АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Novostar Iris Hotel & Thalasso Djerba, ISIS Hotel Thalasso & Spa (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Solo trip in August 2019
22.08.19 - 02.09.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
22 - 02 September

Isis отель

Translate

В настоящее время нахожусь в отеле. На Джербе не первый раз, есть с чем сравнить. Ужасный отель. Анимации нет, питание плохое, в ресторане раздают порционно, кругом очереди. До русских вообще нет дела никому. На пляже все платно из напитков. В ресторане на обед и ужин не хватает стаканов. Чтобы взять бокал пива надо простоять в очереди минут 15. Из анимации 2 человека, вечером скучно, никаких развлечений нет. Практически весь отель заселён арабами. Никому не советую сюда приезжать. Это минус 4 заезды и все выключено. Кроме моря и солнца здесь ничего не получите. Из фруктов только дыня и арбуз. Еда по выдаче и то надо в очереди отстоять. Туроператоры, не предлагайте данный отель туристам.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Плюсов нет
  • Грязно
  • нет анимации
  • не хватает посуды
  • нет фруктов.
Added: 26.08.2019 13:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 696 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Представитель от тур оператора Корал- Саниар в данном отеле Юля, может предложить только дорогие экскурсии туристам. Никакой помощи от неё нет. На собрании ничего не рассказывает, куда можно сходить, сколько стоит такси, про магазины.
Администрация отеля! Организуйте команду анимации, данным отелем недовольны все туристы, в том числе и гости из Алжира. Вечером нечем заняться. В отеле скучно.
Администрация отеля! Отмените раздачу питания сотрудниками отеля гостям. Дайте право выбора туристам в питании, не будет очередей за едой. Система все включено, а раздают порционно. Расширьте блюда из фруктов и выпечку. Держите свою марку и звезды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (50) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 257