за последние 30 дней
Ужасное размещение!
Отдыхали в этом отеле в конце мая 2019г.
1. Заселение.
В отель приехали в 8:30 утра (всю ночь не спали), после регистрации сообщили, что заселение будет в 14:00, подсказали где можно переодеться с дороги и сходить на завтрак.После завтрака я встретила отельного гида от Пегас Туристик Максима (крайне не приятная личность), познакомились, пообщались и он предложил подойти на ресепшн к 12 часам, ссылаясь на то, что номера уже будут готовы и номер будет хороший, но нет! До 14 часов сходили на море, покупались в бассейне, пообедали. К положенному времени пришли на ресепшн за ключом, молодой человек с крашенной, залакированной прической и с надменным видом дал ключ от номера на -1 этаже, я сообщила, что договаривались на более комфортный номер, на что он жестом показал вниз! Обратилась к гиду, напомнила его обещание, что он организует номер, но он сказал, что надо заплатить за номер! Он дополнительных расходов отказалась, но и с этим номером не согласилась, сказала, что размещусь значит на ресепшене, на что гид сказал "можете здесь жить"! Чемодан разложила на диване и удобно устроилась на нем! Итог 40 минут спектакля и вуаля, нашелся номер на третем этаже без доплаты!!!
2. Питание
Еда была разнообразной, мясо, рыба, супы, паста, рис, овощи свежие, запеченные, на завтрак каша, яичница, оладьи, десерты. Фруктов было немного, апельсины, яблоки, но это не критично т.к. к ним равнодушны. Покупали черешню в ларьке.
3. Море
Оно идеально!!! Теплое, чистое, даже галечный пляж не омрачал! Пляж чистый, если сами отдыхающие не мусорят! Музыки нет, что тоже не плохо, можно отдыхать.
4. Номер
При заселении вызывала сотрудника, настроил телевизор, починил замок в ванной комнате, поправил плитку на потолке. Постельное белье за 7 дней меняли один раз и то по просьбе. Качество уборки нормальное. Два раза выключали воду на пол дня
5. Анимация
Слабенькая, две девушки, вечером живая музыка, не всегда хорошая, путевки на экскурсии покупали в турагенстве за углом (у гида дорого), а разницы нет в предлагаемых поездках
6. Персонал
После скандала в первый день на ресепшене очень мило общались и исправляли все замечания (неполадки в номере, в туалете возле бассейна не работал замок и т.д.), остальной персонал хороший
7. Бар
В баре различные напитки местного производства, делают коктейли алкогольные и безалкогольные
Итог: в целом не плохо, омрачило заселение, отель семейный (много маленьких детей и пенсионеров), вечером скучно
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
С работника ресепшена была проведена беседа о правилах общения и размещения гостей.
Приносим свои извинения за доставленые неудобства.
Вы действительно хотите удалить комментарий?