за последние 30 дней
отказ в заселении, без компромиссов
Летели в этот отель с САНМАР (дочка КОРЭЛ как я понимаю, принимающая сторона ODEON). Выбор отеля был осознанный, всей семье он очень понравился. Изучили каждый отзыв, ролики на Ютубе. Но нас постиг сильный облом когда хамовитый менеджер сказал НЕТ МЕСТ. Заселили нас после долгих припираний в KLAS HOTEL DOM. О переселении в этот отель даже через несколько дней речь и не шла. Туроператор на горячей линии вопрос никак не решал. Менеджер на ресепшн после просьбы пригласить старшего начинал грубить.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?