АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
11.08.19 - 22.08.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Постараюсь кратко и по существу

Translate

Вернулись вчера. Перелёт, трансфер, очереди на таможне и за багажом - всё, как обычно.

Заселение - больше 2 ставить не за что. 2 ночи на дискотеке, без кондиционера. Уважаемые яжматери и яжродители: количество и качество ( то есть возраст детей) на заселение не влияет.

Так же и готовность приплатить за хороший номер, если их нет, то можно спать в холле или скандалить по поводу переселения в другой отель, но переселять всё равно не будут.

В итоге 2 дня из отпуска в минус, потом переселили в другой номер: меньший по размеру, более обшарпанный, но с кондиционером и вечерними шоу, орущими динамиками у бассейна.

Уборка, так себе, не каждый день. Квест - спрячь полотенца от уборщицы, а то останешься без них.

Еда на 4, но сама столовая очень маленькая, официанты приветливые, но неопрятные, а то и грязные, кондиционеры не справляются, сначала бьешься за место, потом очереди за едой, посуда битая, салфеток часто нет, льда тоже. Туристов пускают и в мокрых купальниках. Проблему бы решил полноценный снек бар, потому что если на завтрак и ужин более или менее свободно, то обед - это что-то невероятное. Удовольствия мало, но не голодали. Мексиканский а-ля карт - вкуснее, но очень долго и сожрали комары, тунисский - проще, но приятный официант, и опять же отключенный кондиционер.

Как и в лобби баре, и на ресепшене - это видимо большая часть экономии отеля на своих гостях.

Бассейн и аквапарк - все хорошо, моют, убирают, горки хорошие, какие-то медленнее, но без стыков и травм. В детском бассейне моют ноги, но это к туристам, а не к отелю.

Морюшко - в этом отеле именно так, совсем мелко, для малышей раздолье, для подростков и взрослых, кто любит шум волн - лучше внимательно посмотреть фотографии и подумать, а будет ли интересно.

Пляж не большой, убирают, но мусора всё равно много. Лежаков мало, сломанные, матрасов очень мало - это касается и бассейна.

В дни, когда наплыв местных, места нет ни у бассейна, ни на пляже, ни в аквапарке. Это видимо тоже к жажде наживы хозяев: пустить и в итак заполненный отель ещё народа без счёта, сами разберутся.

Спасатель Аладдин устроил себе бизнесс: каждый день в 6 утра занимает лучшие места у бассейна, на потом бдительно следит, чтобы никто их не занял, до прихода 'клиентов'. Так лежаки до 11 утра и стоят с полотенцами.

Когда местных не много, а это будние дни и непраздничные дни, то место найти можно практически в любое время.

Сервис специфический вообще: уборка у бассейна проводится утром, когда люди уже загарают и купаются, начинается двиганье лежаков, перекладывание вещей, полотенца и сумки могут залить водой из шланга, также стрижка, полив и уборка газонов - в нормальных отелях это происходит после 6 вечера, а не 8-9 утра.

Мужчина Амин первые пять дней нашего отпуска отсутствовал. Те, кто рассчитывают, что он, как фей, решит все вопросы - это не так, при заселении дама перед нами ссылаясь на договоренность с ним, просила тихий номер, но поехала на дискотеку. Вопрос с продлением номера он тоже решить не смог, но улыбается и обещает помочь всем.

Главное разочарование - это анимация, такого непрофессионально и скучно не было давно, и такой дискриминации по национальному признаку тоже, только на французском, мини клуб тоже, по-английски почти не говорят, по-русски тоже.

Все объявления, конкурсы, мероприятия - все на французском.

А восторженные отзывы: ну или людям сравнивать не с чем, или мне столько не выпить.

Резюме: море, солнце и вода - наши лучшие друзья, даже здесь. Но в этот отель желания возвращаться нет, и советовать его тоже нет.

  • Аквапарк
  • Размещение
  • кондиционерование
  • анимация.
Added: 23.08.2019 09:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 532 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга Ларионова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 278