за последние 30 дней
Отель в который хочется вернуться
Каждый год, выбирая место для зимнего отдыха, начинаем рассматривать различные теплые экзотические страны, но в результате и в этом году (с 13.02 по 25.02.2019), вот уже двенадцатый раз отдыхали в Египте и в восьмой раз в отеле SUNRISE DIAMOND BEACH RESORT 5*, который стал для нас любимой ЗИМНЕЙ ДАЧЕЙ, куда нам постоянно хочется вернуться и с которым у нас связны масса незабываемых впечатлений и воспоминаний!!!
Приятным бонусом (спасибо генеральному менеджеру отеля мистеру Hatem и менеджерам Guest Relation Muhammed и Ahmed Atef) стало наше поселение в бунгало у прогулочной аллеи, с прекрасным видом на пляж и море и впечатляющими, бесподобными картинками рассвета в утренние часы…
Кроме этого, нам был выделен автомобиль для одной поездки в любую точку Шарма (мы выбрали SOHO square), бесплатный массаж в SPA центре, неограниченное посещение А la carte ресторанов и другие не менее приятные преференции…
За год, прошедший после нашего крайнего отдыха в отеле (февраль 2018 г.), он претерпел значительные изменения:
- проведена реновация корпуса №10 (справа от основного бассейна, если смотреть со стороны моря) – современные стильные номера с новой мебелью и оборудованием.
- убрали проходную дорожку вдоль корпуса №10, оставив обособленные индивидуальные площадки напротив номеров 1-го этажа
- проводилась реновация корпуса №2, который находится между Аквапарком и теплым бассейном, в связи с чем в Релакс бассейне, который раньше был 16+ (только для взрослых) разрешили купаться детям, и он перестал быть Релакс бассейном.
- у основного бассейна, где мы обычно располагались появились передвижные лежаки-навесы и мягкие пуфики
- немного неожиданным для нас стало то, что по всей территории отеля были полностью удалены бугенвиллии и другие цветущие кусты и деревья, цветное буйство которых в середине зимы создавали непередаваемую атмосферу праздника и весны…
Вместо них были посажены молодые кусты и деревья, которые, мы в этом абсолютно не сомневаемся, через некоторое время сделают отель еще более цветущим и благоухающим, но в данный момент нам очень не хватало этого многоцветия на клумбах и подпорных стенках, которые также были отремонтированы…
Но основное положительное изменение – это то, что в отель опять вернулись итальянцы, что говорит о значительно выросшем уровне и качестве обслуживания в отеле
В 2009 году, когда мы впервые отдыхали в этом отеле, он назывался Calimera Royal Diamond Beach Hotel и в нем отдыхали в основном одни итальянцы (компания Going) – мы были чуть ли не единственными представителями бывшего Союза… А в 2016 году на весь отель был один итальянец с женой Наташей из Москвы…
Итальянцы очень весёлые, доброжелательные и эмоциональные, искренне радующиеся вместе с тобой твоим удачным броскам в дартц и в других играх.
На инфовстрече представители Анекс тура озвучили, да и в некоторых отзывах упоминалось, что итальянский ресторан только для итальянцев, что у них свой пляж и своя анимация.
Это не совсем так. Например, мы постоянно завтракали, обедали и ужинали в итальянском ресторане Basiliko, шеф-повар которого – итальянец – ежедневно готовил и угощал «блюдом от шефа» (в обед) и бесподобными блюдами итальянской кухни: ризотто, лазаньей, карпаччо и даже приготовил, по нашей просьбе, пасту Карбонаре.
С возвращением в отель итальянцев, в ресторане начала чаще, по сравнению с предыдущими годами, появляться красная рыба и другие морепродукты.
В отличие от наших соотечественников, набирающих в тарелки горы еды и десятки булочек, съесть которые физически невозможно, итальянцы были скромнее и в большинстве заказывали пасту и салат.
В отзывах читаем, что официанты нерасторопны и столы в ресторане не убираются – спорный вопрос, так как некоторые столы были заставлены полными тарелками с едой и было трудно понять – обед/ужин уже закончен или же «изголодавшийся» народ пошел за добавкой...
