за последние 30 дней
В Черногорию и этот отель больше ни ногой
Разбавлю чуть позитивные отзывы своим негативным) Отдыхали в этом отеле с 4 по 15 августа семьей с двумя детьми - 1 год и 6 лет. «Приколы» начались с заселения, когда вместо заказанного «garden view” нам сначала предложили якобы семейный номер в старом корпусе Гранд с видом на дорогу, мы естественно отказались. Тогда через время нам дали номер в корпусе Террасса на первом этаже, но в нем оказалась только двухспальная кровать. На мой вопрос - а где будет спать ребенок 6ти лет, мне предложили - 1. а может мы поставим детскую кроватку для младшего, а старший поспит с вами? (чтоо???) 2. а старший точно не влезет в детскую кроватку (???) 3. может вы доплатите за sea view?) Сервис прям с порога «порадовал». В итоге дали таки наш оплаченный номер в корпусе Парк. Когда мы зашли в номер в нем стояло 2 бутылочки воды и тарелка фруктов, нам несколько раз повторили - только это не вам, не трогайте, это сейчас заберут. Впервые сталкиваюсь с таким жлобством.
Дальше отдых пошел своим чередом, питание в принципе норм, не особо разнообразное, но голодными не останетесь. Убирают в номерах плохо, сейф не работал, как и фен...несколько раз ходили на ресепшн с просьбой отремонтировать - все время слышали ответ - прийдите в 10, потом в 5 и так несколько дней подряд). Стоит уточнить, что кровать не двухспальная, а две составленные вместе, которые почему-то разъезжаются все время, приходилось ложить одеяло, чтоб младший ребенок не проваливался в дырку.
На 5й день у младшего ребенка поднялась температура, а на 8й день заболела и я - подхватили то ли ротовирус, то ли кишечную бактериальную инфекцию, не знаю что это, но так плохо мне не было никогда - рвота, диарея, ужасная слабость, температура под 39 и все это вместе с годовалым ребенком, которого к тому же я еще кормлю грудью. На 9й день рвота началась и у старшего сына, и мы поехали все под капельницы( Благо страховая сработала хорошо, после капельниц всем стало намного легче. Таких как мы в клинике в Будве оказалось очень много, просто беспрерывный поток людей. В общем отдых был безнадежно испорчен, к тому же теперь еще предстоит дома восстановление и диета. От персонала отеля слышала, что у них это довольно распространенная инфекция, много болеет и взрослых и детей.
Но даже если бы и не наша болезнь - отель я бы вряд ли стала рекомендовать, слишком много минусов, явно не стоит тратить свой отпуск на него.
В день выезда заказали ребенку с вечера на 8-8.30 утра печеное яблоко и рис варенный без молока, пришли в 8.50 - 10 мин и будет готово, в итоге принесли в 9.25 когда ребенок распсиховался и есть отказался(
И еще с утра решили зачем-то покрасить стены в корридоре корпуса, вонь стояла такая, что пройти невозможно - конечно, выбрали лучшее время - пик сезона, чтобы красить стену...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar.
Нам искренне жаль, что отель не смог пробудить в в вас прекрасных впечатлений и что изначально заказанный номер не превзошел ваших ожиданий, но мы рады, что смогли предоставить вам другой более удобный вариант, не смотря на полную занятость отеля в августе.
Мы также сожалеем о том, что вы болели. Это особенно досадно тем, что болезнь застала вас во время в отпуска. Надеемся, что вскоре вы полностью поправились и верите, что отель способствовал как только мог, доставляя питание в номер, искренне интересуясь о самочувствии и стараясь облегчить ситуацию.
Мы надеемся, что несмотря на описанные инциденты, вы все же смогли насладиться остальными прелестями нашего отеля, которыми остаются так довольны туристы со всего мира, посещающие нас год из года. Пожалуйста возвращайтесь, чтобы мы заново попытались завоевать ваше доверие, показать как хорошо с нами отдыхать и почему наши гости постоянно возвращаются обратно.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Bellevue
Вы действительно хотите удалить комментарий?