АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in August 2019
11.08.19 - 23.08.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

КОШМАР НА ЯВУ(ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК)

Translate

Зайдя в Limoncello Garden Club 4* в глаза сразу же бросились ободранные кресла, и разбитые барные стойки, стоящие возле ресепшн. Тогда мы сразу же подумали, что отель не ухожен. Но а дальше начался «цирк». Подойдя к ресепшн в 6 часов утра мы задали вопрос : « Через сколько будет заселение?» Нам ответели: « Заселение будет в 14-00 дня!» Услышав ответ, мы стали ждать положенного времени, так как согласно договора заселение происходит с 12-00 до 14-00. Просидя в душном без кондиционера холле 8 часов, нам ни разу не предложили каких-либо безалкогольных напитков, прекрасно видя, что, с нами находятся двое несовершеннолетних детей. Просидев несколько часов в душном холле, я подошла на ресепшн и попросила заселить нас побыстрее так как со мной находились дети, на , что нам ответили: « За 100$ я вас могу заселить в номер». Получив от меня отрицательный ответ. Нам пришлось ждать заселения до 14-00! Дождавшись 14-00 мы получили ключи, и вошли в наш номер. Войдя в номер мы увидели: грязный пол, за место кроватей на полу лежали непонятные матрасы, с грязными пятнами. Но а покрывалов и вообще не было. К вечеру мужу принесли раскладушку, так как нас было четверо, матрасов было 2. Раскладушка была без подушки, семье состоящей из 4 человек пришлось спать на 3 подушках, вместо 4. Полотенца выдали только на 2 день отдыха, и то вместо 4 полотенец, нам выдали только 2, которые вместе с постельным бельем за 12 дней отдыха не поменяли. Зайдя в санузел, совмещенно являющейся душем, передо мной предстала такая картина: 1) Сломанный смывной бачок, 2)ни разу не чищенный унитаз, 3) кран с грязным налетом, 4) душевая кабинка представляющая пластиковые шторки покрытые черным грибком. Влажную «уборку» делали 1 раз, тяжело это назвать уборкой, не уборка, а размазывание тухлой тряпкой грязь. После их уборки невозможно было зайти в номер, так как тухлый запах резко бросался в нос. Уборку делали невоспитанные уборщицы. Перед тем как зайти в номер они не стучатся, а спокойно открывают дверь свои ключом, к тому же в номере могут спокойно закурить. Уборку делают не утрам, а ближе к полднику, в то время, когда люди хотят отдохнуть. Так же в номере находился неработающий телевизор и неработающий мини бар, в нутри покрытый черным грибком ( фотографии и видеоматериалы ко всем претензиям прилагаются).

Столовая отеля находится в плачевном состоянии так же как и весь отель в целом. Столовых принадлежностей постоянно не хватало. Тарелки, ложи, вилки постоянно были грязные, посуда расколотая, что приходилось самим идти в туалет, и перемывать. Мало того, посуду приходилось ждать по 10-15 минут. Питание было однообразным, за 12 дней отдыха было все одно и тоже, за 12 дней мы ни разу не видели мясных блюд ( давали кости от курицы или хвостики скумбрии). Работники ресторана, ходят в повседневной одежде. Перед отъездом, я с маленьким сыном отравилась.

Пляж закрепленный отелем, представляет из себя плачевное зрелище: Небольшой грязный участок, с несколькими десятками поломанных шезлонгов. На территории пляжа так же как и в отеле не производится уборка, кругом валяются пластиковый бутыли, окурки.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • ПЛЮСОВ НЕТ
  • Зайдя в Limoncello Garden Club 4* в глаза сразу же бросились ободранные кресла
  • и разбитые барные стойки
  • стоящие возле ресепшн. Тогда мы сразу же подумали
  • что отель не ухожен. Но а дальше начался «цирк». Подойдя к ресепшн в 6 часов утра мы задали вопрос : « Через сколько будет заселение?» Нам ответели: « Заселение будет в 14-00 дня!» Услышав ответ
  • мы стали ждать положенного времени
  • так как согласно договора заселение происходит с 12-00 до 14-00. Просидя в душном без кондиционера холле 8 часов
  • нам ни разу не предложили каких-либо безалкогольных напитков
  • прекрасно видя
  • что
  • с нами находятся двое несовершеннолетних детей. Просидев несколько часов в душном холле
  • я подошла на ресепшн и попросила заселить нас побыстрее так как со мной находились дети
  • что нам ответили: « За 100$ я вас могу заселить в номер». Получив от меня отрицательный ответ. Нам пришлось ждать заселения до 14-00! Дождавшись 14-00 мы получили ключи
  • и вошли в наш номер. Войдя в номер мы увидели: грязный пол
  • за место кроватей на полу лежали непонятные матрасы
  • с грязными пятнами. Но а покрывалов и вообще не было. К вечеру мужу принесли раскладушку
  • так как нас было четверо
  • матрасов было 2. Раскладушка была без подушки
  • семье состоящей из 4 человек пришлось спать на 3 подушках
  • вместо 4. Полотенца выдали только на 2 день отдыха
  • и то вместо 4 полотенец
Added: 25.08.2019 16:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 165 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
КАМИЛА
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 663
  • Photos: 20
0 Благодарностей