АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
687 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2019
21.08.19 - 22.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

🔥Эль Муради🔥 БЕГИТЕ ЛЮДИ, БЕГИТЕ

Translate

Впервые пишу гневный отзыв в интернете, я вообще не конфликтный человек, но данное место просто выводит из себя

Начну сначала.

При заселении в этот «чудный» отель, администратор даже не попросил наши паспорта. Шепнул что-то местному «гарсону» и нас повели в номер.

Сам холл неплохой, скажу я вам) Над внешней картинкой поработали успешно! Но как только входишь в коридор, ведущий к номерам, понимаешь, что попадаешь в полную ж..y{удалено модератором} , простите за мой французский.

Везде ковролин, который мыли разве что во времена великих завоеваний Ганнибала. Пахнёт затхлостью.

Лифт, о Лифт! Видавший виды ещё те. Весь исцарапанный, грязный. Весь в надписях.

По пути я замечаю, что вход в комнаты осуществляется при помощи ключа. «Ну допустим, ладно, старая постройка. Карты - уже новый век. Ничего, может номер будет неплохой», - этими мыслями я уже просто себя утешала.

И вот он - момент X! (Значение первой буквы вы поймёте далее по описанию)

Заходим...

Видели бы вы наши лица. Шок, злость, растерянность, печаль - вообщем всевозможные эмоции. Станиславский бы аплодировал стоя!

Не буду таить, а перечислю все по порядку:

1. нет балкона

2. номер прямо напротив дискотеки и бара (то есть можно даже не выходить на улицу, а просить людей, которые сидят прямо под нашими окнами, просто подлить в стакан)

3. плесень

4. сломанная мебель

5. разводы на стенах

6. грязный ковёр

7. жуткая вонь от хлорки

Ах да, забыла ещё сказать)) когда молодой человек привёз наши чемоданы в номер и мы дали ему за это 2 доллара, он ещё не постеснялся спросить: «А у вас не будет лучше в динарах?»

Что?)))) а ещё в какой валюте предложить?)))

Вообщем, после такого убранства номера, мы сразу побежали на ресепшн выпрашивать, или скорее требовать, новый.

Естественно, нас встретили не с распростертыми объятиями. Администратору это показалось каким-то недоразумением, мол, а что вам не понравилось собственно??

Ещё 5 минут и мы добились переселения.

Новый номер.

Те же проблемы, только, Слава всем богам, с балконом и без плесени.

Но теперь у нас не работал кондиционер. И это просто жесть!

Со слезами на глазах мы решили уснуть, так как был уже час ночи.

И тут, в темноте, я нащупываю что-то на своём одеяле. И О БОЖЕ (!!!) там был какой-то застывший белый шлепок...

Убрала это одеяло и кое как заснула..

Я не буду в подробных деталях описывать вам этот номер, фотографии все скажут за себя.

Наверное опять перечислю:

1. сломанная мебель

2. грязь грязь грязь

3. непонятные «узоры» на постельном белье

4. туалет, в котором было страшно находится

5. насекомые

6. запах сильной химии от белья

7. будто бы использованные полотенца

8. ванная в разводах

9. в раковине не сливается вода

Было настолько противно находиться в таких условиях, что мы даже брезговали утром умыться.

Так же когда мы приехали вечером (около 22:00 по местному) нас уверили, что мы сможем поужинать. Мы очень хотели есть, так как ели в последний раз часов 8 назад. Администратор заверил, что на этаж ниже нам уже все накрыто. И что вы хотите?) там ничего не было)))))

Я приехала в этот отель так же во время своей работы. То есть мне постоянно нужно было быть на связи в интернете. А он только в лобби))) и все) ни о каких номерах и тем более пляже и речи нет

Вы наверное спросите: «Скажите, а что было с едой?»

А я вам скажу: УЖАС! Есть было просто нечего. Все какое-то искусственное, фу. Или тухлое, непонятно. Но у меня мама отравилась же на первом завтраке.

Столовая сама жутко грязная, воняет постоянно чем-то, везде мухи летают.

Пляж

Ширина... Я, метр семьдесят, поперёк лягу - вот и весь пляж. Коротко и ясно))) песок всегда влажный поэтому

Единственное - само море неплохое, но это уже заслуга страны, а не отеля.

Товарищи, и вы хотите сказать что ЭТО 5 звёзд????

Это шутка такая или что?)))

Мы заплатили за эту парашу 136000₽, что за унижение вообще???

И хочу сразу уверить! Мы не какие-то принцессы - в разных условиях жили! И в двух звёздах и в апартаментах, но чтобы такое... впервые, честно!

В подтверждение моему отзыву: когда мы ждали такси из отеля, из него выезжали домой наши русские. Простые люди, не в золоте бриллиантах, и просто были в шоке.

«Как уже хочу домой» «Худший отдых в жизни» «Как нам было плохо» - вот что мы услышали.

Так что я понятия не имею, откуда на этом сайте такие хорошие отзывы. Просто честное слово!

Зайдите и проверьте мои слова на букинге. Там 130 отзывов и все отрицательные.

А что случилось с нами в итоге? Мы заплатили 600$ и переехали в другой отель в Сусс.

Да, согласна, денег очень жаль.

Но здесь стоял вопрос в другом: либо вы меняете нам отель, либо мы улетаем домой!

Ps: ANEX TOUR, ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ВПАРИВАТЬ ЛЮДЯМ ТАКИЕ УСЛОВИЯ ЕЩЁ И ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ! ПОЗОР!

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Красивый холл
  • шторы симпатичные
  • Все остальное
Added: 23.08.2019 23:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 915 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна с каждым написанным словом!
Я полностью с Вами согласна!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 0
  • Readership: 1 319