за последние 30 дней
КОШМАР НА ЯВУ(ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК)
Зайдя в Limoncello Garden Club 4* в глаза сразу же бросились ободранные кресла, и разбитые барные стойки, стоящие возле ресепшн. Тогда мы сразу же подумали, что отель не ухожен. Но а дальше начался «цирк». Подойдя к ресепшн в 6 часов утра мы задали вопрос : « Через сколько будет заселение?» Нам ответели: « Заселение будет в 14-00 дня!» Услышав ответ, мы стали ждать положенного времени, так как согласно договора заселение происходит с 12-00 до 14-00. Просидя в душном без кондиционера холле 8 часов, нам ни разу не предложили каких-либо безалкогольных напитков, прекрасно видя, что, с нами находятся двое несовершеннолетних детей. Просидев несколько часов в душном холле, я подошла на ресепшн и попросила заселить нас побыстрее так как со мной находились дети, на , что нам ответили: « За 100$ я вас могу заселить в номер». Получив от меня отрицательный ответ. Нам пришлось ждать заселения до 14-00! Дождавшись 14-00 мы получили ключи, и вошли в наш номер. Войдя в номер мы увидели: грязный пол, за место кроватей на полу лежали непонятные матрасы, с грязными пятнами. Но а покрывалов и вообще не было. К вечеру мужу принесли раскладушку, так как нас было четверо, матрасов было 2. Раскладушка была без подушки, семье состоящей из 4 человек пришлось спать на 3 подушках, вместо 4. Полотенца выдали только на 2 день отдыха, и то вместо 4 полотенец, нам выдали только 2, которые вместе с постельным бельем за 12 дней отдыха не поменяли. Зайдя в санузел, совмещенно являющейся душем, передо мной предстала такая картина: 1) Сломанный смывной бачок, 2)ни разу не чищенный унитаз, 3) кран с грязным налетом, 4) душевая кабинка представляющая пластиковые шторки покрытые черным грибком. Влажную «уборку» делали 1 раз, тяжело это назвать уборкой, не уборка, а размазывание тухлой тряпкой грязь. После их уборки невозможно было зайти в номер, так как тухлый запах резко бросался в нос. Уборку делали невоспитанные уборщицы. Перед тем как зайти в номер они не стучатся, а спокойно открывают дверь свои ключом, к тому же в номере могут спокойно закурить. Уборку делают не утрам, а ближе к полднику, в то время, когда люди хотят отдохнуть. Так же в номере находился неработающий телевизор и неработающий мини бар, в нутри покрытый черным грибком ( фотографии и видеоматериалы ко всем претензиям прилагаются).
Столовая отеля находится в плачевном состоянии так же как и весь отель в целом. Столовых принадлежностей постоянно не хватало. Тарелки, ложи, вилки постоянно были грязные, посуда расколотая, что приходилось самим идти в туалет, и перемывать. Мало того, посуду приходилось ждать по 10-15 минут. Питание было однообразным, за 12 дней отдыха было все одно и тоже, за 12 дней мы ни разу не видели мясных блюд ( давали кости от курицы или хвостики скумбрии). Работники ресторана, ходят в повседневной одежде. Перед отъездом, я с маленьким сыном отравилась.
Пляж закрепленный отелем, представляет из себя плачевное зрелище: Небольшой грязный участок, с несколькими десятками поломанных шезлонгов. На территории пляжа так же как и в отеле не производится уборка, кругом валяются пластиковый бутыли, окурки.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?