за последние 30 дней
Отель Вас поразит недоброжелательностью и вонью
Отель (территория, инфраструктура, риф) нормальный, много номеров с видом на море, но политика управляющего на максимальную экономию несколько портит впечатление. В частности, в столовой (именно, не ресторан) вкусными были только сладости. Мясо как правило не доваренное, недопаренное и т.п., дают порционно всегда (говядину не ужевать, рыба "сопливая" либо противная на вкус). Мне, при росте 183 и весе 86, клали всегда маленькие кусочки, что даже ребенок не насытится. Персонала для обслуживания столиков не хватает: один обслуживает сектор и должен сервировать, все убрать, а еще и напитки принести (самим можно только из кулера набрать воды или юпи двух видов). В итоге напитки могут подойти только к окончанию приема пищи, о повторе и мечтать не приходится. При том, что и в номере и в столовой давали деньги, шоколад и т.п. Детям принесли раз виски с колой вместо колы, хорошо, что жена попробовала. А сколько раз такое было - неизвестно, не всегда пробовали. На баре при мне не раз бармен предлагал девушкам - подросткам, пришедшим за напитком, добавить алкоголя. Дети (по 6 лет) практически ничего не ели, только рис, иногда пюре и курицу, сладости. Чая на обед и ужин нету, нужно носить из бара (вонючего), через фойе и рецепшн, где постоянно толкучка. Работает только 2 бара из 5 (на бассейнах и воды попить не найдешь). После 15:00 начинается полив зелени жидкостью, с запахом фекалий, как буд-то из канализации. Она же попадает на балкон и на сушащиеся там вещи. Отдыхают в основном славяне, итальянцы и египтяне. Поведение последних свинское (из бассейна не вылазят, сидят на лестницах для входа в море, что не пройти, в столовой - вообще караул). В баре на пляже пиво уходит за час и если не успел, то и не попьешь. И это не потому, что его много пьют, а потому, что его крайне мало. На пляже после обеда выдают чипсы. С женским полом (в том числе и с женщинами предпенсионного возраста) выдающий всегда играет в игру "попробуй схвати", а тем, кто на него наехал по этому поводу - швыряет. Интернета можно сказать, что нету. Лучше купите карточку в аэропорту, около отеля в два-три раза дороже.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля и именно хорошим отношением персонала.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на Ресепшен или к представителю принимающей стороны.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Александра Guest Relation
Рецепшен ваш не мог устранить вонь в ванной у наших друзей 4 дня пока муж не разобрался в устройстве и не устранил сам.
Посмотрите последние отзывы на всех ресурсах о нашем отеле, пришли новые люди, изменилась политика отеля и все улучшается с каждым днем.
Я ответила на Ваш комментарий потому, что в тот период времени никто не работал на подобной должности и он остался без внимания.
Всего Вам самого хорошего!