номер как у вас. Но то что есть заказные 99.9% и очень жаль, что когда мы собирались были именно они.
Про отзыв. Ну уж извините, художественным даром не обладаю. Как мог написал.
А про дискуссию с вами согласен на все 100. Надо заканчивать. Удачи вам!!!)