АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in August 2019
19.08.19 - 26.08.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамство и безразличие

Translate

Отель в который не хочется возвращаться.

Здравствуйте, дорогие туристы, хочу поделиться с вами впечатлением об этом отеле. Может даже предостеречь кого-то от испорченного отдыха.

Начну с заселения. Прибыли в отель в три ночи. Номеров нет, мы предложили деньги, номеров нет, от слова совсем. Предложили сидеть на стульях до утра. Нет ни диванчиков, ни даже кресел. Учитывайте это те, кто летит с детьми. Хотели часов в 8 утра нырнуть в бассейн, нельзя, он работает с 10...

В 12 нас заселили в полуподвальное помещение. Сказать что я была в шоке от номера, это ничего не сказать... Сырой, полуокошко есть, предложили открывать просушивать номер, если сыро. В ванной при помывке на меня падает панель от вентиляции, такая немаленькая, я вам скажу. И открывается вид на какую-то шахту, это всё на уровне лица. Я испугалась даже. Номер грязный, на потолке следы от обуви. Долго с мужем гадали, как такое может быть?! Имелся шкаф, без одной полки и штанги, смысл его только в том, чтобы поставить в него чемодан. Грязный стол. Продавленный матрас, серое, но вроде чистое белье. Муж подошёл к хозяину отеля, просить переселение, тот сказал, я не понимаю по-русски и быстро ретировался, занятый чем то в телефоне. Женщина, забыла её имя, работающая на рецепции, попросила войти в их положение. У них овербукинг, это всё случайно, потерпите до завтра и переселим. Не стали ругаться. Решили ждать до завтра и ночевать в этом ужасном номере. На следующий день нас пересилили, опять же потому, что мы сами подошли с этим вопросом. Номер так себе, но по сравнению с подвальным, нам показался райским)

Все фотографии приложу. Самое интересное началось в предпоследний день. У нас был ночной выезд из гостиницы,самолёт в 3 ночи 26.08. Мы спокойно наслаждались своим крайним днём отпуска, когда к нам подошла женщина с рецепции и попросила освободить номер по-раньше, а лучше вот сейчас. Напоминаю, это было 25.08, время 16:00 приблизительно, а выезд из отеля в 23:00, самолёт в 3:05 утра 26.08, номер оплачен до 12:00 дня 26.08. На наш вопрос, а на каких основаниях вы просите нас выселиться, раньше, почти на сутки. Ответ был -это просьба хозяина. Ответили, что выезжать будем по информационному листу. Которого, кстати, ещё не было. А этой дамы, якобы, была уже информация, в итоге это всё оказалось обманом. Они просто знают время самолета, который вылетает в те или иные города. Встретили нашего гида, обрисовали ситуацию. Он сказал, ни в коем случае не выселяться, наш номер за нами до 12:00 дня, 26.08. И это был не конец, позже уже около 19:00 к нам подходит хозяин и эта ‘’милая’’ дама, и он по-русски, ломано начинает просить покинуть номер. У мужа глаза на лоб, от того как быстро он изучил русский, когда на заселении он его не знал. Мы отказались, на что он начал махать руками и что-то по-турецки кричать. Нам перевели, что мы плохие туристы, не хотим войти в положение, виноват Пегас, а не он. Мы сказали, что мы отдыхаем не за спасибо здесь и были оплачены деньги. На что он засмеялся.

Это верх гостеприимства конечно.

И такая ситуация каждый день и не только с нами, всех селят в подвал, потом переводят, это нормально у них. Так они зарабатывают на номерах, для работников. Которые не указаны, ни на одном сайте. Последний при нас приезд 30 человек, он сам развозил по отелям каким-то, так, что потом гид от Пегаса не знал как их найти.

Мы сказали, что напишем жалобу, на что нам просто посмеялись и сказали да пишите куда хотите, нам всё равно.

В целом отель то неплохой для тройки, если бы не это отношение. Хамское, с издевкой.

Уборки в номерах не бывает, пока не попросите. Бумагу тоже ищите сами. Бассейн работает с 10-17:30.

Завтрак каждый день один и тот же, меняется только сосиска на жареную картошку. Порционно на тарелке -варёное яйцо, два кусочка сыра, оливки, помидор, огурец, сосиска (картошка), два порционных джема(шоколад), хлеб (безлимит). Кофе, чай круглосуточно, но не всегда есть. Ужин, тоже практически, один и тот же, всегда рис, салат, мясное что-то. Иногда -рыба, картошка, салат. Суп. Арбуз, дыня. Кола, фанта. В целом повар готовит вкусно, но надоедает один и тот же ассортимент.

Этот отель, на мой взгляд, подойдёт для тех, кто будет в разъездах, как мы. И не для детей. Там скучно им будет, места нет совсем, заняться нечем.

Но я его категорически не советую из-за хамского отношения работников и хозяина.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Хамство
  • плохие номера
  • плохой вай фай
Added: 26.08.2019 22:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Полностью подтверждаю комментарий,т.к. Сама заехала в этот отдел. 22.08. Все видела своими глазами и ощутила прелести подвального номера, т.к. Первую ночь тоже там провела.
Мне повезло, т.к. Через 4 дня отельный гид Пегаса предложил другой отель,в качестве компенсации, и я уехала из этого ужаса.
Вам повезло, хоть отель сменили на немного) Не понимаю, откуда у этого отеля такие оценки высокие(
Ирина , полностью с вами согласен , отвратное место . Нигде еще не встречал такого хамского , отношения к постояльцам .
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (33) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ирина Крютченко
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 210
  • Comments: 60
  • Readership: 18 854