АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in August 2019
04.08.19 - 11.08.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впервые за долгое время я не выбирала сама отель, а поехала...

Translate

Впервые за долгое время я не выбирала сама отель, а поехала по рекомендации турагента. Не повезло.

Т.к. отдохнуть решили спонтанно, то тур купили за 5 дней до вылета и не успели купить у Пегаса (с дневными перелетами и на 5 тыс.дешевле), пришлось покупать у Санмара( перелеты ночные, на 5 тыс.дороже). Туда-обратно Ройял Флайт, без задержек, без питания (при длительности перелета 4 ч.20 мин. только прохладительные напитки, чаем торговали по 2 евро стаканчик ). Кстати, сама слышала, как отельный гид от Пегаса предлагала бронировать питание, за отдельную плату, конечно, но в Санмаре и того нет.

Заселение - это была песня!!!! Приехав в отель, обнаружили соотечественников (из Питера) спящих на диванах лобби. Присоединились к ним, но нам достались только кресла. Помучавшись пару часов, переодевшись в туалете, позавтракав за 5 долларов с человека, решили пойти на пляж. И все бы ничего, но пляжные полотенца нам не выдавали до 11 часов - не положено и все тут. А без полотенец как-то не комфортно на лежаках находиться - вернулись в лобби. Я не смогла сидеть и ждать - уснула на диванчике. Вопрос к туроператору - зачем на короткие расстояния составлять туры с ночными перелетами? Почему я за свои деньги должна мучаться? - этот вопрос меня не покидал весь отдых. В 11 часов нам все-таки дали номер в бунгало (к слову сказать - не только что освобожденный, там была жара - кондей не работал минимум сутки - так что могу определенно утверждать, что хотели денег).

Номер приличный, довольно большой, (две сдвинутые полуторные кровати - минус) не убитый. Полотенца, шампуни, гели, мыло - все было. Но самое большое разочарование было именно в номере - КОНДИЦИОНЕР НЕ РАБОТАЛ!!!!!! Вернее он при максимально холодных значениях тихонько выдувал прохладный воздух,что нисколько не охлаждало помещение. Карточку, при которой электричество работает, мы отсоединили и вставили при заселении, вынули только при выселении, т.е. кондей пахал без перерыва. С жалобами на ресепшн и ожиданиями техника в неохлажденном номере в итоге пришлось провести сутки, т.к. других номеров не было, сбой в центральном кондиционере распространялся практически на все бунгало и страдальцев было хоть отбавляй. За неделю отдыха это было дважды, поэтому впечатление от отеля было стойко испорчено. Отельный гид Санмара, Владимир, к которому мы обратились в первый же день, что-то неуверенно проговорил про вентилятор в номер и тут же тихо смылся, пока мы добивались техника повторно. больше мы к нему не обращались, поняв что он нам не помощник. Кстати при выселении, на списке туристов к выезду он от руки написал, что нам завтрак дадут - чай, кофе, круассан. Выезжало нас 20 человек, надо ли добавлять, что никто кормить нас и не собирался. Нам еще "повезло" - некоторые дважды переезжали в другие номера из-за неполадок с кондиционером. В добавок ко всему, в один из дней я забыла закрыть на замок чемодан и из кошелька уборщицы свистнули 20 евро. Сама, конечно виновата. Но цинизм этих тв..рей просто поразил - они в этот день номер цветами украсили.

Территория отеля небольшая, но мне понравилась, чисто, ухожено, бунгало интересной формы, с внутренними двориками - местная архитектура красива. Единственное, что не поняла, почему деревянные дорожки на пляже по пути к пляжному бару и душу лежат кусками - после моря идти по дорожкам лучше, чем по горячему песку, а тут то дорожки кусок, то песок, потом опять дорожка.

Питание. К питанию отнесу отсутствие воды в номере - это как? Ну то есть либо купите бутылку с водой в магазине напротив и далее пополняйте в кулерах на территории отеля, либо просто покупайте. От кулерной и у меня и у мужа болел желудок, покупали, но отсутствие питьевой воды от отеля в номере не поняли. Дефицит питьевой воды на Джербе не оправдание - в Индии, где ее реально дефицит, в 3-х звездах ее давали достаточно каждый день - ни разу ни купили. Само питание без изысков, добротное, но... Всеми восхваляемая свинина на деле это лотерея (как и колбаса из свинины), т.к. в мусульманской стране не сильно, видимо, заботятся о том, какая хрюшка попадет к вам на стол - кастрированная или нет, а мясо некастрированных мужских особей уж очень специфически попахивает. Частично выпечка, в т.ч. круассаны были не своего производства - поверьте, я много где круассаны пробовала, ну и по выпечке у меня большой опыт - один раз попалась печенька с явно залежалым привкусом, думаю что заморозка. Наличие мороженого плюс в жару, по качеству и вкусу - среднее. Рыбно-морепродуктное меню расстроило, креветки были три дня и они откровенно плохие - разваливались на части при чистке. Рыба, кроме как в субботу - рыбный день, невкусная, похожа на консервы сайра в масле. Но так как, была вкусная пицца, были вкусные баранина и говядина, были иногда съедобные супы, выбор гарниров и т.д. я не могу сказать, что были голодные или не наедались. Средняя, добротная еда. Ужины были тематические каждый день.

