за последние 30 дней
Жадное руководство отеля
Если вкратце: 1 если хотите купаться в море - Махмутлар точно не ваш выбор, езжайте в другие окрестности Турции - вход в море отвратительный. 2 если все таки надумаете ехать в отель Микадо, ни за что не езжайте сюда в августе, в это время у них точно огромная нехватка номеров, ну а если приедете, ни в коем случае не идите на контакт с местным руководством, все общение только через гида турфирмы, все заявления от руководства принимайте только в письменном виде, чтоб если что было доказательство(эти парни любят вешать лапшу на уши)
А теперь подробно о моем испорченном отдыхе благодаря этому отелю. Поехал в Турцию по путевке от Pegas на 6 ночей в одноместный номер за 42 тысячи(вылет был из Москвы).
День 1ый.
Приехал в отель 11 августа 2019 года в 10 утра. На ресепшене сказали, что на завтрак уже не успел, так что по быстрому сейчас сделают мне еду. Принесли несколько бутербродов с колбасой местной крашеной, тушеным перцем и 2 яйца вареных. Был доволен, что несмотря на то, что на завтрак не успел, парень на ресепшене быстро подсуетился и напряг кухню, чтоб те приготовили поесть на скорую руку. Сказали пока поешь, номер тебе готовится, я довольный, оставил сумку с вещами, переодевшись в туалете, пошел гулять по окрестностям Махмутлара.
Вернулся через 2 часа в первом часу дня, спросил, как там мой номер, мне сказали, что номер еще готовится, иди пока сходи на обед. Я подключил вай фай(2 бакса в день стоит, ловит и на ресепшене и на этажах, рядом с бассейном ловит похуже, днем когда люди сидят в интернете вай фай очень слабый, одна фотка может грузиться минуты 3) и пошел обедать. К слову сказать, обед был очень скудный, выбор был крайне мал - макароны; колбасы; салат с помидорами, огурцами, зеленью, салат, заправленный кислой сметаной и несколько видов солений - огурцы, перец и еще что-то и мягкий сыр. На сладкое ничего не было, из напитков только 2 вида охлажденного "сока"(типа порошковых юпи), чай самый дешевый не в пакетиках а заваренный в емкости и кофе в пакетиках(молока в отеле нет). В общем пообедал, чем отель послал, пошел к бассейну, взяв в баре пива. Просидев у бассейна и пообщавшись с другими отдыхающими еще часа 2, я решил подойти на ресепшен и спросить как дела с моим номером, парень на ресепшене сказал, что номер еще убирается, между тем время было уже около 3х дня, хотя по закону заселение в номера происходит не позднее 2х часов дня. В общем, настроение у меня было хорошее, я набрал воды в кулере и пошел дальше гулять по окрестностям, сходил на местный пляж. Ребята, пляж - это отдельная история. Низачто не едте в Махмутлар, если хотите купаться в море. Само море отличное, теплое, но вход в воду ужасный. Сам пляж покрыт мелкими камушками в перемешку с песком, а вход в море усеян плитами и по дну нужно ходить очень аккуратно, чтоб не поранить ноги и не травмировать. Мне друзья рассказали позже, которые жили в другом отеле, что у них женщина из отеля ногу сломала, купаясь в водах Махмутлара и ей пришлось воспользоваться страховкой и оставшийся отдых она провела в гипсе.
Вернувшись в отель в 6м часу вечера я подошел на ресепшн, сотрудник мне снова сказал что номер еще не готов, пригласили меня в помещение, где сидят управляющие обычно(их в тот момент не было), посидели там, поболтали о жизни(видимо хотели максимально расположить меня к себе, чтоб не напрягался из за отсутствия своего номера). В общем после дня скитания в 9 вечера мне сказали что, оказывается, номеров нет и предложили мне переночевать в комнате управляющего. Комнатушка примерно 1.5 на 3 метра, в которой стояла только одноместная кровать и шкафчик и окно квадратное 40 на 40см. На вопрос "а где туалет?" мне сказали, что можно воспользоваться туалетом общим на этаже(двери в кабинках там не закрываются), на вопрос "а душ где принимать?", меня отвели в подвал и показали "душевую". Это была душевая, у которой стены выложены кафелем, только, ВНИМАНИЕ, лейки там не было! Кран был, а лейки не было. На вопрос "а где лейка то??", мне ответили "так вот, ведро стоит, наливаешь в него и окунаешь сверху". Если б мне кто-то такое рассказал, я бы ни за что не поверил, что такое возможно. В общем я отказался от такого варианта проживания и мне предложили, что отвезут меня на квартиру к управляющему в Алании(9км от Махмутлара). Сказали, что это только на одну ночь и утром переселят обязательно, при этом сделают бесплатный вай фай, пиво если в баре закончится, можно будет из холодильника брать бесплатно 5 бутылок в день и на машине будут возить меня куда только захочу бесплатно(машиной я так и не воспользовался)
В общем отвезли в квартиру, 3 комнатную, поселили в одной из комнат, в других были турки(то ли друзья управляющего, то ли тоже управляющие этим отелем), минут 40 они с периодичностью в 5 минут ходили поочереди в ванную комнату, совмещенную с туалетом, так что принят душ я смог только спустя 40 минут, затем лег спать, когда проснулся турков не было.
