АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With friends in August 2019
15.08.19 - 22.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отзыв "из первых рук" о трагедии в бассейне:

Translate

Отзыв "из первых рук" о трагедии в бассейне:

"Привет,

Я только что вернулся из недельного пребывания в отеле (12-19/08/2019), в отеле Sun Hill, Бодрум/Гюмбет.

Я мог бы долго расписываться об этом среднем отеле, монотонной кухне, очередях для еды и баре, обслуживании, не общающемся по-английски, закрытом фитнес-клубе, отсутствии разнообразия напитков или отсутствии кондиционера в "ресторане"... Честно говоря, я не ожидал много, выбрав отель "четыре звезды" в Турции.

К сожалению, помимо вышеупомянутых "неудобств" отсутствие какой-либо безопасности (не говоря уже о спасателе) или правила безопасности бассейна привели к трагическому событию, которое произошло 18/08/2019 около 17.20 по местному времени.

Около 12-летней девочки (российского гражданства), воспользовавшись бассейном, была засосана насосом, толкающим воду на горку. Ее правая рука застряла в трубе, заточив ее под поверхностью воды.

Мать девочки стала отчаянно звать на помощь. К сожалению, немногочисленная обслуга не реагировала.

Вместе с несколькими другими гостями отеля, мы пытались вытащить ребенка из-под воды.

На нескольких языках мы призывали к немедленному отключению насоса, поскольку сила, с которой устройство всасывало воду, не позволяла ребенку вытащить руку из трубы и, следовательно, ребенка на поверхность. Несмотря на многочисленные призывы, никто из сотрудников не смог найти выключатель. Может показаться, что подобные устройства должны иметь общественная аварийный выключатель... но не в этом случае.

Никто из обслуживающего персонала не бросился в бассейн, чтобы помочь вам в попытке извлечения ребенка из-под воды.

Только после примерно 10 минут насос был отключен, но, несмотря на это, было невозможно выбраться заблокированным девочки.

В условиях отсутствия помощи со стороны персонала, вместе с другими гостями, принимающими участие в спасении ребенка, мы предприняли попытку вырваться трубы из установки, чтобы вывести ребенка на поверхность.

После нескольких рывков нам удалось вырвать трубу и транспортировать девочку вместе с фрагментом трубы (ее рука все еще застряла в трубе)на берег, где мы приступили к реанимации.

Обслуживание номеров по-прежнему не помогала.

Кто-то из гостей вызвал "скорую помощь".

Реанимационную акцию мы проводили (турист из польский массаж сердца, я искусственное дыхание методом рот-рот) до прибытия скорой помощи. Длилось это около 15 минут. К сожалению, мы не чувствовали пульса.

Девочка была перевезен в больницу, в машине скорой помощи удалось восстановить деятельность сердца, однако состояние критическое.

Менеджер отеля не проявил никакого интереса или сочувствия к матери девочки.

После нескольких часов, находясь в полицейском участке для дачи показаний, мы услышали от менеджера отеля, что общая вина лежит на стороне родителей девочки, потому что не обеспечили ей уход. Прагу напомнить, что не было никакого знака о том, что бассейн не предназначен для детей.

Кроме того, этот насос может легко всасывать взрослого, поскольку всасывающая труба (диаметром около 25 см) не защищена каким-либо образом. Он был расположен рядом с горкой в ​​главном бассейне. Любая решетка на входе в трубу может предотвратить трагедию.

Из информации от туристов, оставшихся в отеле, я знаю, что отель по-прежнему принимает новых гостей не сообщив туристических агентств об этом прискорбном событии.

Я призываю вас отменить запланированные поездки в отель SunHill Bodrum / Gumbet.

Эта поездка навсегда останется в нашей памяти, к сожалению, не из-за отличного жилья, а трагического события, вызванного некомпетентностью руководства отеля.

Моя восьмилетняя дочь, которая невольно стала свидетелем события, все еще не может справиться с этим.

Так же, впрочем, как и все мы..."

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Нет никаких плюсов.
  • Опасно для жизни!!
Added: 23.08.2019 11:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 772 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ужас какой, не зря, никогда не летаем в ширпотребные отели в Турции.
В ответ на соответствующий запрос нашего Генконсульства в Анталье поступило письмо от заместителя губернатора провинции Мугла, в котором, в частности, отмечается, что дело касательно инцидента в отеле “Санхилл” направлено на рассмотрение в Генеральную республиканскую прокуратуру города Бодрума, сотрудники отеля, вина которых в произошедшем случае установлена, были задержаны и в настоящее время отпущены под подписку о невыезде», — сообщили 23 августа в ответ на запрос «Фонтанки» в посольстве.

Состояние Алисы остается пока без изменений. Она до сих пор находится в критическом состоянии. Накануне её посетили петербургские врачи, которые пока считают невозможной её перевозку в Россию.

© Фонтанка. Ру.
К сожалению...все спустят на тормозах...Безумно жаль Алису и ее родителей!Дай Бог им сил и терпения...
Useful review
Хрен с ним с отелем, главное чтобы девочка выжила
Закрывать такие отели нужно!! А владельцев и управляющих - под суд!!
Useful review
Сегодня девочка Алиса умерла днем.От отеля так и не было даже извинений(((
Боже мой...как страшно слышать такие известия. Сил и терпения родителям...такое горе пережить сможет не каждый. Надеемся, это дело не останется безнаказанным для виновных в гибели ребёнка. Под суд их! Сами хотели в августе полететь в Бодрум, а билетов не было, полетели в Белек. Я думала, что такой ужас только у нас в Белеке, но отдыхающие рассказали, что и в других регионах Турции так же безобразно...полное несоответствие звездности отелей, отвратительное питание и отношение со стороны отельного персонала, отельных менеджеров и турагентов. Нужно людям писать петиции и не молчать, чтобы закрыть Турцию до тех пор, пока турки не пересмотрят своего отношения как к русским, так и к своей работе в целом.Пусть по всей стране проверяют отели. Большинство не соответствуют звёздности и описанию. Были в Турции несколько лет назад, такого не было и в помине.
А вот и ещё одна история про всеми так горячо любимую Турцию:
"16-летняя жительница Красноярска Софья Ланшакова скончалась в частной турецкой клинике, в которую она обратилась с жалобами на резкую боль в животе. Как сообщают родители девочки, в клинике ее продержали 9 часов, так и не оказав никакой помощи. Когда тело доставили на родину, у девочки не было некоторых внутренних органов..."
https://www.mk.ru/social/2019/08/29/roditeli-pogibshey-v-turcii-devochki-rebenka-ubili-radi-organov.html
А вот если из первых рук, как другие туристы избегали этой трубы, почему именно этому ребенку не повезло, труба была где то под горкой, пишу потому что все думаю о девочке о детях вообще о том, что сама не разу не думала об этих трубах. Кто очевидей напишите, чтобы в другом месте быть начеку
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алекс
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 2 426
  • Photos: 0
0 Благодарностей