за последние 30 дней
Отдых на Афоне
Посетили отель в начале августа 2019 семьей – бабушка, дедушка, папа, мама и двое детей.
Жили в семейном двухкомнатном номере + супериор.
1. Расположение отеля на Афоне – самый жирный минус. Дорога очень утомила с учетом неприятных моментов трансфера.
2. Встреча-проводы компанией Музенидис.
К Музенидису обычно претензий нет, но в этот раз при встрече из аэропорта повезли в отель на большом автобусе, затем в буквальном смысле слова бросили у торгового центра Энигма в Салониках, и мы с детьми стояли на жаре около получаса и гадали, забыли о нас или нет. При этом при встрече в аэропорту даже не дали контакты лица, которое нас встретит в отеле (хотя бы). Но слава богу автобус все-таки нас забрал…
На обратном пути в аэропорт при долгом сборе по дороге всех туристов из отелей мы думали, что уже и не доедем никогда. Неужели для таких дальних отелей нельзя сделать трансфер на небольшом автобусе, чтобы настолько не изводить туристов? Особенно с детьми. В результате прибыли впритык в аэропорт – думали, что опоздаем на рейс (так как дети, сами понимаете – туалет, попить, туда-сюда…).
3. Номера.
Оформили в отеле быстро. Представитель Музенидис произвел приятное впечатление.
Но вот номера – это отдельный разговор.
Семейный номер бронировался впритык к поездке, поэтому трудно предъявить претензии – как говорится что осталось. Но окно в детской комнате, выходящее в общий душный коридор – это нормально? Лезущие и летящие насекомые без наличия москитной сетки – это нормально? Детей просто съели комары. А постоянно шумящая и бурлящая труба канализации, заделанная в стену детской комнаты прямо у изголовья кровати – это безобразие. Удивило в номере, расчитаном на четырех человек, наличие одного стакана и одного стула… Отсутствует табличка с информацией об уборке номера и не беспокоить, если кто-то отдыхает.
Супериор на двоих бронировался по ранней брони за деньги, соответствующие виду на море. В результате – первый этаж, перед глазами купол ресторана, кусок лужайки с пальмами и все те же насекомые.
4. Уборка номеров.
Ненавязчивая. Полотенца меняли, что не могу сказать про постельное белье.
Заменили один раз за все время пребывания по нашему требованию и то с недовольством со стороны горничных. Но отель заявлен как 4*. Уж с этим проблем не должно быть.
5. Питание.
Шведский стол выше всяких похвал, но только для взрослых. Для детей еда не особенно подошла – все с местными приправами, супы специфические. Может, конечно, наши дети привередливые, не знаю.
6. Анимация для детей и детский клуб очень выручал в часы жары, когда нужно было чем-то занять детей. Спасибо Маргарите и Светлане!
7. Пляж.
Заявлен как песчаный. Да, песок на пляже присутствует, но заход в море – камни. Очень неудобно. После камней начинается песок, дно пологое.
Вода чистая, в августе теплая. Дети купались много.
Вот коротко обо всем. Я отношусь к людям, которые никогда не портят настроение себе и другим по мелочам. Так произошло и на этот раз. Все воспринялось, как нестоящие мелочи. Отдохнули, нагрелись на солнышке, накупались в ласковом море. Но осадок остался, как говорят. Поэтому, извините, устроители отеля, к Вам больше не поедем и другим советовать не будем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Для нас очень важно слышать мнение наших гостей. От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Но позвольте сказать что стандартно, гостям предоставляется групповой трансфер аэропорт - отель – аэропорт с заездом в другие отели. Но по желанию туристов мы готовы обеспечить индивидуальный трансфер и экспресс-регистрацию на рейс без очереди в аэропорту. Так же сожалеем, что в целом отель не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям.
Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Благодарим что отметили работу наших аниматоров.
Как Вы уже знаете наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории на курортных районах Греции. Мы постараемся грамотнее подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам и чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Большое спасибо за отзыв. Для нас очень важно слышать Ваше мнение. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил недоработки. Обещаем в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
спасибо за отзыв. море далеко?? совсем совсем камни?? со всех сторон? пляж муниципальный?