за последние 30 дней
Двоякое впечатление
Изначально покупали путевку с проживанием в корпусе Гармония, но заселили нас почему-то в основной корпус Резорт. Номер маленький и сильно обшарпаный располагался возле центрального лифта и было очень шумно. В коридоре орали и носились дети до двух часов ночи, окно выходило на главный вход где круглосуточно подъезжают автобусы и ужасно шумят. Так что выспаться не удалось ни разу. Ванна маленькая очень, даже я совсем не крупная и то постоянно билась локтями в душе. В номере был чайник, пару чашек, хотя проживало 4 человека, видимо если бы захотели попить чаю, то надо было по очереди. Чай, кофе, сахар то же были, но в последний день весь кофе таинственно исчез с подноса. В сан.узле был бальзам для волос, но не было шампуня.
Питание нормальное, но без изюминки, всегда одно и тоже и стоит в одних и тех же местах. Голодными не останетесь. Часто видела грязные тарелки и приборы, с этим в отеле беда. В день отъезда попросила в столовой коробку для еды, мне сказали что они не дают. Даже в отеле 4* я спокойно просила коробку и брала с собой несколько кусков пиццы на перекус в аэропорту для детей, а тут пожалели.
Мы приехали в отель 14.08, а 16го у меня был день рождения. Муж ходил на ресепшин и предупреждал, ему в ответ кивали головой и говорили что да, мы поняли, но никакого подарка от отеля не было вообще ни в каком виде. Если это платная услуга, то почему на ресепшине об этом никто не сказал?! Мы бы оплатили и поужинали за красиво накрытым столом. Так что отношение персонала лишь бы отделаться, на гостей по большому счету наплевать. Это чувствовалось во всем. Только к барменам у мужа нет претензий))
Территория большая, но если захотите вечером погулять, то будете гулять вокруг бассейнов, больше пойти некуда.
Для детей там конечно хорошо, много горок на разные возраста, аттракционы, на пони катают бесплатно.
Мини клуб рассчитан на маленьких детей, 9 летней там уже не интересно было.
Понравилось что в 9 утра все лежаки свободны и не надо бежать и занимать, можно спокойно выбрать место у любого бассейна. Основная масса отдыхающих собирается в районе 10-11 часов и тогда уже у бассейнов с горками мест не будет. В общем бежать в 7 утра занимать лежаки не надо.
Пляж не очень, на самом берегу песок, а в воде камни, ходить больно и неприятно.
У всех бассейнов есть души и кабинки для переодевания, все работает.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
1. По вопросу шума, а что мешало номер поменять? Там каждый день освобождаются сотня номеров исходя их потока.
2. По еде в дорогу. Да, поскольку ресторан работает в отеле круглосуточно, в дорогу не дают коробку. Но, какие проблемы взять фрукты, булочки просто в пакет?
3. По поводу дня рождения. Вообще не понял. В отеле есть guest relation, который этими вопросами заведует (не reception). Не раз за 14 дней видели организованные в ресторане дни рождения. За ваши деньги они все сделают. Это же Турция.
Ребят, вы едете в дорогой отель - требуйте соответствующего сервиса. Боритесь, если нужно. Вы же ваши кровные тратите.
Про номер отдельная история, переезжать с детьми из номера в номер собирая и разбирая вещи то еще удовольствие.
Про день рождения, эта сама девушка guest relation предложила только букет за деньги заказать и все.
Попросить другой номер. Но в этот номер заселят кого-то другого. Для меня ОК проблема решится, но в-общем она никуда не денется.
Я вообще жил в номере напротив Тропикана бара. И совок по полной ощутил. Особенно "радовало" каждый 3-й вечер слушать караоке. На минутку, отель, ты деньги на бинго и караоке зарабатываешь. Так почему я должен все это слушать.
Про еду с собой автор все правильно ответила.
По дню рождения. У нас вообще смешно было. День рождения ребенка был в день заезда. Но номер выдавали в 14:00, а заказывать красивый стол можно было только до 13:00 с обязательным указанием номера.
Ну а про еду и сервис говорить нечего. Все на очень очень слабом уровне.
2. По еде в ресторане. Не, ну серьезно 5+ ДеЛюкс???? ну такой особый ДеЛюкс, не для всех...
3. По поводу дня рождения. Вообще не понял. вот прямо ДеЛюкс. Ведь в Люксовом отеле есть президентский номер, а есть просто Люксовые номера и их большинство и они все равно Люксовые, не ну просто ДеЛюкс...
Я сделаю это лозунгом ЛонгБича - вы едете в дорогой отель - Боритесь, если нужно. Сражайтесь до конца за свои права на качество услуг, именно такой отдых Вас ожидает
Ваш ЛонгБич не выдержит конкуренцим по питанию и сервису ни с одним отелем этой же ценовой категории..
И да. Вода в активном бассейне с морской водой настолько мутная, даже по утрам, что реально страшно к н5му вообще подходить (спасибо бабулям с детками).
В этом году Лонг тоже был дороже.
Но,блин, в Ботанике все на уровень выше. Там нет Балантайса. Но уровень сервиса запредельный.
И есть бесплатный фреш-бар, к примеру.
Да, в описании указаны не все аля-карт. Но по факту их 9.
Даже лифты: из 4-х один обязательно сломан
Kak dlja nas--Long-samij dorogoj i bestolkovij otelj za 7 let prebivanija v Turcii kazdij god,Ja daze ne napisal otziv o nem,otdixali v ortjabre 2018