за последние 30 дней
Не советую
Будет много букофффф….
Покупали тур с вылетом из Минска, на 2-х: 1 взрослый + ребенок 6 лет. Прилетали в Анталию в 21.30, трансфер компанией ТезТур до Алании 2,5 часа, наш отель был первым. Зная, что прибудем в отель после 24.00 связалась по эл.почте с представителем отеля и попросила оставить для ребенка ужин (надеялась, что оставят «сухпаёк» как в Испании (наивная)). Менеджер меня не понял, но написал что сможет организовать пользование кухней.
Прибыли в отель около 1 ночи, представитель Теза довел до ресепшена (отдельностоящее здание), попрощался и уехал. Типичный турок без знания русского языка, нацепил нам браслеты, выдал нам ключи от номера и пульт от кондиционера, ввел пароль от wi-fi в телефон и показал направление блока взмахом руки. В принципе, блок нашли, добрались до 3 этажа (потом уже разобрались, что есть лифт). В номере затхлый запах, жарко и большая влажность, проветривала около часа.
Территория отеля небольшая, три блока, бассейн, бар, уличные тренажеры (если не ошибаюсь 4 шт). И куча котов. И невероятная вонь кошачьих экскрементов на территории и вне. И везде цикады - ночью стрекочат, днем - валяются под ногами. Котов просят не кормить едой из ресторана. В один из дней травили то ли блох, то ли клопов, то ли всю живность вместе с постояльцами в придачу - стойкий запах дихлофоса, от которого еще два дня першило в горле. И естественно постояльцев не оповещали.
Доллары/евро можно поменять на ресепшен, но курс грабительский, уж лучше в Migrоs, Wikiki (берут валюту, сдачу дают в лирах по очень хорошему курсу).
Номер нам достался семейный двухкомнатный с кухней (не доплачивала): одна комната – двухспальная кровать, тумба с зеркалом, шкаф, кондей, пуф, вторая комната – две 1-местные кровати, шкаф, тумба, телевизор маленький с кинескопом, зеркало на стене, пуф, кухонный гарнитур с мойкой, эл.плитка, набор посуды, холодильник, ванная – душ, унитаз, зеркало, умывальник, дозатор с мылом около умывальника, фен, бутылка из-под воды с жидким мылом в душе, тазик (все-таки подозреваю, что остался от прежних постояльцев). Балкон 3*1м (выход на балкон со второй комнаты) с пластиковым столом и 4 стульями (если захотеть посидеть на балконе, то сделать это одновременно смогут 2 человека, больше стульев не станут). На балконе настенная вешалка, с которой все слетает, а если еще и ветер - то утром можно вещи найти в лучшем случае на полу, в худшем - на крыше ресторана. Сушки нет. Дверь входная снаружи без ключа не откроется, т.к. нет ручки. Электричество в номере включается после того как вставить магнитный ключ (похож на пластиковую карту толщиной 5мм). Вода горячая постоянно, без перебоев. Телевидение 10 каналов, из них один русскоязычный, один мультики на турецком и остальные турецкие (новости, спорт, сериалы). Два кондиционера работают от одного пульта, но температура не изменяется. Звукоизоляция средняя: слышно как тягали мебель сверху, слышна музыка из мечети и соседнего отеля, но ничего сверхестественного (громкого) нет. Мебель новая, но уже потрепаная (отсутствуют ручки), покрывала с дырками, белье чистое. Шкафы без полок, внизу груда штор, покрывал, вешалок достаточно. Кухонный гарнитур новый, но вонь внутри редкостная, как открываешь дверцу или полку - хочется обняться с белым другом.
Уборка. Могу сказать, что за уборку можно поставить 5. Убирают 2 женщины. Одна – так себе, пол протерла, бантик из покрывала скрутила, мусор вынесла. Вторая (спасибо ей, только из-за ее старательности поставила хорошую оценку) и пол помоет, мусор вынесет, полотенца поменяет, кровать перестелит, улыбчивая, приятная. Уборка ежедневно, полотенца меняли через день, белье перестилали раз в 4 дня. В просьбе сменить полотенца не отказывали. Полотенца почему-то всех разных размеров, но всегда 2 больших банных, два для лица и 1 для ног (лежало на полу при выходе из душа). Мыло доливали и туалетную бумагу пополняли регулярно.
