АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2019
15.07.19 - 25.07.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Как испортить отдых? езжай в Paradise!

Translate

Привет. Приехали мы с друзьями на отдых, в этом отеле я раннее был (когда у него было еще 5 звезд), поэтому ничего не предвещало беды и испорченного настроения. По прилету нас встретил гид, сопроводили до автобуса, мы погрузились и поехали в прекрасном настроении.

Прибыли в отель. Я тут уже в принципе всё знал, так что для меня ориентироваться тут не составляло сложности. Всё происходило, как обычно, на нас одели браслеты и сказали ждать 14:00 нас заселят. Мы двинулись с друзьями осматривать окрестности, перекусили на летней веранде, выпили холодного пива....вообщем всё как мы любим. Отель был вполне хороший (раньше), людей было много, брали себе не бунгало, а main корпус ибо там сделали ремонт, должно было выглядеть подобающе.

Позже мы подошли на ресепшен, нам выдали ключи от наших номеров, и нас стал провожать консьерж до наших номеров. Пройдя пол пути, через бунгало я понял, что нас ведут в другой чуть отель, прибыв к номеру, мы с женой обомлели. Кровать не заправлена, течет вода, в пепельнице много бычков, номер как будто заброшен, и нас хотели заселить в кладовку.

Я был в ярости, деньги были заплачены точно не за это, я встретил на ресепшене своих друзей (нас было 8 человек), вы и представить не сможете, у них такая же ситуация))), мы начали кричать и спорить, на что нам ответили 3 дня ночуйте потом переселим. На ресепшене еще были Русские у которых такая же ситуация. Персонал отеля, никаким образом не хотели решать ситуацию, мы вызвали нашего гида (ибо конфликтная ситуация), гид долго к нам доберался ну да ладно....когда она соизволила прийти (Ольга Браскова), то мы думали, что сейчас всё решиться, да не тут то было, она сказав "что в нервничайте....заселяйтесь где дают, у отеля мест нет", мы начали высказывать своё не довольство мол " как так....деньги платили за один отдых, а получим абсолютно другой?" , на что она просто убегала от нас, лишь бы мы от неё отстали. Друзья стали требовать жалобную книгу отеля, а так же телефон, что бы позвонить в туристическую полицию, на что персонал отеля нам отказал и игнорировал нас, как и наш гид.

После не долгих раздумий позвонили в Российское консульство на территории Туниса (за свой счёт, потому что в какой либо помощи было везде отказано), спасибо РФ консульству за решение ситуации. Объяснив всё помощнику или консулу (не знаю общался мой друг), на что посольство попросило к трубку телефона передать гиду, гид объяснял конечно всё как видела она (не корректно естественно, прикрыть свою ж... надо же), о чем был разговор не знаю, но нам предложили отель Штрейзерберг 5 звезд в Хаммамете, на что конечно мы согласились.

Считаю так, отдохнуть в этом отеле вы сможете. Но если возникнет ситуация (она довольна частая), настроение у вас будет испорчено. Это мы смогли добиться своего, а вы сможете? Выбор за вами!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
  • персонал
Added: 20.08.2019 13:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 820 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (96) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 158