АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 комментариев
Vacation as a With friends in August 2019
12.08.19 - 24.08.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
12 - 24 August

Хороший отель за свои деньги

Translate

Заканчивается отдых в этом отеле.В Тунисе первый раз и не жалею, хотя было несколько не очень приятных моментов в начале, которые далее нивелировались адаптацией к особенностям отеля и при помощи русскоговорящих сотрудников отеля.На сайтах отель четко не разделяет что имеет три корпуса, каждый со своим уронем комфорта, а читать отзывы посетителей для более подробной информации не всегда есть время.Поездка от Анекс-тур, хотел корпус, который по факту называется просто Мархаба (не Нептун и не Клаб), ввиду неполной информации на сайте туроператора, подумал что Мархаба Клаб это он и есть.Причем оператор колл-центра Анекса убедила все верно. В итоге недоразумение по прибытию-заселение по ваучеру в МархабаКлаб, номер 1355.Мелкий недостаток в виде неработающего телевизора был устранен в течение часа, спасибо отельному гиду Алисе за помощь в описании ситуации на ресепшене.Номер один из Лучших в этом корпусе-панорамное окно, больше чем в других номерах, метраж номера также больше соседних.Крыло корпуа где был номер расположен вдали от площадки для вечерних развлечений, бассейна и соседнего с отелем ресторана La Bocca, поэтому тихий и при раннем отбое наиболее комфортный.Система кондиционирования в отеле общая на все комнаты, в первые пару дней казалось что кондей работает недостатрчно сильно, к концу отдыха приходилось даже отключать его.Уборка в номере удовлетворительная, волосы на полу (как в Турции) не оставались.Правда иногда горничная забывала положить напольное полотенце в душ, но поскольку она почти до 15.00 была на этаже, поэтому этот вопрос решался без проблем.Питание на 5, нытье отдельных посетителей на скудность выбора не понимаю, наверное люди раньше только по Хилтонам и Шератонам ездили)) Нюанс с особенностями обслуживания официантов решается 3-5 динарами в день - и столик будет вам на обед и ужин зарезервирован, и вино и напитки подадут и подольют вовремя.

Море...ну оно просто ласковое Средиземное), медуз не видел, теплое с утра, к вечеру небольшие волны.Заход в море неглубокий (34 - 50 сантиметров) на протяжении метров 15, что удобно для купания мелких деток.Пляж убирают, но окурки конечно попадаются, спасибо курящим поросятам (хотя урны на пляже каждые 10 метров).

Анимация веселая и ненавязчивая, россиянки (в большинстве) активно занимаются акваплясками на берегу, что приятно видеть загорая на лежаке))).Вечерние программы цикличны по дням недели, какие-то интересны, какие-то не очень.Персонал дружелюбный, общение на смеси русско-английско-французского, с добавлением жестов, если не "тагилишь" и не "императорствуешь"- все вопросы решаются легко и достаточно быстро.

Хорошие спа-процедуры, массаж, достойный спортзал -сходите хотя бы разок растрясти оллинклюзивные пищевые излишества))

