АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1078 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
07.08.19 - 28.08.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых август 2019 Ялта-Интурист с ребенком все включено

Translate

Отдыхали с мужем и ребенком в августе 2019 г. Наши впечатления:

ПЛЮСЫ:

1. Территория. Большая, зеленая, ухоженная территория с собственными аквапарками (детским и взрослым), зоопарком (очень чисто, ухоженные животные), прогулочными зонами. Ребенку понравилось в веревочном городке "Лень в пень".

2. Вечернее шоу. Интересные акробатические номера, номера воздушных гимнастов.

3. Трансфер (Отель-аэропорт). Очень удобно и комфортно! Единственное - регистрироваться на трансфер нужно заранее и ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно лично проверить факт регистрации на трансфер, т.к. служба по работе с гостями выполняет свои обязанности просто отвратительно, вас просто могут забыть внести в список.

4. Вид из номера на Ялту (этажи выше 8, четные номера, иные номера - вид на недострой, дорогу с машинами или крышу конференц-зала).

МИНУСЫ:

1. Питание. Очень скудное!!! Не соответствует нормативам:

- в зале "Мраморный" довольно грязно, все столы протирают одной грязной тряпкой... столы стоят впритык, скатерть как факт отсутствует!

- за три недели нашего посещения перечень блюд ни разу не изменился, тематические ужины - одно название. На завтрак предлагают отвратительные каши (ребенку не могли кашу взять: рисовая каша - две -три крупинки риса и молоко, гречка - сухая), хлеб - черствый, супы - переварены (есть невозможно), мясо практически безвкусное (причем любое!), на обед - супы, салат, картофель, греча, макароны (самого низкого качества), цв. капуста и жирнющие овощи с мясом! Пельмени - суррогат мясных пельменей((. Детский стол - отсутствует. То, что позиционируют как детский стол - тот же набор блюд со взрослого стола: сухая греча, картофель, псевдо-

пельмени... компот в детском зале с подсластителем? (что запрещено в питании детей!).

- огромные толпы в ресторане "Мраморный", очередь к столам, очередь за тарелками (глубоких тарелок очень мало, чтоб положить ребенку кашу я ждала по 20-30 минут!!!, альтернативы этим тарелкам нет (только стакан?). Уважаемые менеджеры отеля, закупите уже посуду, это просто смешно! Любые жалобы и просьбы по данному поводу игнорируются сотрудниками отеля, ежедневно в течение 3 недель наблюдала картину, как бедные отдыхающие пытаются добыть тарелку... без комментариев.

- грязная посуда... засохшая пища на "чистых" столовых приборах.

- сокращенное время работы: вечером с 21-00 ресторан закрыт! Обед - 2 часа (и это все, учитывая толпы людей).

- неисправные раздаточные линии в питании: еда всегда холодная (подогрев отсутствует), крышки сломаны!

- никакого гриля, омлета и тп. при вас не готовят, омлет - несъедобный, порошковый.

- десерты практически отсутствуют - два вида пирогов/тортов, отвратительных на вкус.

2. Работа службы по взаимодействию с гостями:

- огромные очереди, чтобы задать любой вопрос (по телефону ни разу не смогли дозвониться!).

- хамское отношение к гостям, халатность в работе: записались на экскурсию от отеля и , при выезде, выяснилось, что менеджеры по ошибке вместо 15 человек записали 30! Час на жаре ждали урегулирования ситуации, менеджеры советовали людям, вставшим в 7 утра на экскурсию с детьми, просто отказаться от поездки: "Потом съездите", никаких извинений...ничего... в итоге - 30 человек, ожидавших экскурсию, просто отказались уходить... водитель уже опаздывал в аэропорт... на экскурсию все-таки поехали... тем, кто не вошел, оплатили такси...цена вопроса была около 400 р... Уважаемый отель, это просто кошмар и вопиющая безграмотность сотрудников!!! Когда попытались выяснить, что происходит, ваш сотрудник просто нахамил: "Чего вы хотите, у нас студенты работают..."

Во второй раз записались на ланч-бокс и ранний завтрак. Приходим через день на ранний завтрак (с маленьким ребенком, 11-часовая экскурсия), нам говорят: вас нет в списках...до свидания... Это просто бардак! Такого нигде не встречали!!! Пришлось бежать, ругаться... никто опять не извинился...а нам предстояла многочасовая экскурсия!

3. уборка номеров. В номере меняют только полотенца! Чтоб поменять полотенца, надо лично спуститься (в ежедневном режиме) в службу по взаимодействию с гостями, иначе к вам никто не придет! После моего очередного похода и вопроса: "Почему в 21-00 никто так и не прибрался в номере", сотрудники ответили: "Уборка работает круглосуточно... ночью тоже" (это просто верх хамства, понятно же, что ночью нам приборка номера не нужна!). Пыль за три недели никто не протер!

4. Толпы в лифтах - отель большой. лифты маленькие, готовьтесь к духоте и толпе (как сельди в бочке, иначе не спуститься).

5. На территории есть недостроенные здания - выглядит удручающе - огромный остов арматуры и бетона...

6. Не селитесь в Грин-парке - постоянные очереди на отельные машины до него (это в сезон). Потратите, как минимум , по часу -два в день.

Рекомендации отелю:

- обучайте сотрудников, не экономьте на питании (закупите тарелок, наконец), введите ценовую градацию номеров в зависимости от вида из окна, мы готовы доплатить, чтоб не жить с видом на дорогу, крышу или недострой.

Рекомендации планирующим посетить отель: для непритязательных в сервисе и еде и с активной жизненной позицией и с долей везения, чтоб поселили в четном номере на высоком этаже (нам повезло)!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Территория
  • зоопарк
  • веревочный парк
  • трансфер
  • экскурсии от отеля
  • Питание
  • сотрудники
  • сервис
Added: 28.08.2019 22:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 214 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхали в июле 2018, ничего не изменилось, на все рекомендации руководство плюет, как и на своих клиентов-отдыхающих. К чему что-то менять, заполняемость практически 100%. Единственный способ, не ездить сюда. Я больше ни ногой
Moscow Tourist
16:37 17.09.19
Да, ничего не меняется, а зачем? одни не вернутся, приедут другие.
Про номера тоже пишу в каждом отзыве. Но не могут номера с видом на помойку и прекрасным на море и Ялту стоить одинаково!!!!
Но везде же есть цивилизованная практика land и sea виды)
Мы последний раз брали номер люкс и тут не было сюрпризов - хороший вид, завтрак на 16 этаже.
А до этого в обычный стандарт нас заселили именно с видом и именно на помойку.
Все четко и правдиво. Столкнулись с этим же)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (706) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алла
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 078
  • Photos: 0
0 Благодарности