АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Отзыв об отеле RG Naxos Hotel,Hilton Giardini Naxos (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a With family in August 2019
14.08.19 - 25.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
14 - 25 August

Ужасно

Translate

На Сицилии первый раз. Покупали пакетный тур в отель с трансфертом и едой hb. Обошлось около 330тыс.руб. на двоих. Наш возраст 30лет. Катастрофически жалко денег за такой сервис. А сейчас отвожу душу в подробностях.

Трансфер:ждали целый час на лютом солнцепёке когда наберётся весь народ в автобус(большой ,,экарус,,). В то время как уже два муниципальных автобуса за 3евро собралось и уехало.

Заселение: заселили на целый час позже положенного времени. Никаких извинений не последовало.

Завтрак: 90процетов посетителей отеля-итальянцы. Официанты за 12 дней нашего проживания почему-то подходили только к ним и предлагали напитки. Нас обходили стороной. Сами себе добывали. Чай только в пакетиках. Кофе- плохой, одна вода.

Ужины: ожидание еды 2 часа! Один раз даже не выдержали-ушли без десерта. Заказывали на ужин чай- официант смеялся над нами как над придурками. Типа надо прохладительные напитки пить. В один из вечеров скатерти неприятно пахли затхлостью.

Номер: у нас окна выходили на соседний отель Елена. Музыка у них на выходных орала до 1ночи. Запах из кухни горелого чувствовался. Постоянно гремели ящиками с бутылками. Складывалось ощущение, что на пункте стеклотары.

Уборка номера: когда только въехали сразу заглянули под кровать-как знак качества отеля. Там был слой пыли и валялись зубочистки. Вообще это дико чтобы в южном отеле были ковры, очень негигиенично. Мы за бережное отношение к природе, т.о. первую уборку разрешили на 3день. Произошло то, что с нами ещё никогда не случалось в отпусках- горничная спёрла личные вещи. Мы перед уборкой все вещи убираем в ящики, чтобы не доставлять лишние сложности граничной, да и нам просто неприятно, что наши вещи перекладывают. Так вот у нас из ящиков украли щипчики и новый чехол от купленных очков D&G.

Ресепшен и сервис в номер: просили дополнительную наволочку-принесли на следующий день после 5ого напоминания. Просили поменять чашку- поменяли с 3ого раза. Персонал на ресепшен неприветливый и не здоровается первым.

Пляж и море: то ради чего мы приехали. Пляж у отеля самый плохой на побережье. Самый резкий вход в воду. Мы холили на другой пляж. Вода на Сицилии холодная(но это уже не к отелю). А из-за того, что на пляже отеля сразу глубоко-ещё холоднее вода. С маленькими детьми- сразу нет.

Служба спасения на пляже: при нас утонул на смерть мужчина. Это сильно ошарашило всех постояльцев. Первыми на помощь поспешили обычные отдыхающие. Где в это время была Служба спасения отеля- большой вопрос.

Дополнительные услуги: нас отказались заселять без доплаты за праздничный ужин(католический праздник).

Плюсы у отеля только то, что рядом магазин и остановка автобуса. Понравился управляющий рестораном. Пытался спасти провальные ситуации в ресторане каждый раз. Реально чувствовалось человеческое отношение с его стороны. Забыл написать про очень высокий туристический сбор за день по сравнению с соседними отелями.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Написал выше
  • Написал выше
Added: 23.08.2019 01:38
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 891 characters in the review
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Игорь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 130