АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
14.08.19 - 23.08.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уставший отель

Translate

В Турции отдыхаю регулярно с конца 90-х, были в отелях всех категорий от 3* до 5* звезд, и впервые ставлю такую низкую оценку. К сожалению, все отрицательные отзывы в сети оказались правдой, а не истеричными претензиями вечно всем недовольных туристов.

При заселении утром предложили два номера (путешествовали 2 семьи с 4 детьми) на первом этаже с выходом (раздвижная дверь) на бассейн. В номерах темно, пахнет сыростью, плесень в душевой, в коридоре по дороге к номерам с потолка капает вода в специально поставленное ведро. Отказались. Других номеров, по словам администратора, у него не было. Только с доплатой 40 $ с видом на море на 5 этаже, и не надо ждать 14:00. Пришлось согласиться. Объективности ради отмечу, при покупке тура онлайн номер с видом на море так и стоил на 2000-2500 руб. дороже. Но вид на море весьма условный - всё-таки отель на 2-ой линии. Уборка номера также весьма условная: в нашем случае это был только вынос мусора, один раз за 9 дней помыли пол. Три раза в центр номера клала ножное полотенце, чтобы поменяли. Бесполезно - его складывали и несли обратно в ванную. В итоге, взяла сама пару грязных полотенец, подошла к уборщице и поменяла. У неё же в первый день попросила недостающие полотенца (в номере на троих было 2 больших полотенца, одно маленькое и ножное). Держатель для туалетной бумаги отвалился в первый же день, так и лежал на полу аккуратно всё время. Пульт от ТВ не работал, но повезло встретить на нашем этаже электрика, он его заменил. Через ресепшн решать проблемы бесполезно - обещают и ничего не делают. Здесь система «помоги себе сам». Пульт от кондиционера отсутствует, настенная панель работает в своём режиме, но как-то приспособились. В час-пик (вечер перед ужином) вода еле тёплая, а то и прохладная, детей мыть невозможно.

Столовая. Да, именно столовая, а не ресторан - хотелось поесть и побыстрее оттуда уйти из-за темноты и постоянного запаха канализации и сырости. Кому пришло в голову расположить место для приема пища на минус первом этаже?! При этом питание вполне разнообразное, местами вкусное, каждый день рыба (иногда даже форель), свежие огурцы и помидоры, много зелени (укроп, петрушка, шпинат, руккола), курица в разном виде. Котлеты соевые, несъедобные. Как-то раз на завтрак не было молока, не завезли или кончилось, не важно. Как такое возможно в отеле с кучей детей, непонятно. Масла сливочного нет, только маргарин порционный. Привычной вкусной турецкой выпечки тоже нет. Грустные сплющенные батоны, булочки с маком на завтрак, всё. С удивлением и грустью не обнаружила моего любимого варенья из лепестков роз. Шеф-повар обещал решить вопрос,, но в итоге варенье поела только дома, купив его в сувенирном магазине. Там же покупали и красное/белое вино, ибо пить то, что предлагает отель, решительно невозможно - большие двухлитровые бутыли с пойлом (другого слова нет), отдающим уксусом. Даже в «тройках» никогда такого не было, всегда везде было достойное сухое вино. Удручает обилие одноразовой посуды: бумажные и пластиковые стаканчики (в ресторане, не в баре у бассейна!), полное отсутсвие керамических чашек и чайных ложек - вместо них деревянные палочки). БОльшая часть тарелок и плошек для супа в ресторане тоже пластиковая. Из качественного, но всё же пластика. Отель заявлен как UAI “ультра всё включено», но на наш вопрос отельному гиду, как такое может быть, он только разводил руками и отмахивался - мол, никогда этот отель не был UAI. Рубрика «без комментариев». Из фруктов не более трёх позиций в день, были яблоки, виноград, сливы, арбуз и дыня. При этом хочется отметить работу официантов: ребята стараются, помогают донести горячий чай до стола, вежливы, пытаются говорить по-русски. Но чересчур оперативно убирают тарелки, чуть отвлёкся - и недоеденного уже нет. В перерывах между основными приёмами пищи можно питаться в снек-баре у большого бассейна (бургеры с куриными нагетсами, пироги с мясным фаршем из печи) и вкусными лепёшками гёзлеме у маленького бассейна.

Территория отеля очень маленькая, есть небольшая зелёная зона в районе водных горок. Там играют в волейбол. Детская площадка - это маленькая горка с качелями. Анимация посредственная. Больше всего раздражало обилие русской попсы на невероятной громкости.

До пляжа быстрым шагом 5 минут, с маленькими детьми 10-15 минут. Дорога проходит мимо задворок отеля первой линии с соответсущим запахом. С 08:30 до 12:00 на пляже кишатник: мест под зонтиками нет, в море куча людей. Зато хорошо в 07:00, в самое пекло и после 17:00. Море чистейшее, тёплое, вид на горы прекрасен. Вот на этом и сосредотачивались :)

Всем отличного отдыха! Читайте отзывы и не торопитесь с выбором.

  • В основном
  • персонал дружелюбный и отзывчивый. Море и горы
  • Заселение
  • ресторан в подвале
  • запах сырости и канализации
  • отвратительное вино
Added: 24.08.2019 17:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 683 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (287) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Zay4eG
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.03.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 310