за последние 30 дней
ЗвездоПАД
Отдыхали в этой"5" с 10 по 22 августа.
Приехали в отель в 11.00, на решепшине выдали карточки для заполнения и сказали,что можно спокойно идти гулять до 14.00,мы спустились вниз и взяв в баре вина разместились на террасе. В 14.10 подошли за ключами от номера,нам достался 562 номер на 5 этаже с прямым видом на территорию отеля и море. До номера сопровождал и подносил чемодан носильщик.
Дальше шок!!! Открывается дверь в номер и мы видим номер как после ограбления,на полу валяется старая постель,рядом лежит дверца от тумбочки,в ванной так же на полу полотенца. Увидев наши выражения лиц носильщик сказал, все нормально,сейчас придёт уборщик. В итоге уборщицу мы ждали до16.00,до поездки я читал в отзывах,что не меняют полотенца и поставил на старых полотенцах ручкой в уголках крестики. Дождавшись уборки мы вышли на балкон чтобы не мешать, и о ЧУДО я только успел выкурить одну сигарету УБОРКА СДЕЛАНА. По сути застелили кровать, положили мыло,гель,туалетную бумагу. После её ухода я зашел в ванную и Вуа Ля,старые полотенца с пола аккуратно сложены и развешаны.,догнав уборщицу я попросил поменять на чистые,на что получил ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: ИХ МОЖНО ПРОСТО В РАКОВИНЕ ПРОПОЛОСКАТЬ И БУДУТ ЧИСТЫЕ. Замены я все таки добился.
Дверь от тумбочки человек просто насквозь прикрутил петли саморезами,кто будет в этом номере осторожно, можно хорошо поранить ногу. Теперь попробую понемногу написать про всё.
Сеть отелей Ель Муради принадлежит местному миллионеру,который за последнии 3 года не вложил в отель Эль Муради Махдия,ни миллима,хотя другие свои отели этой сети поддерживает. С 2018 года отель получает дотации от Минтура Туниса.
Итак отель: Территория не большая,от выхода из ресторана до моря всего метров 200,на этом расстоянии смог уместиться только бассейн и зона барбекю с баром.Мы попали на полную заполняемость и поэтому лежаки у бассейна и на пляже народ выходил занимать в 6 утра,я наивно в первое утро вышел на море к 8.30 и свободных мест не было. Пришлось за 5 динар договориться с бичбоем и они вкопали еще один зонтик и принесли лежаки.
На третий день нашего отдыха потёк кондиционер прямо на ковровое покрытие,обратились на ресепшен,но нам сказали что ничего страшного он и должен течь. А то,что течет на ковёр им всё равно. Вот такое отношение к номерному фонду.
Телевизору в номере 20 лет(посмотрели год выпуска на задней стенке)он бедняга уже еле живой,трубка севшая,ничего не видно,только звук 1 канала. Это нормально для отеля 5*???
Бары и рестораны: в отеле один основной и два аля карт ресторана. В основном ресторане перед открытием всегда очередь,за грилем,мороженным очередь. Нехватает тарелок,чашек,ложек. Столики убираются только когда поймаешь официанта и подведешь к столу,вино ходил наливать сам,что бы не ждать. Практически все блюда хорошенько сдобрены местной аджикой,поэтому быстро кончается детское меню( пюре,рис,макароны). В ресторане постоянно запах жаренной скумбрии,море мух,духота и грязь.
Бар на пляже может вам предложить только пиво,газировку и кофе.ВСЁ. В баре под ресепшеном местное спиртное разбавлено безбожно,слышал из разговоров,что в бутылки разливают из канистр не удивился.Брал себе тибарин и за мной попросили цедратина,так им налили из той же бутылки.(Кто не знает: Тибарин-финиковый ликер,Цедратин-цитрусовый ликер)
Анимация порадовала ребята стараются. Кто хочет заснуть до 23.00 берите номера на внешнюю сторону,очень громкая музыка на представлениях и особенно когда караоке.
Пляж узкий шириной около 5 метров и 100 метров в длину,будте внимательны в первом ряду во время ветра и прибоя (зонтики подмывает и они падают). Вход в море пологий ,песок и ракушечник следите за чуствительными стопами. Много торговцев с завышенными ценами раз в 5. Пример :торговец покрывалами на шезлонг просит за маленькое 30 динар,договорились за8,в магазине справа от отеля они по 10динар. Торговец морскими раковинами за спираль попросил 75 динар,через день после долгих торгов я купил у него за 25 динар.
В отеле 5 этажей, так вот; с 12 по 20 августа в левом крыле не работал лифт( от слова совсем).
Отель был в своё время очень приличной пятёркой,но похоже что морской бриз сдувает с него все больше звезд,на вывесках отеля звезды уже не фигурируют.
Кто хочет только моря и может не обращать внимания на сервис,грязь,питание и обстановку могут ехать(море супер) остальным не советую, посмотрите отзывы на других сайтах от европейцев,одни плохие.
Если остались вопросы спрашивайте.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?