Отдельное большое спасибо отельному гиду Алисе, очень приятный, общительный человек, решающий любые вопросы в отеле и дающий очень полезные советы по жизни вне отеля.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Отельная территория
  • питание
  • анимация
  • пляж
  • Нет четкого описания корпусов отеля на сайтах бронирований
Added: 23.08.2019 09:42
Статус отзыва: Correct review - Не влияет на рейтинг отеля 2 908 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Здравствуйте, Юрий!
Спасибо Вам за ваш отзыв!
С уважением, Юлия.
Добрый день! Спасибо вам за положительный адекватный отзыв. Едем в отель с малышом в сентябре, поначиталась тут негатива и очень расстроилась. Теперь вижу, что не все так плохо. Ещё раз благодарю!
Странная вы , Катя. Вас радуют отзывы, придуманные и написанные представителем отеля Юлией ? Все последние положительные отзывы написаны 1) из отеля
2) только ( наспех) зарегистрированными отдыхающими
3) с прикрепленными фотками из коллекции сайта и не одной личной фотки
4) почти во всех прославляется, хоть и вскользь работа выше упомянутой особы. Хотя в группе в контакте отзывы о ней ( замечу , от настоящих туристов, отзывы как о крайне некомпетентной и ....Вообщем сами почитайте.
Если не хотите расстраиваться, не читайте отзывы , а просто едте отдыхать. А радоваться заказным,наскоро написанным пасквилям ????
Здравствуйте, Екатерина!
Не переживайте, пожалуйста, и не давайте негативно настроенным людям испортить ваше настроение и отдых!
Приезжайте, все будет хорошо, если будут какие - то вопросы, предложения, проблемы, обращайтесь, пожалуйста, к представителю отеля, вам всегда будут рады помочь!
С уважением, Юлия.
Наталья а где ваш отзыв ? что вы так недовольны хорошим отзывам ?! почему решили что все подставное ?
Мой отзыв есть. Я ,причем , не утверждаю, что отель ужасен.Там много хорошего .Но когда начинается ложь откровенная, то это противно.Есть положительные отзывы от настоящих туристов. Уверяю вас , их видно. А то ,что последний вброс положительных отзывов под копирку- это видно.
Не убеждайте вы даму из Твери, если человек недоволен и ажитирован, ему везде будет мерещиться заговор и подставные вбросы))Каждый в итоге сам выбирает как ему отдыхать и на всех не угодишь))
да это я тоже заметила согласна с вами ! про заселение скажите мы купили тур в Клаб Мархаба и вот не понятно что селят и в клаб тех кто купил в резорт ? а он дороже на турах при покупке и могут селить и врезорт нас , купивших в Клаб ? и какие номера комфортнее и ресторан в резорте тоже по фото лучше ? непонятно и можно ли питаться в обеих ресторанах ????
Добрый день!"Ресорт" это обозначение комплекса всех зданий(их три-просто Мархаба, МархабаКлаб и МархабаНептун.На корпусе Клаб так и написано с фронтальной стороны "Мархаба Клаб", поэтому если в ваучере стоит клаб то требуйте заселение именно в него и в крыло которое стоит вдоль дороги-в нем все окна выходят на море,и он более тихий.Питаться можно ао всех, но кухня лучше(во всяком случае пиццца и рыба) и меньше народу в Клабе
На все требования по поводу заселения в определенный корпус администрация не реагирует. Селит туда куда считает нужным. "Клаб" с видом на море это эпицентр шума. Жили №1243. Окна смотрят прямо на ночной клуб, где музыка гремит до утра. В соседнем отеле тоже самое- музыка не смолкает до рассвета.
Снежана, вы жили в номере, который стоит наискосок к дороге(крыло которое ближе к морю), там действительно шумновато, рядом ресторан ЛаБокка, который не принадлежит отелю, работает до утра. Насчет переселения вопрос наверное трудно решается из за заполняемости отеля, в августе большой заезд алжирцев, свободных номеров нет.
Спасибо большое всем ! мы будем отдыхать в начале октября и что нас ждет -увидем ! Юрий номера в клабе лучше с балконом ? на 1 этаже как ? есть ли после ремонта ?
Все номера с балконом, на первом этаже кое-где идет ремонт.Номера разные по размеру, те что в центре крыла побольше, те что по краям поменьше
вы на 3 этаже жили в этом крыле ! нас буде 3 женщин -может и повезет заселят в такой же !!!
Номера хорошие в обоих корпусах, мы успели отдохнуть и там и там. В клабе , например, было 3 русских канала по телевизору и интернет лучше, а в основном корпусе- 1 русский канал. В октябре народа не много., имейте в виду, кондиционеры уже не будут работать, а то многие бегают жалуются , чтобы поменяли номер, но вроде, с 15 сентября их просто отключают
И,да, в октябре с питанием совсем бедновато, голодными не останетесь, но выбор не большой
Добрый день! Мы отдыхали с вами почти в одно и то же время, возможно Вы знаете, как зовут аниматора Жужу и Тото? Хотела бы связаться с ними, обещала отдать фотографии и в спешке забыла! Спасибо!
Добрый день!Извиняюсь, но я к сожаленэию не общался с аниматорами, Вам лучше написать в ЛС отельным гидам Юлии или Алисе)
Добрый вечер.Взяли путёвки в данный отель с 28 сентября.В ваучере не указано в какой именно комплекс будет заселение.Номер стандарт и всё. Вопрос к Юлии (представителю отеля). Нас в любой комплекс могут заселить? Я,учитывая отзывы попросила ,чтобы написали примечание.В Нептун - не заселять.Т,к. менеджер сказала,что у них нет чёткого разделения .Номер стандарт и всё.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Next rate Все отзывы автора (2)
Юрий
Tunisia
Tunis
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 665
  • Photos: 9
0 Благодарностей