за последние 30 дней
Хамский персонал
23 августа с мужем прогуливались по пляжу в Кемере и дошли до территории, как в последствии нам объяснили местные, частной - принадлежавшей данному отелю. У охранников территории попросили пройти к стойке ресепшн. На что они сказали на ломаном английском, что не могут нас пропустить, так как в отеле нет свободных мест. Мы ответили, что поездку в отель могли бы запланировать в будущем. И небольшая прогулка по территории до отеля помогла нам оценить будущие вложения. Охрана на протяжении 10-15 минут так и не смогла объяснить, почему они не могут провести нас на ресепшн. В итоге мы попросили встречи в менеджером. И тут произошла кульминация - встреча с менеджером длилась 1 минуту. Как только он приблизился к нам он начал кричать, муж, понимая немного турецкий, сказал , что тот просто ругался отборным матом. Параллельно этот "менеджер " начал нас сталкивать со ступенек. По-русски они ничего не понимали, английский сказали не знают. Турецкий язык у мужа на начальном уровне. То ли трудности перевода, то ли полнейшее отсутствие сервиса так повлияло на развитие диалога- но с горьким осадком мы покинули территорию.
Оценить отель можем только по персоналу. И оценка эта даже не 1.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}