АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
09.08.19 - 19.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добро пожаловать в АД!!!!

Translate

В Турции 6-ой раз и впервые так ошиблись с отелем!!Но всё по порядку

Отдыхать поехали семьёй и друзьями.Кто то впервые был в Турции,кто то многократно,но впечатления у всех остались одинаковые. В отель привезли в 10 утра. Первое,что очень удивило и шокировало,что на ресепшн нет кондиционера.Вернее он есть,но не работает.Так что будете готовы,что на ресепшене от жары и духоты вас ничего не спасёт.Позже выяснилось,что в ресторане тоже нет кондиционера,на потолке допотопный вентилятор еле еле гоняет горячий воздух.В 14 часов заселили всех,кроме номера с 2-х годовалым ребенком,типа номер не готов. На вопрос,почему уставшего ребенка заселяют последним, ответ просто убил"Я решаю,кого и когда заселять,а так же как и с кем разговаривать".Зовут этого откровенного хама Мурат.Мы были в шоке от такой ненависти обслуживающего персонала к своим гостям!!Дальше больше: за 10 дней номер убрали 2 раза,постель меняли мы сами(стащили из тележки бельё).Вода в номере не предусмотрена,ежедневно покупали,пляжных полотенец нет,привозили свои.Интернет платный,работает плохо,с постоянными сбоями.Еда отвратительная и однообразная:завтрак- это яйца вкрутую или яичница,овощи,которые после определенного времени начинали вонять кислятиной(напоминаю,в "ресторане" кондиционера нет и очевидно,что овощи при температуре +40 портятся), сыр 2-х видов,колбаса не естественного бордового цвета, хлопья и вафельные тарталетки со сладкой жидкостью,претендующей видимо именоваться вареньем. На обед и ужин постоянно курица,рис и макароны. За 10 дней мяса не было ни разу!!Только курица в разных видах(жареная,пареная) и потроха(куриные печень и сердце).Из фруктов яблоки,апельсины,редко персики(доставались как вы понимаете,не всем). В "ресторане"грязно,душно,столов не хватает,война за вилки!Везде очереди,еда в полном смысле слова добывается!Бассейны маленькие,около бассейнов постоянно вода,никто не вытирает, отдыхающие в зоне бассейна ходят походкой гейши,дабы не подскользнуться!Пляж грязный, не убирается,весь в окурках. На пляже находили осколки плитки и стекла,на жалобы не реагировали,отвечали,что в отеле был ремонт и это издержки.Слышали,что были даже несчастные случаи порезов и проколов. Шизлонгов не хватало,половина сломанных. Впервые видела,чтобы места занимались с вечера.

Бар работает до 22.00,хотя не понятно зачем он вообще работает-там ничего нет,кроме кислого пива и юпи.А в какие стаканчики это пиво наливают-это вообще обняться и плакать - тонкий одноразовый на 100 мл ПОД ПИВО!!

Вообщем когда приезжал очередной автобус с туристами,в наших глазах было сочувствие,а в голове проносилось: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АДДДДД!!!Первый раз уезжала из Турции без какого либо сожаления,а даже с каким то чувством"Неужели это всё закончилось')

Перед поездкой отзывы читали,не поверили, а зря!!думали что всегда найдется кто нить капризный и привередливый! Да и бюджет был ограничен.

Кстати,отель недавно переименовали под "соусом" якобы отель продали и  сменился хозяин. Никто ничего не продавал!!!, отель набрал много негативных отзывов и проще было сменить название. Marakesh ждёт та же судьба. В голове не укладывается,как можно такую пусть и небольшую,но красивую территорию на первой линии превратить в грязь и свалку.А главное,что никто из персонала,которого как очевидно не хватает в отеле,даже не пытается быть гостеприимным и угодить своему гостю.

Отель старый, в коридоре с потолка течет вода,запах затхлости и плесени!Позор хозяину отеля!!

