за последние 30 дней
Уволить менеджера отеля!!!!!
Начну с того,что путёвки бронировали еще в апреле на август месяц. Приехав в августе на отдых, ожидали, конечно же, хороший номер. Бронировали фемели рум,с условием,что будет 2 комнаты с дверью. Какого же было удивление, когда нам дали бунгало у бассейна с одной комнатой,при этом 2 раздельные кровати и две детские ( нас трое взрослый и ребёнок 12 лет)
После долгих разговоров на ресепшне,нам выделили еще номер,но всего на одну ночь и на следующий день должны были нас всех соединить в одном фемели.
С наступлением утра,потом обеда... вопрос не решался и я взорвалась. После криков вдруг нашёлся свободный номер в основном корпусе на 6 этаже. Типа ВИП.
Учитывая,что как бы с жильём решили вопрос, на остальное уже устали реагировать... А минусов в номере -вагон и маленькая тележка.
Наши нервы начали нас подводить примерно на 6 день отдыха. По утрам всегда питались кашей и оладушки,все остальное утром есть невозможно та как все жирное и жареное. Однажды оказалось, что повар кашу сжёг,да так что она воняла за км. В этот день мы ее не поели и кое как позавтракали. На второй день история повторилась. На третий то же самое....и тут я взяла кашу и вызвала повара в зал. Дала кашу просто понюхать. Он при нас окунул палец в кашу и слизал. Типа очень вкусная каша и показал рукой" валите отсюда на х.." Нас это очень возмутило. Поэтому пришли на ресепшен и обрисовали эту проблему с самого начала.
На следующий день придя на завтрак ни каши ,ни оладьев не оказалось. Маленькая турецкая подлая месть. При этом парни ,которые работают на кухне говорили между собой и ржали над нами со словами:" ёхту)"
Мы разочарованые и злые пришли на ресепшн,меня трясло от их мелочности и подлости. Я требовала директора. Его не оказалось на месте,хотя все остальные дни всегда тусовался в отеле. В общем, нам пообещали в очередной раз что вопрос решат точно.
На утро, придя в столовую, мы были уверены, что все хорошо. Ни тут то было.. каши нет и мы понимаем,что это просто война. Подойдя хотя бы за оладушками, мальчик отказал нам в их выдаче,потом с грустным видом положил 2 штуки,хотя порция для всех и всегда 3 шт!!! На просьбу добавить еще одну отказал,типа не дам. Дальше они продолжали ржать откровенно над нами. Тут Остапа и понесло. Я так орала на весь отель у ресепшена, что услышали все. Это неуважение к людям,к отдыхающим,за чей счет они получают зарплату.
Выслушав с участием нашу проблему, пообещали решить.
Мальчик с ресепшена по имени Али пошёл в столовую разговаривать с этими весельчиками. Те на турецком наврали всю ситуацию. Что это оказывается мы суки. В итоге,нервы,слезы...крики. просто от обиды.
Тут финальные аккорды. Выходит из коморки наш менеджер отеля. Начал орать на нас обращаясь к нам на "ты" хотя все это время мы с ними общались уважительно.
За полчаса до этого происшествия этот самый менеджер наорал и послал далеко еще одну отдыхающую ,девушку Анну с 2 детьми. Так как она отдыхала без супруга,эта сволочь позволила себе такое неуважение к Анне.
Анна пыталась снять на телефон весь разговор с менеджером ,но тот перепрыгнув через ресепшн, выхватил у нее телефон и лично удалил файл!!! Через 2 дня эта же скотина ударила по голове беременную женщину. Куда смотрит руководство???? Люди не ездите в этот отель!!!!
Единственные нормальные люди в этом отеле- девушка Соня( спасибо ей огромное за все!!!!!) Дядечка официант, маленький пузатенький. Просто трудяшка!!! И водитель автобуса!!!! Всех остальных на увольнение!!!! Нет элементарной культуры общения с людьми и детьми!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
И кстати, при нас же случилась история с кражей из номера. Все на одной неделе... история девушки тоже есть,почитайте.
Но биться за кашу с оладьми точно не стану.))
Не думаю,что вы каждый день на завтрак едите жаренные кабачки ,баклажаны,картошку,утопающие в масле. При том что они остались с ужина. А если и на завтрак их не съедят,то их зальют кефиром и выставят на обед как салат)) берегите себя там!
Если вскрыли чемодан, который был на кодовом замке.. То можно было полицию вызывать...
Но ответов ни от кого я не прочитала...
Кстати, есть такой номер горячей линии в Турции.. Департамент по туризму.. Вот можно туда смело звонить... 179 вроде бы... Но можно уточнить в интернете.
И не закрывать на кодовый замок... Что б не ломали вещи.
Есть каша... Хорошо... Нет.. Ну и фиг с ней.
А как именно вскрыли... Кодовый замок сломали?или чемодан разрезали??
В общем, за почти 15 дней отдыха я повидала много)
Девочка 6 дней в лежку была после него. Все щели дали сбой. Было страшно...
Прочитала отзыв про кражу.... Так и не понятно... Вскрыли чемодан сллмав замок или это сумка женская...
ВСЕ очень туманно.
Но в любом случае, буду знать.
Приготовила с собой в дорогу бутыль санекса, эфирные масла от клопов, соду, много кишечных таблеток)))) думаю взять ещё полотенца и повесить табличку, что б номер не убирали.
Или объяву в номере на трех языках повесить... Типа "снимает камера" или денег нет))) ==)))))
Сумка была в шкафу. Залезли в шкаф. Хотя там уборка не требовалась
Еще на заметку. Покупки проще оплачивать картой. Дешевле и безопасно.
А море там классное!!!
Цены на экскурсии не смотрели , на улице?