День 2ой.
Утром в 7.30 утра меня забрали из квартиры и привезли в отель, потому что утром у меня была экскурсия на весь день. вернувшись в 6м часу вечера, мне сказали что номер еще не готов. Я стал возмущаться, как так, почему нет номера, они стали говорить, чтоб я вошел в их положение, что они не виноваты и так далее. Я попросил соеденить с гидом, меня соединили с каким то человеком, голос которого очень походил на голос моего гида, я описал ему всю ситуацию, но он мне сказал переночевать еще ночь и что на 3ий день номер появится и все будет хорошо. Я понял, что ловить мне нечего, но возвращаться в квартиру я не собирался. Мне предложили вариант заселения с другим туристом, который должен был заехать накануне ночью в 10 вечера. По итогу нас поселили вместе в один двухместный номер с двумя кроватями, там мы и переночевали.
День 3ий.
В конец возмущенный ситуацией, я связался с турагентом, которая продала мне путевку и рассказал ситуацию. Она была шокирована происходящим. Оказывается Руководство отеля написало Пегасу, что все в порядке и меня заселили как полагается и я живу в одноместном номере, как и должно быть по договору. Турагент попросила сделать фото или видео и отослать ей, я снял видео, показал условия проживания и отослал ей по вайберу и она составила официальную претензию на имя турагентства, приложив мое видео.
Через час я спустился на ресепшн, вай фай работать перестал, меня позвали в комнату, где было руководство и они стали меня упрекать, что я вот такой нехороший нажаловался в турфирму и за это отель оштрафовали, я сказал, что они сами виноваты, потому что я уже 3ий день не могу заселиться в свой номер, они сказали что скоро мой номер будет готов и извинились. Вечером я встретился с гидом, рассказал ситуацию, гид был не в курсе, оказывается прошлым вечером я общался не с ним а с каким то левым чуваком и гид вообще понятия не имел что происходит. Я попросил переселения в другой отель, он созвонился и сказал что завтра меня переселят в отель 4звезды без доплаты естественно и оставшийся отпуск я проведу там. Номер свой в Микадо я так и не получил и вторую ночь подряд ночевал с другим туристом в смежном номере. А и еще собрат по комнате, когда я вернулся вечером в отель, сказал, что нас попросили выехать в 8 утра! в 8 утра, когда по правилам выселение должно происходить в 12 дня. я конечно же никуда не выехал, потому что это незаконно.
День 4ый.
Меня в 8 утра разбудил стук в дверь - работники отеля хотели напомнить мне, что пора выселяться, я им ничего не ответил и открывать не стал. Позже спустившись вниз на первый этаж, ко мне подошел работник ресепшена и выставил счет за "бесплатное" пиво из холодильника(за 3 дня отдыха я взял всего 2 бутылки) и за "бесплатный" вай фай, аргументируя тем, что раз я не выполнил договор и нажаловался, то и отель не станет оплачивать то, чем я пользовался. В общем 3.5 дня из 6.5 дней были испорчены благодаря отелю Микадо.
p.s. помимо меня в отель должны были заселить еще моих друзей, которые должны были приехать через 2 дня после моего заселения, но им еще в трансферном автобусе сказали, что их отвезут в другой отель(у них был другой туроператор - библиоглобус). Помимо меня, в этом отеле так же мучалось еще несколько пар вместе со мной, их так же возили на квартиры, кто-то ночевал возле ресепшена, 4 пары так же были перевезены в другие отели и это только пока я находился в этом отеле, так что думайте, нужен вам такой отель или нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/50_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1189/1188408_68221473594_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1189/1188408_68221473594_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
На удивление нам номер предоставили буквально через полчаса (в 10.30)
Но после нас видела как других тоже возили то на квартиры, то до вечера ждали...кошмар, конечно
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/352/351280_48707634206_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/351/350320_48707602080_50x50.jpg)
Выходит нам еще повезло, мы жии 3 ночи в двухкомнатном номере на первом этаже с подселением и ходили через спящих людей))
А вот пива и вина вообще не давали, завтра, завтра, завтра, так и не дождались.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/811/810003_48707649387_50x50.jpg)