Отдыхали с 9-19 августа за 105  000 на троих взрослых.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Территория
  • первая линия
  • Хамство обслуживающего персонала
  • грязь
  • вонь
  • отвратительное питание и напитки
  • небезопасный отдых
Added: 21.08.2019 22:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 552 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Пляжные полотенца выдаются по карточкам, которые выдаются на ресепшн. Меняются, хоть каждый день после 9 утра.
Еда нормальная, никаких прокисших салатов ни разу не видела. Пиво на вкус абсолютно нормальное, но стаканчики да, мелкие...
Несчастные случаи на пляже? Что за фантазии...
Бассейны обычные.
Соглашусь по поводу хамства на ресепшн и уборки номера. Тут провал полный.
Вы или год своего отдыха в данном заведении перепутали или ещё хуже само заведение.Мы только прилетели,в период с 09.08-20.08 ни карточек на полотенца,ни самих полотенец НЕ БЫЛО ОТ СЛОВА СОВСЕМ!! И кстати нас об отсутствии пляжных полотенец предупредили в агенстве,посему мы брали свои. По поводу "нормальной еды"- реальное удивление...Вы так любите курицу,потроха её и яйца??Салаты по определению НЕ могут НЕ вонять кислятиной,потому что в помещении где принимается пища +40!!Про пиво-мы не однократно на бар приглашали менеджера,который соглашался,что пиво испорченное и просил сотрудника поменять бочку.Редкий случай,когда новая бочка была пригодна к употреблению.Мы пиво покупали в магазине за территорией.Спасибо,что с размером стаканчиков согласились,а то не удивилась бы,что Вам пиво в хрустале подавали.
Почти со всем согласен. Отдыхал с 3 по 9 августа семьей с ребенком.
Несколько уточнений.
Про полотенца говорил Ариф (представитель TUI) на встрече. После встречи сразу взяли карточки и обменяли на полотенца. По отношению персонала - пару раз видел на ресепшене грубость, но, честно говоря, это были только ответы на грубость приехавших. Я с ними говорил уважительно - поэтому и ко мне было отношение соответствующее. Убирали номер каждый день (мы оставляли по 2 бакса). Каждый раз скручивали лебедей, новые чистые полотенца. По еде - да, однообразненько, но на ужин бывает шашлык из курицы, пару раз была рыба.
Кристина, вам желаю однажды попасть в хороший отель в Турции. Вам наверное сравнить не с чем, да и что тут сравнивать? Вы обвиняете в «фантазиях»? Ну о чем вы? Лично я слышала про две истории с гвоздями в ногах у детей, порезы.
А по еде, ну правда ведь ужас. Понимаю, что разные вкусовые предпочтения у людей, но тут очевидно все.
С чего вы так защищаете это местечко, не понятно...
Мы вернулись из Маракеша 23 июля этого года. Сразу при заселении нам выдали карточки на полотенца, которые выдавались в хамамме. Менялись они при желании каждое утро там же.
По поводу салатов, ну не придумывайте, пожалуйста, они были абсолютно нормальные, никакой кислятины не было и в помине.
Пиво не фонтан, но тоже без этой театральной жести, как Вы описывали.
Какие потроха? Их не было в помине.
Насчёт хамства на ресепшен - истинная правда. Такого я ещё не встречала. Это жесть.
Стаканчики по 0,2 тоже позор, но вот насчёт полотенец ещё раз - они бежевого цвета, выдавались всем желающим. Не надо дезинформировать народ.
Кристина Платова,никого я не дезинформирую!Наш последний день в данном заведении был 19 августа.НИКАКИХ БЕЖЕВЫХ( и на всякий случай жёлтых,голубых,зелёных и красных) ПОЛОТЕНЕЦ НИ У ОДНОГО ОТДЫХАЮЩЕГО НЕ БЫЛО!Видимо на Вашем заезде эта услуга и закончилась!Но Вы настолько настойчиво это утверждаете,что появляются сомнения,что полотенца выдавались тайно и не всем и пользоваться разрешалось ими только в номерах при закрытых дверях и шторах
Мне смысла нет лукавить и наговаривать того,чего не было...имею желание оградить людей от выброшенных денег и испорченного отдыха
Отдыхали в августе, и тоже не каких карточек не давали, сказали что за деньги, поэтому брали полотенца из номера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 969