Отдельная песня - официанты!! Ну во-первых один или два официанта за завтраком не успевали убирать столы и часто тарелки стояли подолгу. В обед их уже было больше, но и народ уже шел более плотным потоком, причем часть столов в обед оставались накрытыми к завтраку - приборы и бумажные салфетки, это не принципиально, конечно, но это ведь 4 звезды отель? Апогей кошмарного обслуживания приходился на ужин, когда проголодавшийся народ шел плотным потоком и если ты не попал в ряды первых ужинающих, то тебе доставалась скатерть в пятнах, крошках и приборы через раз. Однажды официант выдал мне два ножа и вилку, мужу две вилки и нож. Работая в запарке и не успевая ничего убирать, у них тем не менее оставалось время встать и поболтать друг с другом. Напитки. По идее их приносить должны официанты, но с самого первого дня они нас игнорировали в этом вопросе, поэтому мы принося их себе сами, чаевых не оставляли - не за что. В целом сложилось впечатление, что официанты неопытны и излишне суетливы. Но если вы француз или местный житель, да еще и чаевые даете - тут вам и бронь столика, и лепестки на скатерти, и свечи на столе. Повторюсь, мы готовы были давать чаевые, но нас просто проигнорировали изначально, да и не французы мы ни разу)).

Анимация. Ну она была, однозначно. Только вот где и для кого?))) Мы не фанаты скакать и прыгать или что то там еще делать, но нам никто и не предложил. Максимальный контакт с аниматорами - приветствие у дверей ресторана. А вечернее детское шоу - об этом уже писали - бедные наши детки вообще не понимали, что происходит и что там на французском поют. При более чем 50% заселении русскими, можно же было пару русских песенок включить? Не петь, а просто фонограмму включить! Тех же "Утят". Несколько раз проходили мимо детского клуба - там нет жизни вообще, так что детская анимация в течение дня отсутствует вообще.Ну а взрослая - только у бассейна и только с самыми активными, которые сами по себе и зажигают).

Экскурсии. Были нами отвергнуты по причине дикой жары и остались до посещения (возможного) в более жаркое время. Есть интересные, в Сахару, например.

СПА. Чудное место, мне понравилось. И бассейн, и помещение очень красивы, процедуру брала только одну - массаж - ну на 4 балла.

Пляж. Отдельная песня - с местным колоритом. Ну я еще могу понять закон, что вымытые на берег водоросли должны не убираться, а смываться или сдвигаться техникой в море, из-за экобаланса (кстати кожа от моря реально стала лучше, глаже и мягче), но экскременты лошадей и верблюдов то здесь при чем? Муж маску с собой брал, так он показывал то и дело на "катышки" под водой. Это неприятно, как минимум. Вода в море была очень теплая, немного мутилась песком со дна, но не критично.

Я не пишу о том, что нас игнорили по национальному признаку, т.к. такого не заметила, а персоналу просто было проще общаться с французами, т.к. общий язык.В целом отель неплохой, впечатление о нем испортили вполне реальные люди и их поступки (или их отсутствие). Не рекомендую только из-за того, что это лотерея, а в ней, как водится, чаще не везет.

  • Добротное питание
  • хорошие номера
  • хорошая территория
  • Длительные сбои в работе системы кондиционирования
  • не налаженная работа официантов
  • отсутствие анимации на русском языке
  • воровство в номере.
Added: 28.08.2019 11:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 022 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый вечер! Воровство в номере, это уже диагноз этого отеля?7 Лично у Вас что- либо украли? Брали ли Вы сейф??Спасибо)))
По-моему Вы не внимательно читаете отзывы. На писали же- из кошелька в чемодане украли 20 евро.
Добрый день, да, украли 20 евро из чемодана, который я забыла закрыть на замок. Неприятно и недопустимо в принципе, конечно, но в этом отеле или стране, видимо, возможно. А раз мы не арендовали сейф, то никто никого не накажет - я даже от отельного гида слышала, что все, что не убрано в сейф может быть украдено и отель ответственности не несет.
Useful review
Да. Воровство - диагноз этого отеля. см другие отзывы.
Useful review
Извините, а почему в день приезда Вы завтракали за 5S,
Потому что бесплатно не кормили))) Сервис и питание с момента заселения и одевания браслета, видимо.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
MaryaO
Russia
Dmitrov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.12.2011
  • Countries, cities: 9 / 15
  • Hotels: 13
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 11
  • Readership: 14 104