АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
462 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a Family with children in August 2019
12.08.19 - 20.08.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

КЛОПЫ В НОМЕРАХ И ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ KINGAS!

Translate

В Турции отдыхали впервые, поэтому моменты по питанию и инфраструктуре отеля в начале отдыха вызывали удивление, возмущение и недоумение. Но, пообщавшись с туристами, которые отдыхали в турецких тройках не впервые, поняли, что это их специфика. Тур купили горящий, цена утроила, да и отзывы про отель, как ни странно, написаны хорошие (многие отдыхающие, кстати, повелись на положительные отзывы ). Сразу отмечу, что Египетские и Тунисские отели 3-х звезд однозначно лучше по питанию и его разнообразию (сужу по многократному отдыху в данных странах), так как в данном отеле выбора, в частности, по мясу, не было и нет! Так, например, в наличии всегда были куриные потроха, в основном на ужин, но при выдаче могли положить всего один!!! куриный желудок, или печень с сердцем. Однако, на третий день стали заметны улучшения: появилась курица, единожды была рыба.

Пляж грязный, много окурков, использованных салфеток, пластика, но в этом виноваты сами отдыхающие. Большинство лежаков на пляже ветхие и сломанные, но благодаря матрацам лежать нормально.

Море, по сравнению с пляжем Клеопатры, чистое; людей в море, в зонах с относительно удобным входом, не много.

А теперь перейду к самому важному моменту,на который туристы, планирующие отдыхать в отеле Kingas, ОБЯЗАНЫ обратить внимание! Это наличие КЛОПОВ!!!!! Стоит знать и помнить, что если клопы есть в одном номере, то они есть во всем отеле! И это факт!

По приезду в отель Kingas вечером около 19.00 12.08.19 заселили в номер 413. В номере была ужасная вонь химикатами, что сразу вызвало подозрение, что травили насекомых. После ночи обнаружили укусы, подумали, что аллергия. На следующее утро также была сыпь и зуд, стали пить антигистаминные препараты. Просили поменять номер, сказали потом. На третий день на подушке мы обнаружили клопа, раздавив которого появилась кровь. Все в шоке, особенно ребенок. Засняли все на фото и видео, показали представителям отеля, они сказали, что это просто насекомое. Так же в номере горничные оставили нечто похожее на дихлофос, вонь ужасная. После, нас переселили в номер 509, первоначально при осмотре никаких насекомых не обнаружили (и понятно, ведь активность клопы проявляют ночью). Хозяин вспыльчиво и резко возмущался, что клопов нет, якобы не в курсе, что есть данные проблемы в отеле. Затем неохотно извинился, сказал, что привезу в качестве компенсации бутылку вина (хотя сказали, что нам ничего от него не нужно). Стоит отметить, что гид был в курсе, но особой инициативы в решении проблемы с его стороны не было. Затем в новом номере, 509, снова обнаружили клопа, напившегося крови!!! Я позвал гида, представителей отеля, все всё увидели. Мы в очередной раз стали требовать от туроператора переселения в другой отель, но нам пришел отказ, мол отели все переполнены, вас могут переселить только в другой номер отеля Kingas!!!! Переселили в номер 312, при осмотре никаких насекомых не нашли. Однако оставшуюся часть отдыха все равно просыпались с укусами!!!!!! Старались скрасить оставшуюся часть отпуска времяпровождением вне номера и отеля, однако моральное и психологическое напряжение не уходило, особенно, когда нужно было ложиться спать. Считаю, что туроператор (в нашем случае TEZ TOUR, принимающая сторона Kilit Global) полностью несет ответственность за туристов в Турции, их комфортное размещение. Мы заплатили деньги за отдых, а не за проживание с клопами. ТУРОПЕРАТОРЫ НЕ ДОЛЖНЫ продавать туры в данный отель, а если и так, то информировать туристов о данной ситуации (наличии клопов)!!!!! Отмечу, что письменные и устные просьбы принять соответствующие меры и найти достойный выход из ситуации (переселить в другой отель) Tez Tour не выполнил!!!!! Только переселение в другие номера данного отеля!!!

По приезду домой вынуждены были обратиться к дерматологу; продолжаем лечение от зуда и аллергической реакции от укусов клопов.

Уважаемые туристы и турагенты, продающие туры в данный отель, будьте бдительны!!!!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • Близость к морю
  • КЛОПЫ
  • вонь от химикатов в номерах
  • грязь на пляже.
Added 25.08.2019 15:31 3 932 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Ужас просто! Нас тоже в номере кусали, но нас заверяли что это комары(((((((((( Кошмар!
Многие отдыхающие думали, что комары, но в действительности это клопы, некоторые убивали их на себе ночью!!!
Только жалоба может помочь на туроператору,кому они здесь подчиняются,им претензию писать.
Писали как в процессе отдыха, так и по прилету, пока ответа нет (с требованием на компенсацию ввиду отсутствия соответствующих мер и не предоставления качественных и безопасных услуг).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Next rate Все отзывы автора (1)
Павел
Belarus
Grodno
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 466
  • Photos: 7
0 Благодарностей