Блок С. На первом (0-нулевом) этаже Ресторан (столовая), моечная для посуды, туалеты мужской и женский (постоянно открыты). Лифт с магнитной дверью снаружи (аккуратно, т.к. легко пальцы защемить). Проживание на 1-4 этажах, 5-й этаж для персонала. Лифт на вес до 320кг. Периодически лифт не вызывался, если был на 4 этаже (по-видимому магнит на двери не срабатывал и лифт не ехал).
Бассейн. Один неглубокий для малышей, глубина 35см. Большой - глубина от 1,4 до 2,2м. Бассейн открыт с 10 до 18.30. Чистят бассейн раз в 4-5 дней спецщеткой, хлорирование ежедневно. Персонала, следящего за поведением в бассейне НЕТ. Вокруг бассейна лежаки (правда, некоторые сломаны) с матрацами, зонты, табуреты. Плитка по периметру бассейна коричневая антискользящая, светлая – очень скользкая, поскользнуться и упасть – на раз. Туалет справа от бара. На выходе слева от бара душ. Висит объявление с просьбой полотенцами из номера около бассейна и у моря не пользоваться. При расположении под пальмами, можете получить свалившимся недозревшим фиником по лбу.
Ресторан. Завтрак с 8.30 до 10.00, обед 12.30 – 14.00, ужин 19.00 – 21.00. Столики на 2 и 4 человека. Питание скудное, однообразное, но готовят хорошо. Повара выходят зал, следят за пополнением блюд.
На завтрак постоянно печенье, сухие завтраки (шарики, хлопья), молоко в пакетах, оливки, огурцы, помидоры, йогурт, сыры, колбаса, оливки, изюм, варенье из лепестков розы, вишни, клубники, персика, малины, шок.крем в маленьких упаковочках, хлеб. Через день картофель фри, яйцо вареное, омлет из помидор, лука и яиц, пару раз была запеканка из кабачков.
Обед и ужин: два вида гарнира (картофель, рис, макароны, или кус-кус), тушеные овощи, 2 вида мясного (курица тушеная кусочками, мясо кусочками, котлетки из непонятного сильноперченого соевого мяса), один вид супа, видов 5-6 салатов с заправкой, овощные салаты, соусы, огурцы, помидоры, хлеб, фрукты 2-3 вида: арбуз, дыня, яблоко/виноград/слива, сладкое только на обед и ужин: печенье в медовой заливке, пудинг ванильный или шоколадный. Практически все со специями, макароны с заправкой из томатов. За 12 дней один раз была рыба. Детского меню нет. Соки (апельсин, ананас, вишня, яблоко) из автомата (порошковые, кислые) – не советую. Кофе из кофемашины – кофе и молоко порошковое. Чай только на завтрак. Вода из кулера. Тарелки и приборы моют в моечной, чашки и стаканы пластиковые моют на месте. Персонал, который убирает, приветливый, ненавязчивый.
Бар. С 10.00 до 23.00 с бесплатными напитками, спиртное до 22.00. Спиртное бесплатно местного производства: вино красное и белое (если красное еще как-то можно пить, то белое – отрава редкостная), пиво из кеги (фууу), водка, джин, ракы. Из этих же напитков делают коктейли. Безалкогольное: спрайт, кола, фанта, соки из тетрапаков апельсин, вишня, яблоко. Чай, кофе из кофемашины. Импортный алкоголь из коктейли из него платно. Строго в 10 вечера алкоголь из бара убирается. Музыка идет фоном, не громко. Бармены на русском не понимают и не говорят, кроме нескольких фраз. Напитки/спиртное наливают в пластиковые стаканы, вино в бокалы, которые тут же и моются барменами. За все время пребывания ни разу не видела, чтобы барную стойку кто-то вытирал: вся в пятнах от разлитого. Пустые стаканы со столов и около бассейна, полные пепельницы убирает парень.
