АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
01.08.19 - 09.08.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель с хорошим размещением в городе но с несколькими огромными минусами!

Translate

Отдыхали семьей я , муж и двое детей (16. и 5 лет). Начну с заселения, заехали рано в 6 утро, поселили как и везде в 14, взятку не предлагали за ранее заселение, и слава богу. Оставили вещи на ресепшн, переоделись и пошли завтракать и на пляж. Питанию и обслуживанию в ресторане и барах ставлю твердую 5, много диетической еды, убирают быстро еды всегда хватало, все вкусно и разнообразно, утром для детей всегда 2 вида молочных каш. После обеда вернулись на ресепш, и тут началось: русскоговорящая единственная сотрудница Настя твердила что номер еще не убран (13-00) , спросили номер номера, она его не знала. В 14-00 наши чемоданы молча взял работник и потащил в номер еле успели за ним)) и вышел из главного корпуса и направиля в корпус В без лифта! какими то лабиринтами завел на 3 этаж, на этаже всего 4 комнаты темень и грязь. Носамый шок мы испытали открыв дверь комнаты- (бронировали стандарт с 4!!! спальными местами) нам соорудили 4 спальных места в 2-х местном номере!!! Чтоб вы понимали это комнатка 2*2,5 метра с двуспалкой и двумя евро раскладушками. Мой 2-х метровый сын был в шоке! кровати стояли все вместе и занимали пространство от стены до балкона, т.е. на балком ножно было пройти только перешагнув через 4 кровати! Телефон стоял на подушке!!!! Тут я поняла что за тумбы стояли в коридоре, это вынесли из нашей комнаты! Заселяться в нее я категорически отказалась, требовали комнату с полноценными спальными местами и большей площадью( для4* стандарт -это 18-23мкв) Правда Настя на ресепшен так и не смогла ответить на стандартные требования к 4* отелям!. Нам отвечали комнат нет, грубили и в конце , после часа споров перестали на нас реагировать. Подключили туроператора и начали звонить в посольство, тут-то Настя наша разнервничалась, позвала гл.менеджера и нам пообещали заменить на большую комнату через 1 день, но за доплату. Через день мы переехали в 2-х комнатный сюит, в центральном корпусе с панорамным балконом и огромной душевой. Эти сутки в борьбе за комнату добавили пару седых волос и отбили желание приехать в Лансору семьей снова. Обращаюсь к ТОР менеджменту отеля, обучите персонал ресепшн улыбаться гостям и быть компетентными в своей работе, грубить гостям не станет даже самая плохая хозяйка, а ваши сотрудники себе это позволяют. Сотрудники ресепшн Ваша чуть ли не единственная беда.

Еще минус отеля-очень шумно с открытым балконом или окном. и на пляже очень много посторонних людей, часто местное население отдыхает. Уборка на 4, ребенка ночью что то искусало в кровати, то ли клопы то ли еще что то, полотенец не хватало, по 2 шт на человека, уборка не каждый день. Надоедливые хамамщики целыми днями пристают с массажем и хамам. Мы сходили-полная ерунда, все очень быстро и санитария там так себе(, массажист-мужчина Владимир вполне профессионально сделал массаж. И после хамам нет фена! Как есть так и беги в отель)

Самые вежливые и старательные люди работают в ресторанах и барах.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Кухня
  • территория
  • размещение в городе.
  • Сотрудники ресепшн
  • уборка в номере
  • звукоизоляция
Added: 22.08.2019 12:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 937 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (375) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталия
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.01.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 2 138