АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2019
28.07.19 - 07.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Разруха в номерах, муравьи на завтрак

Translate

Отдыхали с 28 июля по 7 августа 2019 года в отеле BAMBY 3* г.Римини. Отель понравился по отзывам и по информации на сайте отеля. После проведенного отдыха уверена, что русскоговорящие хозяева отеля сами пишут положительные отзывы о своем отеле на различных сайтах.

Приехав в отель, мы обнаружили, что в номере нет сейфа, хотя он был заявлен на сайте туроператора, через которого осуществляли бронирование.

На вопрос о наличии сейфа хозяйка вначале ответила, что ей некогда разговаривать со мной по этому вопросу, затем было сказано, что "вообще вы от агентства!" Как это должно влиять на сервис, не очень ясно. Также было сказано, что, если вдруг нам что-то не нравится, то мы всегда можем покинуть отель, поскольку им нужны номера для новых постояльцев. Номер требует ремонта, в ванной комнате отсутствовал замок, дырка замка закрыта куском бумаги; внешне унитаз был вымыт, но запах был неприятный; с потолка сыпалась штукатурка. Душ протекал в разные стороны.

С вопросом про сейф мы обратились к гиду отеля и нам пообещали, что данный вопрос может быть решен, что хозяйка отеля сожалеет о сказанном в наш адрес и выразила желание к нам подойти и принести извинения. К сожалению, этого не произошло, но в номере заменили сломанную лейку в душе и вымыли унитаз.

Через три дня нас переселили в другой номер. После переезда в другой номер выяснилось, что сейфа в нем тоже нет, душ также сломан, также выломан замок в ванную и не работает одна розетка у кровати.

Я подошла на ресепшен и спросила зачем надо было переселять людей в другой номер, если там также нет сейфа. На что хозяйка ответила, что не помнит в каких номерах у неё есть сейф, в каких – нет. Я попыталась уточнить, смогут ли и в этом номере отремонтировать душ, но в ответ я услышала лишь крики, что могу покинуть отель с вещами.

Такая реакция была очень неприятна, тем более что это происходило в присутствии других гостей отеля. Мне пришлось звонить в Москву, чтобы рассказать о данной проблеме туроператору. Только на следующий день в нашем номере был установлен сейф. К сожалению, душ и розетка так и остались сломаны.

Завтраки в отеле очень скудные, кофе ужасен на вкус. К тому же на столе, где расположены тарелки с едой, комфортно себя чувствуют муравьи!

Считаю, что данный отель не заслуживает оценки даже в две звезды.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • расположение отеля
  • расположение
  • питание
  • номера
  • обслуживание
Added: 21.08.2019 21:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 315 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (54) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 497