АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
29.07.19 - 05.08.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в HORUS PARADISE LUXURY RESORT 5* в 4-й раз

Translate

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв об отеле, отдыхали в Хорусе в 4-й раз. Последний раз были в 2017 году. Что изменилось, это платным стал интернет, за 7 дней - 15$. Сначала дается бесплатно сколько то Гб, для звонка домой и сообщения хватает, но у меня ребенок постоянно смотрел мультики в ютубе (в процессе ожидания еды в ресторане) и мне пришлось его оплачивать, работает хорошо и практически везде. Новые горки, еще лучше, есть для совсем маленьких и детей постарше! Нас сначала заселили в номер бунгало 4203 (могу ошибиться в цифрах), далеко до моря и бассейна, попросила переселить через представителя Шамиля, управляющий отеля предложил номер в новом корпусе без доплаты. Спасибо ему большое!!! Когда утром подошла на ресепшн, русско-говорящая девушка, она там одна (улыбается, но делает свою работу не охотно и с каким то презрением), сначала предложила номер в самом отеле, очень долго ждать лифт, я отказалась, сообщив, что нам предлагали номер в новом корпусе. После моего возмущения она дала ключи от номера 1303 и мы благополучно переехали в отличный номер. В шаговой доступности море и бассейн, что нам было и нужно. Так как отдыхали всего неделю и не хотелось тратить время на длительные прогулки до моря. Еды как всегда много и она разнообразная, у детских горок есть бар где можно всегда покушать! Лежаки у бассейна приходилось занимать, на море практически всегда можно было найти несколько свободных. Отдохнули хорошо, ребенку очень понравилась анимация, каждый день ходил танцевать. Есть платные услуги, это лазалки для детей и канат над отелем. Катались на парашюте, но дорого, за троих отдали 95$. Очень выгодно менять доллары на лиры и расплачиваться лирами, так как курс в Турции один к 5,6 лир, а у нас 1 доллар - 66 руб. Далее наступил день вылета, выселение в 12.00, нас забирали в 17.00. Обратилась к девушке (русско-говорящей она там одна) на ресепшн о продлении номера, она улыбаясь (очень не приятная) отказала. Обратилась к представителю от ООО "Библио-Глобус ТК", не помню имя, замещал Шамиля. Он сразу же сказал, что вопрос поможет решить. Подошла еще раз на респшн и уже обратилась к мужчине, он при мне разговаривал с управляющем и номер продлили за 25$ до 15.00. Ключ от номера дают в одном экземпляре, нам было это не удобно, подошли на ресепшн и без проблем (бесплатно) дали вторую карточку от номера. Кто отдыхает с маленькими детьми, любителями понырять и плавать с открытыми глазами, аккуратнее, у нас была реакция на хлор (глаза и переносица опухали, чесались глаза). Желаю Всем отличного отдыха! Отель рекомендовать для отдыха буду, так как сами там были в 4-й раз. Касательно инфекций, ни разу ни чем не болели, для меня это важно! Отличный отель для отдыха с детьми. Море волшебное, не хотелось вылезать из него. И еще был не приятный момент, на море слишком близко к нам лег рыжий бородатый мужчина (к сожалению русский), меня это тогда насторожило, в итоге было украдено у нас пляжное полотенце отеля. Потом на детской анимации я его увидела (он был с женой и сыном 9 лет) и подошла, спросив не видел ли он кто взял полотенце, он конечно сказал что не видел. НО я уверенна на 100% что это стащил его он, надеюсь совесть его замучает! Штраф за утерянное полотенце 10$.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Чистый
  • красивый.
  • нет свободных столов в ресторане (завтрак
  • обед
  • ужин).
Added: 27.08.2019 14:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отличный отель
Useful review
Useful review
Useful review
Отдыхающие в августе сильно негативят на отношение персонала и на плохую еду(((( может в сезон отель "портиться" как думаете? Мы выбрали его на сентябрь, т.к. родственики жены ездят сюда каждый год всей семьей и им все нравиться. Как выдумаете в разные месяца все в отеле ао разеому или это просто субъективное мнение людей?
Субъективное мнение туристов присутствует обязательно: одно и то же отношение и организация отдыха кому-то кажется прекрасным, а кому-то - на троечку...
Я была там в конце мая - начале июня. Отношение всего персонала (за редким исключением) было наплевательским. Надо отдать должное, что если организация сервиса в целом плохая, то каждый простой работник нижнего звена вряд ли что сможет сильно улучшить на своём уровне, даже если вывернется наизнанку. Но эти исключения всё же есть: находятся работники, которые и улыбнутся, и вишенку в шампанское положат, и свободный лежак на пляже отыскать помогут, и шампунь в номер принесут, и гёзлеме с наилучшей начинкой персонально сделают...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 515
  • Photos: 9
0 Благодарности