АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in August 2019
10.08.19 - 20.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис Аква Лоо самый ненавящивый сервис в России! Не нравится- УЕ..ЫВАЙ!!!

Translate

Прошла уже неделя после приезда из Аква Лоо,а я до сих пор просыпаюсь ночью в холодном поту! Итак, по порядку.

1 Часть.Хотите пообщаться с самым невозмутимым персоналом? Велком ту Аква Лоо. Вас заселят в номер стоимость которого, к слову, 5900 с человека в сутки (мы ездили втроем на 10 дней), где дверь будет буквально болтаться на двух гвоздях, телевизоры работать не будут, электронные ключи, соответственно, тоже.

10 августа мы приехали в этот "санаторий". Первое впечатление, надо сказать, было положительным - первые минут пять. Доковыляв до первого корпуса, уставшие, грязные и голодные с поезда, мы помчались на рессепшн, чтоб оформиться. Ехали по путевке "Все включено". Нам вручили электронные ключи и отправили в корпус №4. Дойдя до корпуса, мы обнаружили пустой рессепшн. Именно в ту минуту закралась в моей голове мысль, что отдых будет "великолепным". Поняв, что встречать нас здесь никто не собирается, мы поплелись искать номер. И какого же было мое негадавание, когда я поняла, что НИ ОДИН из наших ключей не работает!!! Звонить на рессепшн бесполезно- трубку не берут. Я так и не поняла для чего у них там вообще стоят телефоны. Слава дУхам на первом этаже висел телефон старшей горничной, которая таки взяла трубку и сказала "щаз приду". "Щаз приду" длилось около получаса. Дождавшись таки богиню горничных Аква Лоо, мы зашли в номер. Нам очень хотелось принять душ после дороги, а потому осматривать номер я не стала. О чем позже пожалела. Косяк у двери был раздолбан, такое ощущение, что толпа мужиков не раз выбивала ее. Тапочек в номере я не обнаружила. Испуганная горничная принесла их по первому требованию. Видимо у меня был уже такой разгневанный вид, что она решила принести тапки с молниеносной скоростью. После мы пошли ужинать ( в п. 2 расскажу о шведском столе по- сочински). Поужинали, решили отдохнуть и оставить "разборки" по поводу переезда в другой номер на утро. Но не тут- то было! Черт меня дернул зайти в туалет, где я увидела просто огромного таракана! Это был не таракан, а целый монстр- в наших краях я такого не видела никогда. Быстренько запечтлив соседа на телефон, я пошла в первый корпус требовать НЕМЕДЛЕННОГО переселения в другой номер. Девушка на рессепшене была сама невозмутимость. Когда я показала ей фото и задала вопрос " это входит в стоимость???", она мне совершенно спокойно ответила " я не знаю". На мое требование переселить в другой номер она, с таким же невозмутимым видом ответила, " приходите завтра после двух". Сказать, что я была поражена такой наглости- это не сказать ничего! Опущу подробности нашего диалога, но минут через 10 номер нам нашли и мы ночью благополучно переехали. На этом первая часть триллера окончена.

2 Часть. Шведский стол по- сочински. Расскажу вам, как выглядит программа "Все включено" от Аква Лоо, в которую входит трехразовое питание в "ресторане"(не знаю как у руководства только язык повернулся назвать ЭТО рестораном) " Парадиз". Овощи и фрукты подаются самого низкого качества. Казалось бы, ты приезжаешь на Юг и хочешь вкусить самых сочных и сладких дынь или арбузов, но нет! Тут этого не видать. Как работник из сферы общественного питания, я сразу подметила насколько грязно в этом заведении. Мармиты заляпанные, тарелки мокрые, еду работники выкладывают без перчаток, складывая противени с горячим прям друг на друга, официанты ходят с такими лицами, будто делают всем одолжения, убирая тарелки, меню очень однообразное и салаты, которые не съели в обед, ОБЯЗАТЕЛЬНО будут на ужин ( в другом виде, конечно)- это очень бросилось в глаза. Ну и, конечно же, куда без них- тараканы ходят пешком и по полу, и по столам, и умирают прям в тарелках. На мое замечание администратору ресторана " У вас в еде тараканы мертвые", я услыша ответ " Ну, извините, так бывает". Что простите?! Так бывает?! Бывает где- в санатории, за отдых в котором ты отвалил 160к?!Фух...как вспомню, так сразу завожусь. Далее по промежуточному питанию. Промежуточное питание было трех местах- корпус №7, здание аквапарка клуб "Затерянный рай" и в "ресторане" Опера, что прям рядом с Парадизом. Что представляет из себя это питание. Выпечка ужасного качества и, как правило, не свежая; пицца, хотя, опять же, кто решил, что это пицца, не понятно- кусок теста толщиной 3 см смазанный майонезом; мини- бутерброды с ветчиной, сыром и огурчиком ( только в Опере)- тут претензий нет; блинчики (только в Опере)- тоже довольно вкусные, яичница -тоже только в Опере. Также в промежуточном и основном питании, вы можете вкусить алкоголь самого низкого качества, а именно: в Парадизе- это пиво, разбавленное не пойми чем и вино очень низкого качества из коробок, в Опере- все то же пиво, ром, водка и коньяк, в Затерянном рае- ром (которого нет никогда- заканчивается), виски (его тоже, как правило, не бывает), водка- есть всегда в наличии и джин.

3 Часть. Аквапарк. Не буду подробно расписывать. Скажу, что там вы тоже можете вкусить все прелести программы " Все включено", отведав отвратительную, 10000000000 раз пережаренную в одном масле картошку фри, такие же крылышки, приторно сладкие- один сахар- " соки" и т.д. Это что касается питания в аквапарке.

Бассейны не ухожены- ржавчина, сколы.

На этом, пожалуй, закончу, хотя сказать хочется еще очень много. Была бы я ведьмой, я б прокляла руководство этого филиала ада на Земле в трех поколениях!

НИКОГДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В АКВА ЛОО!!! Проще взять деньги и смыть их сразу в унитаз.

  • Грязь
  • расхлябаный персонал
  • низкое качество питания
  • безответственное руководство.
Added: 27.08.2019 11:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 560 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сервис в большинстве отельных комплексов Черноморского побережья действительно ненавязчивый и даже отдающий совковщиной. Но "единица" в адрес "АкваЛоо" - это, на мой взгляд, чересчур строго... Мягко говоря...:)

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Паулина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 174