за последние 30 дней
Никогда, ни за какие скидки не посещайте данный отель.
Отель считается 4* звёзды по "Европейской системе", о чем русскоговорящий персонал любит гордо напоминать. Подразумевая, что у них все идеально, но обслуживание минимально.
По факту вы получаете обслуживание уровня хостел с питанием, но отвратительным.
Бассейны: бассейна в отеле 4, три открытых и один закрытый. Сразу скажу, что во всех - вода просто ледяная и чтобы погрузиться с воду каждый раз испытаваешь крайне неприятные ощущения. Бассейн с горкой находится практически у дороги, разделяет вас лишь живая изгородь из кустарника, вход так же, открыт и чувствуешь себя не очень комфортно. Запах экскрементов рогатого скота не исчезает ни на секунду. Горки включают два рада в день на 1 час.
Бар в отеле работает ОДИН (хотя мы с мужем насчитали 4-5), поэтому все люди находятся у одного единственного бара, столы там всегда заняты, потому что это единственное место, где ловит Wi-Fi (в лобби даже не пытайтесь). Разумеется, как везде в Турции пить лучше только пиво, оно неплохое. Просить определенный коктейль бесполезно - есть просто слово "Коктейль" и каждый бармен намешает то, что открыто. Единственный выбор при заказе коктейля - с алкоголем или без.
Кофе рекомендую брать только черный, его хотя бы возможно пить.
Не вздумайте выкинуть бутылки из под воды, которая стояла у вас в холодильнике в первый день! Воду дают один раз, далее вы ходите именно с этими бутылками или своими тарами и наливает себе воду из кулера (повезёт, если она есть), как вам почти 5*?
Питание: ресторан в отеле один + снек-бар все у того же единственного бара. Рекомендую вам есть только то, что готовят при вас (горячее), так как все салаты и запеканки - остатки вчерашней (как минимум) еды. Макароны и картошка фри - зальем йогуртом (или сметана, но явно не майонез) и подадим как салат. Маслины, овощи, колбаса- запечем. Выбор отвратительно маленький, питались картошкой фри и овощами. Отдыхали в прошлом году в другом месте, во время снек-бара выбор был больше, чем здесь на полноценный обед и ужин. В ресторане постоянно липкий пол, один раз дошло до того, что тапочек прилип и подошва оторвалась, оставшись там же. К слову, запах в той части, где стоят десерты, отбивает весь аппетит и хочется бежать к белому другу извергать из себя то же, чем пахнет у десертов. Такой же "аромат" стоит у бара, когда вы заказываете напиток.
Персонал: достаточно приветлив, но сервис страдает все равно. Нам поменяли постельное белье 1 раз за неделю (кстати, первые три дня вместо одной большой простыни у нас были 2 маленьких, делившие кровать посередине). Полотенца не меняли вообще, спустя пару дней только забрали полотенце для ног, оставив остальное как есть (пришлось положить одно из полотенец для лица на пол, так как очень скользко). Затем наконец удалось застать уборщика и попросить заменить полотенца, но лучше бы мы этого не делали - полотенца пахли так, как будто их замочили в остатках пепельниц со всего отеля. В итоге мы пользовались своими полотенцами после такого поворота. Дополнительную подушку нам принесли только вечером, хотя просили утром. Туалетную бумагу (извините) нам не пополняли дня 4 даже не смотря на просьбы к менеджерам.
Ключ к номеру ломался за неделю 3-4 раза. Ключ вам, кстати, дадут один на номер, всем плевать, вы можете быть в разных местах. Это сделано для экономии электроэнергии, так как без карты выключается все, даже холодильник.
Номер: номер как будто бы недавно привели в порядок, но он оооочень старый (новый корпус, кстати). Все течет, все скрипит, стены как бумага, технике всей лет по 30 (телевизор, холодильник, кондиционер). Холодильник особо и не нужен, разве что для воды. Телевизор тоже бестолковый, но так портит впечатление о номере внешне, что лучше бы его не было. Кондиционер - самая большая проблема номера. Он висит прямо над кроватью (мы уточняли, они расположены так во всех номерах), соответственно дует прямо на вас, что небезопасно. Шумит он хуже, чем советский вентилятор, поэтому каждую ночь выбор: либо встать с больной головой из-за шума, либо умирать от жары.
Посуду на этажах не убирают по несколько дней, коридоры выглядят как пансионаты в Подмосковье лет 25-30 назад.
Музыка в отеле вечером играет крайне громко, непонятно зачем. Никто не танцует, все сидят за столиками. Спускаться на ресепшн приходилось по несколько раз за вечер. Сначала сказали, что музыка до 23:00, спустилась в 23:15 - сказали ещё 5 минут, в итоге выключали музыку в 23:30. Так что если вы привыкли ложиться пораньше и шум вам мешает - то это ещё один огромный минус. На вопрос о том, есть ли номера, где балкон не выходит к бассейну, нам сказали, что у других заведений есть разрешение на шум до 3-4 часов утра, так что мол, 23:30 - наилучший ваш вариант.
До моря ходить минут 20 пешком в одну сторону. Пляжи почти все принадлежат отелям на первой линии, изредка есть куски муниципального - без лежаков, зонтов, итд. Море чистое только рано с утра - после обеда уже мутное и все в грязи. Полотенца и пледы, соответственно, все таскать с собой. До ГрандБазара идти минут 40-50, да и честно, похож он "Смешные цены", только в формате большого рынка. Ну и, как нам сказали изначально, Мармарис - это Анталья 30 лет назад. Так что если вы уже были в Турции или Египте, на более актуальных курортах - Мармарис вам покажется последней деревней. Зря потраченное время и деньги
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
он должен соответствовать уровню своих звезд, которые ему поставили на фасад.
а цена - тут роли не делает.
даже трешки самые дешевые, которые соответствуют своему стандарту, намного приятнее для отдыха, чем четверки, которые ничего из себя не представляют.
данный отель - не 4*. чтобы быть четырехзвездочной гостиницей - должен предоставляться доп.сервис. А здесь все только то, что предлагают трехзвездочные отели. Все, что делает этот отель "четверкой" - закрыто и поросло мхом. В 4* меняют полотенца каждый день, постель через день. Здесь этого даже близко нет. Так что это CLUB NEXT INN 3*
Пляжных полотенец нет, надо брать свои.
Да, действительно, есть только мыло, шампуней/гелей нет.
На счёт утюга не подскажу, к сожалению, не было необходимости