АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1936 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
19.08.19 - 25.08.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
19 - 25 August

Подпорченное настроение

Translate

Первые впечатления от отеля были шикарные. Красивый, современный. Но потихоньку эйфорию начал сбивать человеческий фактор. А точнее пофигизм.

Собственно говоря, на момент написания отзыва мы ещё проживаем в отеле и идёт всего лишь третий день отдыха из шести. Проживаем с женой и ребенком два года.

Начну с того, что выход из нового корпуса не предназначен для детей, а точнее колясок. Ступени крутые, а съезда нет!! Заселили относительно быстро. В номер не провели, багаж отнести не предложили, хотя бэлбой стоял зевал.

Номер понравился. Красивый, чистый, просторный. Детской кроватки не было, попросили, принесли сразу. На этом быстрое реагирование на любые наши просьбы закончилось. В принесённой кроватке отсутствовала простынь. Позвонили на ресепшн попросили принести. И что вы думаете? Ее несли 17(!!!) часов!! 17! То есть принесли только на следующие сутки в час!

В туалете постоянно протекал бачок...

После купания в душевой кабине выяснилось, что вода с нее течет в разные стороны.

После принятия душа, в ванную комнату зайти было невозможно, на полу стояла вода. На следующее утро в 8 часов я позвонил на ресепшн и попросил решить эту проблему. Решение затянулось... После трёх часового молчания, я позвонил ещё раз. И по удивленной реакции на том проводе я понял, что первая моя просьба осталась без внимания. Пообещали решить вопрос...

Вопрос начался решаться в 12 часов. Позвонили с ресепшн и сказали, что проблему просто так не решить. Придется переезжать в другой номер. Я попросил, чтобы номер дали на том же этаже, где мы проживаем. Мне сказали хорошо, обязательно. И пропали... Позвонили только в 18 часов. Сказали номер готов, можете переселяться.

Подойдя на ресепшн, оказалось, что мою просьбу проигнорировали. Переселяют нас на 4 этаж, а проживали мы на 2.

Очень конечно приятно, когда все монатки разложили по ящикам и шкафам и тут тебе обратно все собирать и переносить.

Заняло переселение около часа времени.

Но на этом приключения не закончились.

В новом номере была забита канализация в душевой кабине! Это что за качество проверки номеров перед заселением клиента?? При оплате номера, мы заказывали двухспальную кровать, а по сути были две односпалки составленные вместе. Соответственно щель была между матрасами просто писец. Даже не удосужились положить наматрасник!!! Лапочки над тумбочками мигали как новогодние огни.

На исправление всего этого понадобился ещё час! Короче целый день был испорчен из-за переездов и нервов. Отвратительная работа румсервиса. За такие деньги, которые платишь за отель...

Пляж не убирается в течении дня вообще. Если какое то не воспитанное существо бросит пластиковый стаканчик, он будет валяться целый день. Море грязное. После 11 часов начинает плавать трава (помимо тех пластиковых стаканчиков). Траву если захотеть, можно убрать за 10 минут, взяв обычный сачек. Но до пляжа дела нет.

Бассейн также брошен на произвол судьбы. В баре нет больше половины коктейлей. Вода в бассейне холодная, хотя написано, что с подогревом. Вокруг бассейна стоят лежаки, которые все заняты полотенцами, хотя по сути в бассейне плавает от силы 10-15 человек. Персонал не следит за этим никак. Приходится постоянно ютится на одном каком нибудь лежаке втроём. Это неимоверно бесит.

Завтрак в отеле очень хороший и вкусный. Кофе отличный.

До конца отдыха нам осталось ещё три дня и я боюсь, что отель испортит о себе впечатление ещё больше. Советовать никому не буду, пока не поменяют свое отношение к клиенту.

После всяких переездов и решения проблем (на которые потрачено больше чем пол дня) осадочек просто ужасный. Нам даже не позвонили с ресепшн и не извинились за причиненные неудобства. Это говорит о многом.

В номере проживают три человека, считая ребенка, а полотенца дают на двоих. То есть ребенок не человек...

Отелю ставлю двойку. Премиум класса..ага, как же. Больше не приеду.

Возможно отзыв дополню. Если персонал отеля найдет ещё чем удивить...

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пока одни отрицательные эмоции
  • Полно
Added: 21.08.2019 12:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 927 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 936
  • Photos: 0
0 Благодарности