АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
15.08.19 - 25.08.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Очень высокий сервис Аи

Translate

Спустя 4 года вновь приехала в этот отель, несмотря на отсутсвие Дуйгу, сервис остался на высшем уровне. Исполняют любой каприз, к каждому очень внимательны и максимально стараются помочь. Особенно хочется отметить Аю, которая сопровождала весь наш отдых и очень старалась исполнить любое желание.Самый главный недостаток отеля- это странная система питания фэйм стиль, цена соседних отелей с питанием ультра примерно такая же. Кому это важно , то знайте,что много платных коктейлей и напитков (странная экономия) и конечно, не хватило морепродуктов (раз в неделю очень мало для отеля такой звёздности). Если честно, думала,что такая стоимость ( как и соседние Дельфины и Конкорд) за улучшенное в этом году питание. Везде всего много и каждый день, но текила санрайз (например) платно, слабосоленной рыбы нет, креветки ,мидии и тд. только раз в неделю на ужин. Шампанское и все коктейли только в лобби и одном баре. За ужином или на море из спиртного только местное вино и пиво.Если пересмотреть систему питания, то отель высший класс. В следующий раз, все- таки, возьму соседние отели, без платных услуг за эти же деньги.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • служба работы с гостями
  • служба размещения
  • номера
  • море
  • платные напитки
  • недостаточное количество морепродуктов
Added: 27.08.2019 06:45
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Анастасия,здравствуйте.Скажите,пожалуйста, где же Дуйгу? Наша любимица,и волшебница))) Ее уволили,или она в декретном отпуске? Не знаете?
Сказали,что перешла в другой отель,неизвестно какой. Ая не хуже
Есть ли в отеле ликер Бейлиз и платно ли он? И как дела по вечерам с шоу программой?
Всё импортное платно , попросите нальёт местный Бейлиз разбавленное что то )) На хороший алкоголь не насчитывайте ..
И вобще бармен не любит русских , наливает и бубнит под нос ворчит )))
все платно иностранное....у них же свой ол. Бесплатно только местное и некоторые коктейли
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (971) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Анастасия
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2012
  • Countries, cities: 12 / 25
  • Hotels: 18
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 29
  • Readership: 12 201