за последние 30 дней
Отдых)
Отель слабенький. Кондиционер разумеется старый, полуработал) и сильно гудел. Еслиб не беруши, то это был бы не отдых, а каторга! Персонал конечно же старается изо всех сил слепить из го.на - конфетку, но.. к сожалению реальность им это не даёт). В ванной Душ без шланга, канализационный отстойник или распределитель в углу под раковиной) с соответствующим запахом - номер 103. Ресторан - кухня, для тех кто хочет похудать) - разнообразие свежих овощей, немного фруктов присутствуют постоянно и на завтрак и в обед и на ужин - лично я это приветствую! Пляж хороший, окурков сигарет в песке, причём женских), пока что на порядок меньше, чем в Тунисе). Вход в море отличный, метров 30-50 по колено, потом постепенно начинается глубина, морской Мир замечательный но, как только вы отплывете от берега метров 400 в глубину, то на дне и повсюду в воде - мусорная свалка! просто жесть! ещё года 2 - 3 в таком же темпе и про Египет можно будет смело забыть как про прекрасный Сон! Жаль конечно(.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
thank you for the time you have taken to review our hotel on top hotels . We are very sorry that you had during your stay with us negative experiences and we apologize that we couldn’t meet your expectation as described. Perhaps we may can show you that it has been a one-off incident. If you want to give us another chance, we would be pleased if you contact us address per email . We say thank you that you have been our guest and we would be happy to show you that we have taken your opinion very seriously. Kind regards,
Your Hotel Management & Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?