Лично к нам и в ресторане, и в Лобби баре официанты подходили и обслуживали по первому жесту, а у бассейна,узнав наши предпочтения, приносили напитки к нашему столику у шезлонгов.
Днем итальянцы, в основном, отдыхали на самом дальнем пляже в районе волейбольной площадки, но никто не запрещал остальным отдыхающим размещаться рядом с ними. Здесь же проводилась и итальянская анимация, в которой мог участвовать любой желающий.
Основным отличием нашей и итальянской анимации было то, что в итальянской анимации для взрослых дети не участвовали, а в нашей, например, в дартц, была куча детей, хотя рядом находился детский мини клуб. Мы любим детей, но соревноваться с ними не интересно, тем более что многие из них не только не могли попасть в мишень, но даже не могли добросить до неё дротик.
И ещё одно наблюдение – в разгар учебного года, в отеле была масса детей школьного возраста из бывших союзных республик, а вот итальянских детей мы не видели…
Территория отеля и его инфраструктура были подробно расписаны в наших предыдущих отзывах
https://www.otzyv.ru/read.php?id=196525#pagetop , ), поэтому, если вкратце, то территория такая же красивая, ухоженная и зелёная.
В пешей доступности торгово-развлекательный комплекс «Alf Leila Wa Leila» («1001 ночь») и Эль Меркато (Il Mercato), чуть дальше - Старый город (Old Market) и Наама-Бей (Naama Bay) так что вопрос, чем занять себя в вечернее время, перед нами не стоял…
Советуем посетить кафе-бар "Farsha", желательно в вечернее время перед закатом – очень аутентичное и красивое место с бесподобным видом на море и потрясающей, чисто египетской атмосферой. Расположено на скале Рас Ум Сид в виде террас, в пяти минутах езды на такси (1$) от отеля.
Еще одной «изюминкой» Шарма является SOHO square, со светомузыкальным фонтаном, ледяным кафе и катком, тематическими бронзовыми скульптурами людей и животных, с многочисленными кафешками и магазинами.
В этом году появились ещё и каркасные макеты ангелов, птиц и животных с разноцветной подсветкой – очень красиво – всем советуем побывать в SOHO square, хотя он и находится подальше от выше упомянутых достопримечательностей, но это того стоит…
В дневное время также было не до скуки – мы бесконечно долго плавали в теплом и бесподобном Красном море, любуясь его многочисленными обитателями, поражающими и радующими глаз многообразием форм и расцветок.
В этом году впервые увидели ската Орлана, который во всей своей красе, величаво и гордо проплыл мимо нас, помахав «крыльями» и продемонстрировав свой длинный хвост и белоснежный животик, вызвав неописуемый восторг у моей супруги…
В основном бассейне окунулись для «галочки», так как вода в нем была гораздо прохладнее чем в море, которому мы и отдавали предпочтение.
В этом году наш отдых в отеле совпал с полнолунием, что сказалось на невиданных в предыдущие годы морских отливах…
Море отходило от берега, полностью обнажая кораллы буквально до их завершения… Это происходило несколько дней до обеда, а затем море возвращалось.
Не обращая внимания на свистки спасателя и торчащие из кораллов иглы морских ежей, народ бродил по ним и даже без «кораллок» не понимая, как это опасно…
Обычно на отдыхе мы активно участвуем в различных анимационных мероприятиях, но в этот раз, в связи с почти полным отсутствием разделения на взрослую и детскую анимацию в дневных мероприятиях почти не участвовали (имеется в виду русскоязычная), хотя, справедливости ради, надо сказать, что в анимационной команде были довольно интересные и харизматичные личности.
Больше всего впечатлил спортивной подготовкой, атлетической фигурой и доброжелательным отношением Алекс – победитель какого-то турецкого фитнес турнира (показывал фото) – вместе с таким же накачанным аниматором, с голыми торсами, они открывали дневную анимационную программу клубным танцем в районе пляжа – девушки были в восторге…
Вызывал позитив и шеф анимации, а дети не отходили от детского аниматора, кажется, Алены, которая постоянно устраивала для них различные развлечения и конкурсы.