С 16.00 до 17.00 бесплатное мороженое. Один шарик в вафельный конус. Но брать можно сколько влезет.
Анимации нет. Никакой. Читала в отзывах, что бывает раз в неделю турецкий вечер – за две недели ни разу, отельный гид сказал что и ни разу за месяц.
Для детей. На территории есть небольшой детский домик, но внутри пусто, около него качели и качалка на пружине. И все, развлекайтесь как хотите.
Отельный гид. Представитель вашего туроператора соберет вас на следующий день, расскажет как нельзя ходить без ваучера, о необходимости спрятать паспорта (не брать с собой), и предложит экскурсии (и сделает на эти экскурсии 5% скидку при заказе в первый день), оставит свой номер телефона для связи при необходимости. Для разрешения каких-либо вопросов лучше обращаться к гиду.
На входе на территорию справа есть «магазин одежды»: висит две куртки и три юбки. Русскоязычная девушка-продавец ходит около бассейна и вербует отдыхающих для поездки на кожей и мехами. Весьма настырно.
До моря минут 10-15 по улочкам, плюс еще минут 5-7 до пляжа с бесплатными лежаками. Пляж называется как отель, которому он принадлежит Maren Beach. Шезлонги с зелеными матрацами бесплатно для постояльцев «нашего» отеля. Море чистое, теплое, небольшие волны. Пляж песок + галька, вход в воду пологий, с множеством камней от маленьких до огромных валунов. Обувь, чтобы ходить по камням можно купить в супермаркете Migrоs (что-то около 20-25 Tl).
Вообще, можно прийти на любое место набережной, если нужен шезлонг и зонт – заплатить деньги, или бесплатно расстелить полотенце и купаться в море. Никто с песка не гонит. Огражденных пляжей нет. Если выйти сразу по прямой от отеля к пляжу, то на входе в воду огромные каменные плиты. Если пройти вправо в сторону маяка (за речушку, за бар Панорама – там один песок, вход очень пологий, одно удовольствие для детей).
WI-Fi . Ловили три сети: в блоке, в комнате (с паролем) и бар. Связь хорошая, иногда бывало пропадала, но по вайберу звонили постоянно с видеотрансляцией.
А еще в отеле есть «БигБосс». Это такой мужчина в возрасте, что сидит целый день за столиком позади бара и наблюдает/следит за порядком на территории. Так же он отдает команду убрать спиртное с бара, он руководит за процессом стрижки кустарников, на нем ремонт сантехники в номерах, на него ссылается сотрудник ресепшена с решением проблем с размещением и ТЫПЫ. Босс не только ни слова по-русски не понимает, так еще и читать на турецком не умеет.
А теперь про ту самую ложку дегтя, которая стерла мало-мальски положительное восприятие от отдыха. Узнав накануне вечером, что обратный трансфер в аэропорт будет только в 16.00, а выселение по правилам в 12.00, мы обратились на ресепшен и с помощью разговорника спросили сколько стоит продлить пребывание в номере до 16.00. Парень объяснил, что он такие вопросы не решает и отправил нас к «менеджеру» («БигБоссу») для решения вопроса. Кое-как объяснив ему, что же мы хотим, мне было предложено (через одного из барменов) взять бутылку шампанского и после закрытия бара подняться к нему в номер. На отказ, вместе с барменом стали уговаривать, затем уже предложили сообщить номер своей комнаты и что он и бармен придут ко мне. За что и были посланы. На следующий день я обратилась к отельному гиду с просьбой помочь. Гид обратился на ресепшен, там парень подсчитал, что стоимость продления 15$. Я согласилась и спокойно осталась в номере. А в 14.30 в номер постучалась женщина с вопросом почему же мы не покинули номер. На мое (через переводчик): «я продлила пребывание на ресепшен», она извинилась и ушла. Конечно не настаиваю, но предполагаю что парень с ресепшена и гид решили вопрос между собой и никого не поставили в известность.
Ну вот как-то так….
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)





