за последние 30 дней
отель не стоит оплаченных денег.
Приехали в час ночи в отель. И началось. В предоставленном номере сильно капала вода из кондиционера. Лужа посередь комнаты. Другой номер отказались предоставить. При нас начали чинить кондёр. Минут 30 ждали, пока два специалиста при нас не отремонтируют его. Лужу прикрыли какой -то тряпкой. Наша семья 4 человека. Сунулись - спать можно только двоим. На двоих детей забыли принести постель. Пока ремонтировали кондёр, раскладывали диван и принесли и заправили постельное бельё - был третий час ночи. Надо отметить, что ресепшен и персонал на все замечания реагировал. Убирались в номере хорошо. Из замечаний: 1. Окна были с видом на море - шум сильный от работающего на весь отель огромного кондиционера, расположенного под окнами внизу. Спать не возможно в таком гуле даже при закрытых окнах. 2 . Соседи до 7 утра орали кавказские песни в номере напротив пару ночей. 3 В ванной, во время дождя, капала вода с потолка, хотя этаж 16 из 18 и по причине ливней и море стало грязным. 4. Питание на 4 с огромным минусом. Лучше бы поставили за такие деньги один вид НАТУРАЛЬНОГО кефира - чем 40 видов молочной продукции ничего общего не имеющего с молоком. Весь ассортимент творога, сырков йогуртов - сплошная дешевая химия. Естественно, голодных не было при шведском столе, но молочку для детей я покупал в "Перекрёстке" и "Магните". и это долго можно перечислять по питанию. Персонал вежливый и внимательный. Оценка 5. Резюме - отель не стоит оплаченных денег.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда Sea Galaxy Hotel Congress & SPA 4* благодарит Вас за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Нам очень жаль, что определенные аспекты сервиса не соответствовали Вашим ожиданиям, и отдых был омрачен. Направьте, пожалуйста. на эл.адрес seagalaxy20018@gmail.com даты Вашего пребывания в отеле и полное ФИО. Мы проведем внутреннюю проверку по Вашим комментариям и с ответственными специалистами будет проведена работа по улучшению качества обслуживания. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за принесенные неудобства.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?