Очень нравилось, когда аниматоры в различных тематических нарядах встречали отдыхающих у входа в основной ресторан Half Moon перед ужином
Особенно празднично и красочно в отеле отмечался День Святого Валентина – днем в районе пляжа установили столы, вынесли огромный торт, напитки, фрукты и другие «вкусняшки», а изюминкой праздника стала раздача влюбленным парам замочков, которые закрывались ими на канатах понтона, а ключики выбрасывались в море! Здорово!
Столы с различными закусками, сладостями и напитками выставлялись и украшались и в другие дни, устраивая легкий перекус и создавая праздничное настроение
Вечерние программы в амфитеатре особой оригинальностью не отличались, но когда русскоговорящие аниматоры объединились с итальянскими – стало поинтереснее…
Хочется отметить, что и аниматоры, и весь обслуживающий персонал отеля были всегда приветливыми, доброжелательными, улыбчивыми и в любой момент были готовы помочь в решении возникающих вопросов, хотя у нас их фактически не было.
Наряду с основными достоинствами отеля (месторасположение, территория, море, развлечения, питание) большим плюсом отеля и одним из решающих факторов, почему мы уже который год выбираем Sunrise Diamond для отдыха является именно обслуживающий персонал, который искренне старается сделать наш отдых комфортным, приятным и запоминающимся.
Многие из них стали нашими друзьями, с которыми поддерживаем связь по Skype и Viber, с удовольствием наблюдая за их профессиональным ростом и продвижением по карьерной лестнице – это и Ahmed Atef, прошедший от бармена до менеджера на reception, и два Muhammed(а) - менеджеров основного и итальянского ресторанов, и Mahmûd, которого мы называем Big Boss и многие другие.
Всей этой командой управляет вездесущий главный менеджер отеля мистер Hatem. Мы постоянно видели его в ресторанах и на территории отеля, где он проверял и контролировал чистоту, наличие и качество блюд, делал какие-то замечания сопровождающим его менеджерам, не забывая улыбаться и здороваться с отдыхающими. Наблюдали как он лично осматривал закрытые коробки для использованной посуды, расставленные вокруг бассейна, а проходя мимо поляны, где проводилась детская анимация, проверил как накачан мячик
А вот представители Анекс тура – полный отстой - их интересует только продажа экскурсий, которые стоят в полтора-два раза дороже, чем в других турагенствах за территорией отеля. Об этом ежегодно упоминается во многих отзывах, но почему-то руководство Анекс тура не реагирует на замечания отдыхающих, хотя по другим направлениям – перелет, встреча в аэропорту, трансфер – замечаний нет.
Запомнился случай, когда мимо нас проходили девушка из guest relation и представитель Анекса – девушка остановилась, поинтересовалась как нам отдыхается, всё ли нас устраивает и есть ли у нас какие-то пожелания, а представитель принимающей компании не только не поздоровался, а показательно отвернулся – мы, такие-сякие, посмели отказаться от их туристической программы…
Все их рассказы об отсутствии страховок и плохом обслуживании – басни! Экскурсии и в Каир, и в Иерусалим, не говоря уже о более простых и близких, мы приобретали в уличных агентствах, со всеми страховками и русскоговорящими гидами - они всегда соответствовали заявленному, но были гораздо дешевле…
Но всё это мелочи, на которые мы стараемся не обращать внимания, так как каждый раз, возвращаясь в SUNRISE DIAMOND, мы получаем массу положительных эмоций, огромное удовольствие от встречи со старыми друзьями, заряжаемся бодростью, энергией и хорошим настроением, воспоминания о которых помогают нам в повседневной жизни!!!
SUNRISE DIAMOND – мы тебя любим и обязательно вернемся!
Всем хорошего отдыха, положительных эмоций и незабываемых впечатлений!
Виктор и Светлана.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/530/529072_48707722604_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/484/483152_48707615491_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/792/791776_48707705127_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/530/529072_48707722604_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/484/483152_48707615491_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/360/359880_48707638983_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/360/359880_48707638983_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/484/483152_48707615491_50x50.jpg)
В октябре летим в Турцию, но в феврале обязательно вернемся в Sunrise - классный отель, ностальгируем!
Хорошего Вам отдыха и спрашивайте, "если что"
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/530/529072_48707722604_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/360/359880_48707638983_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/873/872505_48707669551_50x50.jpeg)