за последние 30 дней
Администрации надо научиться помогать своим туристам
Добрый день! Отдыхали в отеле в начале августа 2019 г. Этот отель я не посоветую никому, начитались хороших отзывов прежде чем ехать сюда и понимаем- что отзывы скорее всего заказные либо отель настолько испортился буквально за месяц либо в сезон персонал просто не хочет , не может и не справляется со своей работой! А если Вы не можете справляться со своей работой, то не надо устанавливать заоблачные цены на свой отель ! Ценник у вас в августе месяце «ломовой». Начну по порядку, так как уже начитались о том, что сразу не заселяют, решили выбрать прилет ближе к вечеру. От аэропорта примерно 2,5 часа с заездами в другие отели( были готовы морально к этому)В отель приехали около 20-00 ( встретил гид , показал тоже по-быстрому что и где и поторопил скорее идти на ужин, так как ужин у них до 21 часа, мы решили поужинать сначала , а потом уже идти в номер)Кстати правильно сделали, потому что в 21 час – блюда начинают уносить, остается только мороженое и фрукты!!! Номер мы оплачивали с видом на Олимп, когда вошли в номер обалдели (номер наш был 201) он выходил на вытяжку столовой, все пространство нашего номера заполняла вонь жареной рыбы, а через какое-то время ближе к вечеру туда прибавилась еще и жуткая вонь канализации. К слову мы были с ребенком, кондиционером пользоваться не могли , нас бы тут же продуло и кондиционер к тому же гудит как паровоз (явно не исправен)!Осталось только задыхаться либо в душноте (с закрытым балконом)либо от канализации и вонючей рыбы из столовой(если открыть балкон)! Решили идти на ресепшен , чтобы нас переселили! Однако молодой человек на ресепшене, сделал озабоченный вид ,что-то поискал по компьютеру и развел руками, типа сегодня ничего точно не будет, приходите завтра утром . Кроме того , в номере нет даже одеял (мы все понимаем лето, но если включать кондиционер , это реально холодно, это просто невозможно, пришлось идти и просить дать нам одеяла, на случай если включим кондиционер).Утром чуть свет снова побежали на ресепшен, молодой человек сменился, там уже были девушки , которым мы снова рассказали ситуацию, которые снова порылись в компьютере и снова развели руками, ничего нет, приходите завтра! Хотя при нас автобус увез туристов и номера освободились , и на нашем этаже номера освободились , мы не просили ничего сверхъестественного, только другой бок здания ( все с тем же видом на Олимп).Мы никак не поймем-почему нельзя нас было заселить в освободившиеся номера с другого бока , ведь оттуда туристы уехали(категория номера та же с видом на Олимп, новые туристы еще не приехали, если они приедут , они могут пока что также заселиться в наш номер , может он их бы устроил , а если не устроил, они могли бы также попробовать поменять , мы же с ребенком -пользоваться кондиционером не можем!!!!)Когда мы выкупаем номер- нет же привязки- изначально- что наш номер будет 201.Или нам не хотели менять –потому что мы русские и к нам такое отношение ?На следующий день, мы снова ходили на ресепшен и снова нас отфутболили с тем же «приходите завтра ».И через день пришли, тогда девушка видимо, чтобы мы отстали от нее , сказала как раз есть для вас номер , но в бунгало(к слову сказать бунгало-категория ниже и стоимость ниже),но поскольку мы уже не спим 3 ночи готовы были даже в бунгало переселиться , но прежде хотя бы взглянуть. И что Вы думаете- нас отвели в самый дальний бунгало , который находится на самом дальнем отшибе, рядом с дорогой , почти за территорией отеля, в самом-самом углу. Номер сырой , нам специально его дали, понимая что мы откажемся и больше не придем! Это не равнозначный обмен номеров! Не поймет откуда такое пренебрежение ,равнодушие ,нежелание помочь? Ведь мы заплатили деньги и немалые, где уважение к туристам? Вы заселяете людей в номера, где им под нос установили вытяжки из столовой , Вы считаете это приемлемо и допустимо?(Неужели нельзя убрать эти вытяжки в сторону, где нет номеров , рядом с боку нет номеров-установите их туда ) И кроме того, Вам что-то надо решать с канализацией, начиная с вечера вся территория наполнятся зловонией ,дышать нечем, вонь повсюду, я скажу больше- это просто опасно для здоровья, может нанести непопровимый вред!!!! Уезжаешь из Москвы, чтобы подышать воздухом ,морем- а дышишь канализацией и тухлотой! Или хотя бы предупреждайте- «У нас пахнет канализацией, мы ее сливаем по вечерам, кому все равно-добро пожаловать» Еще касательно номеров ,надо отметить- что вечером в районе около 20-00 –отсутствовала горячая вода- она текла чуть теплая(видимо все возвращаются с пляжа , моются и вода кончается)! Поэтому за все 11 дней помыться горячей водой не удалось ни разу !!!! В один из вечеров вырубили во всем отеле свет, в отеле даже как выяснилось нет резервного электропитания , свет был только на ресепшен и частично на улице. Этот вечер был полностью испорчен, так как не работало ничего! Все 11 дней нам обещали- что придут починить кондиционер и прочистить его (так как он ревет как трактор) и так никто и не пришел , только отодрали крышку на потолке от него и наверное посчитали- что все сделано, но каждый раз усердно записывали в журнал что мы нуждаемся в мастере по ремонту кондиционера!
