за последние 30 дней
Неприятно удивили...
Добрый день.
На данный момент в отеле отдыхают мои родители, прилетели 20.08.2019.
Сложилась Очень не приятная ситуация следующего характера.
По путевкам оплачено Главное здание отеля Starlight, что на порядок дороже, а по итогу родителей заселили в бунгало. Ресепшен ссылается на отсутствие мест. Как такое вообще возможно????
На жалобу к ТО Интурист, был ответ, что гостям номера поменяли. Родители пришли на Ресепшен, а по факту ничего не изменилось. Теперь Ресепшен говорит, что свободные номера будут только в пятницу. Но в пятницу будет уже половина отпуска. И почему люди должны тратить время и нервы, вместо того чтобы наслаждаться отпуском!?
В виде компенсации родителям предоставили Халаты!!!!
На мою претензию представитель отеля до сих пор не ответил.
Мы с семьей несколько лет летали в этот отель и все было прекрасно, но не в этот раз((((
Очень жаль...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?