Далее питание, тоже отдельный разговор. Если утром еще можно поесть и покормить ребенка, йогурт вкусный ,яйца, каша! То в обед и на ужин- питаться невозможно! Супы все пересоленые , есть их просто вредно и невозможно (что за повар их готовил, лучше б вообще не солил)За пиццей выстраивается очередь, только один из поваров готовит пиццу в перчатках, остальные не утруждаются- все делают голыми руками (не удивлено, что мы отравились!!!!) Рыбу, которую жарят в масле (причем масло не меняя, не промывая емкость , а просто добавляя) есть невозможно- сухая! Получается что в одном и том же прогорклом масле жарят рыбу неизвестное количество раз!(это возмутительно)Ребенку абсолютно нечего есть (только картошка фри, причем пустая и это в обед и вечером и если повезет с поваром в перчатках-то пиццу)Неужели нельзя для детей хотя бы пожарить куриные котлетки ( когда мы летели в самолете (компания Ellinair)нас кормили замечательными куриными котлетками! Если уж в самолете кормили, то неужели ваши повара не могут приготовить !!!! Про морепродукты даже писать не хочется- их не было вовсе (только непонятная пережаренная рыба) и все!!!! Отдельная тема и холодильник с мороженым , там творится полная антисанитария ,дети разных возрастов лезут в холодильник с мороженым, чуть ли ни руками накладывают ,емкость с водой-,где ополаскивают ложку с мороженным , не менялась за время обеда и ужина ни разу (к ней противно было прикасаться!)Мороженое брезгливо было брать ,потому что в нем побывали десятки детских рук!!!! Должен же быть кто-то кто следит и не допускает проникновение в мороженое грязных рук, останавливает некорректное поведение детей, это же не игрушки ,это еда! Недопустимо поднимать с пола и класть обратно как чистое. Стаканы пахнут « псиной», хорошо что есть пластиковые на это случай! Ложки не промытые с остатками пищи , каждый раз их приходилось протирать салфетками. Во всем ощущение столовки ,места найти невозможно. Если нашел место, бегаешь за официантами, чтобы убрали, принесли приборы ! Очереди за пиццей, за поджаркой !Не справляются ребята в наплыв сезона ни в одной области и из-за этого страдают несчастные туристы, заплатившие приличные деньги!!!И при всем при этом еще очень неудобное время для ужина до 21-00 (когда люди только после моря возвращаются и даже не успевают помыться. Так как отсутствует горячая вода)-неужели нельзя сделать до 22-00(хотя бы в пик сезона) В 21-00 все блюда уносятся , не успел твои проблемы!( только мороженое и фрукты остаются)
Море и пляж! Заход в море отвратительный – сплошные камни ,без тапочек никак ! Пляж действительно разделен на две части- одна для нас- другая для немцев. если пришел к 11 – лежаков не будет ( по крайней мере в пик сезона в августе).Поэтому надо бежать хотя бы к 9-00-чтобы занять лежак. К обеду конечно места освобождаются , но к обеду и сами мы уходим! Кстати- здесь очень не удобные зонты, женщина их одна точно не раскроет, а обслуживающий персонал не найти (они только к вечеру появляются, чтобы закрыть зонт и сдвинуть лежаки) Где эти работники непонятно, никогда не придут и не помогут ….Само море почти все дни было грязное, несколько дней утром было чисто- но после обеда приплывали водоросли и образовывалась какая-то муть . В Выходные приезжали на машинах местные жители, весь берег около наших лежаков был забит их машинами!
Вообщем этот отель я не советую никому, а администрации есть над чем работать и что усовершенствовать! А прежде должно быть человеческое отношение к своим туристам, а то у всего персонала такое недовольное выражение лица и нежелание ничем помочь!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Касательно инцидента с номером, от лица нашего партнера отеля приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства, данный случай исключение и впредь мы не допустим такой ситуации. Ваши комментарии мы учтем в дальнейшей работе. Для нас главное, чтобы от отдыха в отеле гости получали только положительные эмоции.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников ресепшен и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
Также по любым возникающим вопросам можно обратиться к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Позвольте отметить что питание в отель BOMO OLYMPUS GRAND RESORT 4* отличает от многих других греческих отелей и полностью соответствует категории гостиницы. Это, можете проверить в многочисленных положительных отзывах о данном отеле.
Как вы знаете наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории на курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?